Сценарий к юбилею школы "Теремок на новый лад"


Сказка «Теремок» на новый лад

(сценарий к юбилею школы-интерната)

История одного маленького интерната очень похожа на известную сказку. Мы попытались её рассказать на юбилее школы.


Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

А живут в нем детки,

Детки, как конфетки:

На вид замечательные,

По делам старательные.

Любят потрудиться,

А потом повеселиться.

Рядом взрослые всегда,

Чтобы в дом не шла беда.


(Звучит фонограмма песни «спят усталые игрушки» или любой другой колыбельной)

Ведущий: Идет по полю няня, няня-усыпляня.

Подошла к теремочку, спросила:

Няня: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Дети: Мы детки-конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня-усыпляня.

Буду деток я ласкать,

По ночам их усыплять,

Колыбельную им петь,

За ребятками смотреть…

(ласково поет колыбельную)


Ведущий: Иди к нам жить.

- С няней-то вопрос решен.

Дело стало с поваром.

Как же деток нам кормить,

Кашу кто будет варить?

(Звучит фонограмма. Появляется повар)

Повар: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Из теремка

отвечают: Мы - детки-конфетки; Я – няня-усыпляня, а ты кто?


Повар: А я повар-кулинар,

Кухни я великий дар!

Щи, борщи, салаты,

Каши и лагман,

Пицца, равиоли, плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю,

Деток всех любимых вкусно накормлю.


Ведущий: Нам такой человек очень нужен,

Ступай и ты к нам жить.


-Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все

сможет достать.

(Под фонограмму выходит Завхоз)


Завхоз: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Из теремка

отвечают: Мы детки-конфетки;

Я – няня-усыпляня;

А я повар-кулинар

Хором: А ты кто?


Завхоз: А я Завхоз, решу любой вопрос.

У меня все схвачено,

По счетам заплачено (показывает бумаги).

В любое дело могу я сунуть нос

И сию ж минуту улажу я вопрос.

(осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю

Мебель классную доставлю!


Ведущий: Такой нам нужен человек,

С ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг

Лучший их наставник, друг.


(Под фонограмму про учителей появляются учитель и воспитатель)


Учитель: Кто-кто в теремочке живет?

Восп-ль: Кто-кто в невысоком живет?


Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос.

А вы кто?

Учитель и

Воспитатель: А мы – педагоги-быстрые ноги,

Все с детьми мы успеваем,

Лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я – воспитатель, за детьми наблюдатель.

Их я утром подниму и зарядку проведу,

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.

Деток всех я соберу, на уроки отведу,

Их досуг организую.

Очень всех детей люблю я.

Учитель: Я – учитель, предметов правитель.

Преподам любой урок,

И от деток будет прок.

Научу писать, считать,

Книжки умные читать.

Ведущий: Без таких специалистов

В школе нам не обойтись,

Приходите к нам работать,

Закипит тогда уж жизнь.

Вашу работу надо направить, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист…

(Под фонограмму появляется методист)


Методист: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,

педагоги-быстрые ноги. А ты кто?


Методист: А я – методист,

за воспитательным процессом наблюдист.

Графики я составляю,

Рабочие часы считаю,

За работой наблюдаю.

Если что-то вдруг не так

Быстро все я устраняю,

Что-нибудь предпринимаю.

Без меня не обойтись,

Вот хоть как ты ни крутись.


Ведущий: Полностью с тобой согласны.

Будем мы с тобой дружить,

Дружбой этой дорожить.


Теперь вроде бы все в сборе.

(Звучит фонограмма. Входит сторож в куртке с надписью «ОХРАНА»)


Сторож: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,

педагоги-быстрые ноги, методист-наблюдист. А ты кто?


Сторож: Я – «СЕКЬЮРИТИ» - ОХРАНА.

Без меня вам просто «ЯМА»!

Буду терем ваш хранить

И дозором обходить!


Ведущий: Ты нам нужен очень-очень,

Заходи к нам в терем жить.

(Сторож заходит в теремок, но не помещается. Теремок рушится.)


Ведущий: Как же быть теперь, ребята?

Надо где-то жить, однако.

Будем мы Главу просить

Новый дом нам смастерить.

(Появляется декорация нового теремка)


ВСЕ ХОРОМ: В новом теремке своем

Мы пять лет уже живем.

Теремок наш просто диво

Здесь так чисто и красиво.

Мы «СПАСИБО» говорим

И за все благодарим!

(Танцевальная композиция)


Полный текст материала Сценарий к юбилею школы "Теремок на новый лад" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Натальская Лариса Алексеевна  Chaika4923
18.09.2009 7 39214 4398

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 6
avatar
6 Леонидовна • 07:59, 07.11.2010
Молодцы!!
avatar
5 Lorik@ru • 19:45, 03.11.2010
Огромное спасибо за идею. Нашей школе в этом году 40. Но идея великолепная! Обязательно ей воспользуемся!!!!!
avatar
4 Лариса Натальская • 07:45, 30.10.2010
Директора и завуча по уч. работе я сочиняла, они тоже были тут. Но наши организаторы не рискнули про них показывать. Поэтому я их просто выкинула из текста. А сказка родилась за один вечер. До 2 ночи не спала. Я рада, что вам понравилось. Так же сочиняла для профкома на корпоративные праздники, но нигде пока не публиковала.
avatar
3 Екатрина • 22:29, 01.10.2010
Просто СУПЕРРРРР!!!!!и к нашему юбилею садика есть что взять! СПАСИБО!!!!
avatar
2 1q2w • 21:44, 20.09.2010
Замечательная сказка, завидую белой завистью, что так складно сочиняете, наверно, надо сюда и про заведующую или директора досочинять, и тогда просто класс будет
avatar
1 Ямалочка • 21:30, 01.09.2010
Лариса Алексеевна,спасибо за идею!