Сценарий Новогодней дискотеки; 6 класс


Сценарий Новогодней дискотеки для учащихся 6-х классов. Действующие герои Петрушка, Домовой Кузя, Баба Яга, леший, Дед Мороз, Снегурочка из числа учащихся. Традиционные игры и новогодние песни.

В зале по кругу располагаются дети. Звучит музыка. На сцене появляется Домовой Кузя.

Домовой.

Раскрывайте шире двери,
Заходите поскорее!
Новый год скликает в круг
Всех друзей и всех подруг.
Чтобы было интересней,
Веселиться будем вместе.
А мы с приятелем вдвоем
Этот праздник проведем.
Он чуть-чуть подзадержался.
Видно, долго наряжался.

Появляется Петрушка.

Петрушка (удивленно).

Что за чудо? Что за диво?
Почему здесь так красиво?
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох...

Домовой.

Эх, ты! Рубаха новая.
А голова садовая!
Надо же соображать,
Время Новый год встречать!

Петрушка. Новый год?.. А что такое Новый год? (Обращается к Домовому.) Кузя, ты же домовой и должен все про всех знать.

Домовой. Что такое Новый год? Ребята, давайте расскажем нашему Петрушке, что такое Новый год!

Домовой проводит аукцион «Новый год».

Домовой. Совершенно верно!

Петрушка. Ну, а теперь-то я понял, что такое Новый год!

Если пойдешь ты по нашей стране,
Елки нарядные в каждом окне.
Елки и в школе, и в детском саду.
Двенадцать месяцев в Новом году.

Домовой. А знаете ли вы, что Новый год продолжается круглый год. Кто-то встречает его зимой, кто-то весной, а кто-то даже летом. Вот у нас в России 1 января отмечать Новый год придумал царь Петр I.

Петрушка. Это он предложил украшать свои дома еловыми и сосновыми ветками, наряжая их яркими игрушками. Делая это, люди верили, что злые силы становятся добрее.

Домовой.

Новый год, Новый год,
Рады елкам дети.
Новый год, Новый год,
Праздник на планете.

Петрушка. Встречают Новый год все дети планеты по-разному.

Домовой.

На Кубе такой новогодний закон:
Всюду на улицу льют из окон.
И Новому году желают тогда:
— Будь чистым и светлым, как эта вода!
— Стучат кастаньеты и бубны гудят,
А главное — люди едят виноград.

Проводится игра-кричалка «Эхо».
Домовой говорит фразу. Играющие повторяют последний слог два раза.

Наступает Новый год-год-год.
Он приходит через год-год-год.
За окном у нас мороз-роз-роз.
Отморозить можно нос-нос-нос.
А на Кубе сейчас жара-ра-ра.
Нет ни снега, ни дождя-дя-дя.
Кастаньеты брать пора-ра-ра.
Веселится детвора-ра-ра.
Правда, елки не видать-дать-дать.
Нужно пальму украшать-шать-шать.
Апельсины собирать-рать-рать.
И детишек угощать-щать-щать.
Слышишь: музыка и смех-смех-смех.
Новый год — ведь он для всех-всех-всех.

Петрушка.

А в Африке, слышишь,
Тамтамы звучат вдалеке,
Длинные лодки плывут по реке,
Прыгает с лодок, плывет детвора,
И Новогодняя всюду жара.

Исполняется танец «Чунга-чанга». Домовой и Петрушка выносят на сцену кубы или стулья

Домовой (вставая на куб). В Германии люди самого разного возраста, как только часы начинают отбивать полночь, взбираются (жестом предлагает Петрушке тоже подняться на куб) на стулья и с последним ударом дружно «впрыгивают» в Новый год.

Домовой и Петрушка спрыгивают с кубов.

Петрушка.

В городе Риме дождик, темно.
Ровно в двенадцать открылось окно.
И полетели наружу оттуда
Дырявое кресло, разбитое блюдо —
Все вещи ненужные в Новом году.
По улице этой гулять не пойду.

Домовой. Ну и проказники живут в Италии.

Петрушка (перебивая). Ты знаешь, а я тоже знаю одного такого проказника (обращаясь к зрителям)

Кто букву «Д» добавил в слово «Праздник»?
Наверное, какой-нибудь проказник!
Вы догадались, о ком я говорю? Нет?
Он катки для нас устроил,
Снегом улицы занес,
Изо льда мосты построил.
Кто же это...? (Дед Мороз)

Домовой. У нас главный на Новогоднем празднике — Дед Мороз, а во Франции елку зажигает Пэр Ноэль. И он нам приготовил свой подарок.
Исполняется танец «Утята».

Петрушка.

Если в Иране проездом я буду,
В старом году разобью я посуду,
Чтобы в грядущем Новом году
В новой посуде готовить еду.

Слышен звон разбитой посуды.
Звучит музыка (тема нечистой силы).
С разных сторон появляются Баба Яга, Леший и Змей Горыныч.

Баба Яга (обращаясь к зрителям). Фу-ты, ну-ты. Русского духу слыхом не слыхано, видом не видано. Да какие все красавчики!

Домовой (удивленно). А вы кто такая?

Баба Яга.

Я — бабулька лесная,
Старушонка боевая.
К вам на праздничек сюда
Привели меня друзья!

Леший. Ишь, расшумелись, ишь, развеселились, небось и деда этого... ну этого, как его... который с красным носом, тоже ждете?

Петрушка. Деда Мороза? Конечно, ждем! Какой же Новогодний праздник без него?

Баба Яга. Вот-вот. Я и говорю — всегда этого Мороза на праздничек зовете. А меня, старушечку-вострушечку, небось, и не догадались позвать. А я уже и наряд приготовила.

Сарафан я яркий сшила,
Кудри модно уложила,
Нос припудрила слегка
Раскрасавица Яга!
Приглашения ждала,
Обошли — пришла сама!

Змей Горыныч. Праздник... Ой, мы любим праздники, как же мы любим веселиться, особенно когда провернем какую-нибудь пакость!

Леший. А одну гадость, малюсенькую-малюсенькую, мы уже провернули.

Змей Горыныч. Какую?

Леший и Баба Яга (вместе). Т-с-с...

Леший.

Дед Мороза я запутал,
Все дороги перепутал.
В Лукоморье не придет,
Елку вашу не зажжет.

Звучит музыкальная тема нечистой силы. На сцене танцуют Баба Яга, Леший и Змей Горыныч. Не переставая танцевать, постепенно уходят на задний план сцены.

Домовой. Ребята, что же делать?.. (Задумывается.)

Петрушка. А я знаю. В Венгрии, чтобы отогнать злых духов от своих домов, играют на различных инструментах. Давайте попробуем.

Проводится детская игра «Живой оркестр». Каждому присваивается название музыкального инструмента, выбирается из взрослых персонажей дирижер. Он командует кому сейчас играть. А ребенок воспроизводит звук музыкального инструмента. В конце игры нечистая сила перестает танцевать.

Баба Яга (обращаясь к зрителям).

Ну и ладно, ну и пусть.
Здесь у вас не задержусь!

Леший.

Мы уйдем пока отсюда.
Только не было б вам худо.

Змей Горыныч.

Встретимся в Лукоморье, так и быть,
Все равно вам нас не победить.

Звучит музыкальная тема нечистой силы. Баба Яга, Леший, Змей Горыныч убегают.

Домовой.
Что ж, друзья, не будем огорчаться.

Петрушка.
С нечистой силой придется сражаться.

Домовой.        Мы с вами вместе будем всегда.  А дружба делает чудеса!

Петрушка. Давайте проверим, какие вы дружные.

Домовой.        Как начнем сейчас потеху,   Стены задрожат от смеху.

Петрушка.        Вы, мальчишки, за меня. Крикнем громко мы: «Ура!»

Домовой.              Я согласен, но девчонкам
Не дадим стоять в сторонке.
Крикнем громче мы: «Ура!»
Вот такая есть игра.

Петрушка.        А платочек нам поможет
И веселье приумножит.

Домовой.        Я его сейчас подкину.
И, пока платок летит,
Мы посмотрим, чья команда
«Ура» громче прокричит.
Внимание!..

Домовой подбрасывает платок, команды кричат «Ура!»

Петрушка.
Мы громче!

Домовой.
А мы звонче!

Петрушка.
Хорошо, еще разок!
К потолку летит платок!

Петрушка подбрасывает платок, команды кричат «Ура!»

Домовой.        
Ребята, а вы знаете какое  животное  будет символом  2017 год. Точно  Петух. Поэтому следующий наш конкурс угадай мелодию.                 

Участники делятся на три  команды. В каждой выбираются капитаны, задача которых прокукарекать песню. На каждую песню дается 15 секунд. Выиграет та команда, которая больше всего отгадает песен.  

Конкурс «Песню угадаю».

Петрушка. А сейчас я предлагаю потанцевать, но не просто, а эмоционально показать танец.

Конкурс «Я танцую как могу».
Ведущая выбирает 3-5 человек из всех участников. Задача — во время танца изображать заданную эмоцию (танец прерывать нельзя. Изображать не только мимикой, но и жестами). Получается весело и интересно. За лучшее исполнение можно вручить приз.

Варианты эмоций:

  1. Радость;
  2. Злость;
  3. Досада;
  4. Обида;
  5. Счастье;
  6. Блаженство;
  7. Наслаждение;
  8. Спокойствие;
  9. Гнев;
  10. Ярость.

Звучит веселая новогодняя музыка, появляется Снегурочка

Снегурочка.    Добрый день! Вот и я!
С Новым годом всех, друзья!
Мы вместе с вами на празднике нашем
Сыграем, споем, посмеемся, попляшем!

Исполняется песня  «Если б не было зимы».

Снегурочка. Дедушка мой запаздывает на праздник, давайте к нему на встречу пойдем. ( ИГРА под музыку)

Снегурочка                 Вот тропинка лесная?

Петрушка и дети.
А если тропинка лесная,   Мы ножками: топ-топ.

Снегурочка                    А если сугробы глубокие?

Петрушка и дети. А если сугробы глубокие,    Мы на лыжах: шик-шик.

Снегурочка
А если дорога широкая?

Петрушка и дети.
А если дорога широкая,    Мы на машине: ж-ж-ж.

Снегурочка.
А если чаща дремучая?

Петрушка и дети.                А если чаща дремучая, Мы на самолете: у-у.

Из-за сцены появляются Баба Яга и Леший

Баба Яга. Да поторапливайся! Ноги твои еловые! Ведь опоздаем, не успеем, Леший тебя задери!

Леший. Это как это он меня задерет, если я сам и есть Леший? Ты что, Яга, спятила?

Баба Яга. Да тише ты, язычок-то прикуси. Не Яга я тебе сейчас, а Снегурочка! И ты не Леший, а Дед Мороз! Запомнил? Смотри, не перепутай.

Леший (заметил детей). Ой, дети! Кажися, пришли!

Баба Яга (Лешему). Внимание, начинаем операцию! За мной! (Детям.) Здравствуйте, детишки, дев¬чонки и мальчишки! (Толкает Лешего.) Да говори чего-нибудь!

Леший. А если я не знаю, чего говорить?

Баба Яга. Тогда хоть за мной повторяй.

Леший (детям). Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Баба Яга. Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник!

Леший. Мы с Дедом Морозом пришли...

Баба Яга (Лешему, перебивая). Думай, что говоришь! Ну... ну... поздравь ребят с Новым годом!

Леший. Хорошо, хорошо! (Детям.)

Только все мне помогайте.
Хором, дружно отвечайте.
Славься, праздник новогодний,
Громче песню запевай!
К нам в страну пришел сегодня
Новогодний месяц... (май).
Темноту прорезав фарой,
Снег летит из-под колес,
Свистом, грохотом и паром
Мчит по полю... (Дед Мороз).
Птицы в небе веселятся,
Рыбки прыгают в воде,
Снег жемчужный серебрится
И Снегурка... (в бороде).

Баба Яга. Это кто в бороде? Я в бороде? Да я вот тебе сейчас покажу!

Начинается драка, герои приближаются к месту, где стоит  Снегурочка.

Домовой   Ой, две Снегурочки!

Вы, ребята, погодите,
На Снегурку поглядите —
Крючковатый длинный нос
У нее когда отрос?
Почему спина горбата?
И походка странновата?
Деревянная нога?
Не Снегурка, то — Яга!

Леший   Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог.  Вот и решили мы быть вместо Деда Мороза и Снегурочки на празднике появиться.
Снегурочка:  Глупенькие, нужно дедушку позвать.
ЯГА: Быстрее иди, стучи в окно. В гости ждем тебя давно. Эй, дедуля, старый проказник Ты приди-ка к нам на праздник! 
Снегурочка Ну, Ягуся, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала? 
Петрушка Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно. Новый 2017 год встречаем, Д.М. вызываем! (Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки — седла) 
Дед Мороз: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь! 
Снегурочка Здравствуй, Дедушка. Где так долго был? 
Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука. 
Снегурочка:  А что это такое и зачем? 
Дед Мороз:  Мы, современные Дед Мороз. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел. Ну что детишки , спляшем!?

(Художественный номер современный танец)

Снегурочка Круто, дедуля, не ожидала от тебя! 
Дед Мороз: Будем дальше веселиться, Ведь скучать сегодня грех. Пусть звенят у нас сегодня Песни, музыка и смех. Давайте мою любимую !!!
Песня « В лесу родилась елочка»   Зажигает елочку.

Дед Мороз:
Новый год, Новый год
Совершает свой полёт.
Мчится к нам он издалёка
С Дальнего Востока!
Старый год кончается, хороший старый год.
Не будем мы печалиться, ведь Новый к нам придёт.
Снегурочка:
Пусть время вперёд быстрокрылою птицей
Над нашей землёю скорее промчится!
Сверкай, наша Ёлка, у всех на виду!
Желаем вам счастья в Новом году!

Праздник продолжается дискотекой.


Полный текст материала Сценарий Новогодней дискотеки; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крылова Елена Александровна  Гирей
24.07.2018 0 78 10

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0