Сценарий к юбилею школы "Теремок на новый лад"


Сказка «Теремок» на новый лад
(сценарий к юбилею школы-интерната)
История одного маленького интерната очень похожа на известную сказку. Мы попытались её рассказать на юбилее школы.

Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
А живут в нем детки,
Детки, как конфетки:
На вид замечательные,
По делам старательные.
Любят потрудиться,
А потом повеселиться.
Рядом взрослые всегда,
Чтобы в дом не шла беда.

(Звучит фонограмма песни «спят усталые игрушки» или любой другой колыбельной)
Ведущий: Идет по полю няня, няня-усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:
Няня: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки-конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня-усыпляня.
Буду деток я ласкать,
По ночам их усыплять,
Колыбельную им петь,
За ребятками смотреть…
(ласково поет колыбельную)

Ведущий: Иди к нам жить.
- С няней-то вопрос решен.
Дело стало с поваром.
Как же деток нам кормить,
Кашу кто будет варить?
(Звучит фонограмма. Появляется повар)

Повар: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка
отвечают: Мы - детки-конфетки; Я – няня-усыпляня, а ты кто?

Повар: А я повар-кулинар,
Кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты,
Каши и лагман,
Пицца, равиоли, плов – целый казан.
Из ничего конфетку быстро смастерю,
Деток всех любимых вкусно накормлю.

Ведущий: Нам такой человек очень нужен,
Ступай и ты к нам жить.

-Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все
сможет достать.
(Под фонограмму выходит Завхоз)

Завхоз: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка
отвечают: Мы детки-конфетки;
Я – няня-усыпляня;
А я повар-кулинар
Хором: А ты кто?

Завхоз: А я Завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено,
По счетам заплачено (показывает бумаги).
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу я вопрос.
(осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю
Мебель классную доставлю!

Ведущий: Такой нам нужен человек,
С ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг
Лучший их наставник, друг.

(Под фонограмму про учителей появляются учитель и воспитатель)

Учитель: Кто-кто в теремочке живет?
Восп-ль: Кто-кто в невысоком живет?

Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос.
А вы кто?
Учитель и
Воспитатель: А мы – педагоги-быстрые ноги,
Все с детьми мы успеваем,
Лепим, пишем и играем.
Воспитатель: Я – воспитатель, за детьми наблюдатель.
Их я утром подниму и зарядку проведу,
Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.
Деток всех я соберу, на уроки отведу,
Их досуг организую.
Очень всех детей люблю я.
Учитель: Я – учитель, предметов правитель.
Преподам любой урок,
И от деток будет прок.
Научу писать, считать,
Книжки умные читать.
Ведущий: Без таких специалистов
В школе нам не обойтись,
Приходите к нам работать,
Закипит тогда уж жизнь.

Вашу работу надо направить, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист…
(Под фонограмму появляется методист)

Методист: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,
педагоги-быстрые ноги. А ты кто?

Методист: А я – методист,
за воспитательным процессом наблюдист.
Графики я составляю,
Рабочие часы считаю,
За работой наблюдаю.
Если что-то вдруг не так
Быстро все я устраняю,
Что-нибудь предпринимаю.
Без меня не обойтись,
Вот хоть как ты ни крутись.

Ведущий: Полностью с тобой согласны.
Будем мы с тобой дружить,
Дружбой этой дорожить.

Теперь вроде бы все в сборе.
(Звучит фонограмма. Входит сторож в куртке с надписью «ОХРАНА»)

Сторож: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,
педагоги-быстрые ноги, методист-наблюдист. А ты кто?

Сторож: Я – «СЕКЬЮРИТИ» - ОХРАНА.
Без меня вам просто «ЯМА»!
Буду терем ваш хранить
И дозором обходить!

Ведущий: Ты нам нужен очень-очень,
Заходи к нам в терем жить.
(Сторож заходит в теремок, но не помещается. Теремок рушится.)

Ведущий: Как же быть теперь, ребята?
Надо где-то жить, однако.
Будем мы Главу просить
Новый дом нам смастерить.
(Появляется декорация нового теремка)

ВСЕ ХОРОМ: В новом теремке своем
Мы пять лет уже живем.
Теремок наш просто диво
Здесь так чисто и красиво.
Мы «СПАСИБО» говорим
И за все благодарим!
(Танцевальная композиция)


Полный текст материала Сценарий к юбилею школы "Теремок на новый лад" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Натальская Лариса Алексеевна  Chaika4923
18.09.2009 7 34348 4270
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 7
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 Комментарии • 22:21, 26.01.2017
Огромное спасибо
avatar
6 Леонидовна • 07:59, 07.11.2010
Молодцы!!
avatar
5 Lorik@ru • 19:45, 03.11.2010
Огромное спасибо за идею. Нашей школе в этом году 40. Но идея великолепная! Обязательно ей воспользуемся!!!!!
avatar
4 Лариса Натальская • 07:45, 30.10.2010
Директора и завуча по уч. работе я сочиняла, они тоже были тут. Но наши организаторы не рискнули про них показывать. Поэтому я их просто выкинула из текста. А сказка родилась за один вечер. До 2 ночи не спала. Я рада, что вам понравилось. Так же сочиняла для профкома на корпоративные праздники, но нигде пока не публиковала.
avatar
3 Екатрина • 22:29, 01.10.2010
Просто СУПЕРРРРР!!!!!и к нашему юбилею садика есть что взять! СПАСИБО!!!!
avatar
2 1q2w • 21:44, 20.09.2010
Замечательная сказка, завидую белой завистью, что так складно сочиняете, наверно, надо сюда и про заведующую или директора досочинять, и тогда просто класс будет
avatar
1 Ямалочка • 21:30, 01.09.2010
Лариса Алексеевна,спасибо за идею!