Планирование


Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2006). Авторы программы: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова.

Примерная программа по музыке разработана с учётом специфики данного предмета, логики учебного процесса, задачи формирования у школьников умения учиться.

Музыка в школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечивает понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 7 класса  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года, примерной программы по музыке для основного общего образования с учётом авторской программы авторов: В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак.

 

 

Программа "Музыкальная литература" предназначена для музыкального отделения школы искусств. Срок реализации 4 года. Составлена на основе примерной программы и методических рекомендаций по учебной дисциплине "Музыкальная литература" для ДМШ составитель А.И.Лагутин.
Направление: формировать эстетическое отношение к окружающему миру через изобразительное искусство.  Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с изобразительным искусством через жанры живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Углублять и расширять представление детей о декоративно – прикладном искусстве через народные росписи.
3. Совершенствовать технические навыки детей в рисовании, лепке, аппликации, согласно возрастным особенностям детей.
4. Содействовать овладению умением изображать человека, человека в движении через интегрированную образовательную деятельность.
5. Способствовать созданию развивающей среды в ИЗО кабинете, детскими работами сделанными своими руками.
Рабочая программа разработана на основе авторской Программы для общеобразовательных учреждений по «Мировой художественной культуре» 5-11 классов 2011 года, издательство «Дрофа», автора Г.И. Даниловой, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-14учебный год, универсального базисного учебного плана 2004 года, по которому работает школа.
Программа по физической культуре для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. М.: «Просвещение», 2011 год). Программы Министерства образования РФ:  Авторская программа  В.И.Ляха «Физическая культура 1-11 класс», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего  образования.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
Образовательная программа по эстетическому воспитанию учащихся младших классов общеобразовательной школы явилась результатом работы преподавателей детской школы искусств по эстетическому воспитанию учащихся младших классов общеобразовательной школы.
Рабочая программа по Мировой художественной культуре для 11 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по МХК и с учетом авторской программы по МХК Рапацкой Л. А.. Программа курса: 5-9 кл., 10-11 кл. / Мировая художественная культура: Л. А. Рапацкая. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. – 95 с.
Рабочая программа и тематическое планирование по музыке для 5-6 классов VIII вида обучения. Я очень долго искал в различных магазинах и сайтах программу, а особенно тематическое планирование. да так и не отыскал. Вот и решил, что могу полезным себе и коллегам. Уважаемые коллеги, если кому-то это пригодится, буду очень рад!
Формирование устойчивого интереса подрастающей личности ребенка к высоким художественным ценностям является одной из самых необходимых составляющих образовательного процесса общего и дополнительного образования.
Программа направлена на формирование эстетического вкуса детей через знакомство с лучшими образцами мирового художественного наследия человечества через призму личного восприятия. Тем самым происходит перенос впечатлений от соприкосновения с образцами Мировой художественной культуры на различные плоскости самовыражения как вербального, так и невербального уровня.
Программы по изобразительному искусству для 5–7 классов составлены на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочая программа составлена применительно к учебной программе «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского (2009 год издания).
Модифицированная образовательная программа по вокалу для общеобразовательных школ разработана для группового и индивидуального обучения детей 7-14 лет
Изобразительное искусство – удивительный вид творчества, дающий возможность раскрыть свои умения, способности любому человеку. Открывает перед ним двери в мир прекрасного, из которого потом не хочется выходить. И как отметил Сухомлинский «Искусство – это время и пространство. В котором живет красота человеческого духа, как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу. Познавая ценности искусства, человек познает человеческое в человеке, поднимает себя до прекрасного…»

Предлагаемая программа по изобразительному искусству художественно-творческой деятельности детского объединения предназначена для детей от 9 до16 лет и рассчитана на 3 учебных года (102 часа в год); при углубленном изучении ее можно распределить на несколько лет. В работе могут участвовать дети не имеющие предварительной подготовки.
Целью данных поурочных разработок является формирование творческих способностей, воспитание эмоционально-эстетического отношения к действительности
В данной работе я попыталась охарактеризовать свою работу по планированию предмета "Музыка" в общеобразовательной школе, опираясь на интегрирование предметов культурологической направленности, урок музыки не может ограничиваться только пением и слушанием музыки, он должен быть единым целостным (с другими видами искусства) в работе для становления культуры и духовности учащихся
Урок "Романтик страсти и печали (Портретное творчество К. П. Брюллова)"
Урок по портретному творчеству К. П. Брюллова
Изучение и анализ его портретного творчества.
Понимание содержания портретов Брюллова как напряженную, трепетную, противоречивую жизнь человеческого духа.
Творческие работы учащихся по портретному творчеству К. П. Брюллова
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
Образовательная программа «Хор» разработана на основе программы «Хор» Т.Н.Овчинниковой, вошедшей в сборник программ для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ М., Просвещение, 1986, утвержденной Министерством Просвещения СССР, авторской программы «Музыка» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной – М., Просвещение, 2007 и является адаптированным вариантом к условиям реализации на базе общеобразовательной школы с углубленным изучением художественно-эстетических предметов.
Рабочая учебная программа по музыке для 2 -го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе 3-го издания авторской программы Даниловой Г. И. Программы для общеобразовательных учреждений. Мировая художественная культура. – М.: Дрофа, 2007.
Данная рабочая программа разработана на основе 3-го издания авторской программы Даниловой Г. И. Программы для общеобразовательных учреждений. Мировая художественная культура. – М.: Дрофа, 2007.
Программа предназначена для общеобразовательных школ. Она разработана на основе современных научно-педагогических идей и предполагает использование как традиционных, так и новых педагогических технологий.
Актуальность программы обусловлена прежде всего тем, что она соответствует новому Государственному стандарту начального общего образования по искусству.
1-30 31-60 61-64