Сценарий праздника для начальной школы "К нам приходит Новый год"




Праздник для учащихся начальной школы

«К нам приходит Новый год»











Глаголева Наталья Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №88г. Красноярска











Праздник для учащихся начальной школы «К нам приходит Новый год»

Действующие лица: Пеппи

Незнайка

Баба Яга

Дед Мороз

Снегурочка

Под мелодию песни “Кабы не было зимы” (приложение)вбегает Пеппи

Пеппи: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я – Пеппи! Кстати, вы моего друга Незнайку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока шляпу оденет, шортики выберет, ботиночки завяжет… Весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! А без него даже лучше. Мне больше подарков достанется!

Входит Незнайка

Незнайка: Это как это без меня лучше? А говорила, что мы друзья.

Пеппи: Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище!

Смешно здороваются между собой.

Пеппи: Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А скажи мне, Незнайка, почему это ты такой невоспитанный?

Незнайка: Это я-то невоспитанный?

Пеппи: А то кто же? Конечно, ты. Пришел, с ребятами не поздоровался.

Незнайка: С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.

Пеппи: Видно, у тебя с глазами плохо. Очки надень.

Незнайка: А где они?

Пеппи: Наверху.

Незнайка смотрит наверх.

Незнайка: На потолке что ли?

Пеппи: Да нет. На голове поищи.

Незнайка идет к детям и родителям, ищет у них, у Пеппи на голове.

Незнайка: И на голове нет.

Пеппи: Да на своей голове.

Незнайка находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.

Незнайка: Ой, Пеппи! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

Пеппи (тянет Незнайку за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Незнайка: А как надо? Я по-другому не умею.

Пеппи: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

Незнайка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?

Пеппи: А "понятно" можно было не говорить.

Незнайка (какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.

Пеппи: Да я не ему говорю, а тебе.

Незнайка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.

Шутка повторяется несколько раз.

Пеппи: Тебе, Незнайка! Тебе!

Незнайка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

Пеппи: Это почему это тебе подарочки?

Незнайка: Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.

Пеппи: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?

Незнайка: 8 марта!

Пеппи: Здравствуй, подснежник наш! 8 марта весной бывает.

Незнайка: Тогда 23 февраля! Всем мальчишкам подарки дарят! Здорово!

Пеппи: Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? ...

Дети: Новый год!

Незнайка: Ура! Значит, сегодня новый год? Здорово! Только у вас неправильный праздник. На новый год положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

Пеппи: Будут тебе поздравлялки!


ПОЗДРАВЛЯЛКИ

Пеппи делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит “С Новым!”, а другая “Годом!” Пеппи путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С новым годом!”


Пеппи: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год?

Номер от класса

Незнайка: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Пеппи: Будут тебе и желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте!


ЖЕЛАЛКИ

Пеппи: С новым годом поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Пеппи: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Пеппи: Обязательно счастливыми!

Дети: Да-да-да!


Пеппи: Может хватит поздравлять? Может уже можно посмотреть номер самодеятельности

Незнайка: Ты знаешь, в последнее время происходит что-то невероятное: все девочки стремятся стать королевами, и именно красоты.

Пеппи: Я вот думаю: а почему бы и нам сейчас вначале не провести какой-нибудь конкурс, например: «Королева новогодней елки». Пусть победительница правит балом. Я уверена, что среди наших гостей есть претендентки на это звание.

Звучит музыка и влетает Баба Яга.

(приложение)


Б. Я.: Есть, есть, я первая и единственная, неповторимая.

Ты чаво разинул рот,

Как зевака у ворот?

Аль не тот на мне кокошник

Аль наряд на мне не тот?

К Вам сюда я собиралась:

Пять часов я наряжалась

Отскоблила грязь от тела,

Платье лучшее надела,

Сажей брови подвела,

Свеклой щеки навела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла,

Ножниц в доме не нашлось,

Ногти отгрызать пришлось.

Я же еле долетела,

В небе самолет задела

Эта бочка из металла

Мне метлу мою сломала.

Пеппи: Ладно, ладно, покажи, на что ты способна.


Б.Я.: Я умею петь:

Маленькой елочке холодно зимой

Из лесу елочку взяли мы домой

Дома порубили мы, взяли мы топор

Из зеленой елочки развели костер.

Нет, нет, не то, чаво это я. Я, я могу стихи сочинять, а дети мне помогут. Правда?


  1. Я скатаю снежный ком, и себе построю… (дом)

Не угадали. Я себе построю дворец, я такая молодец! Не нравится?

  1. А вот еще одно:

В белых кружевах сама, в гости к нам пришла…(зима)

Не правильно. В гости к нам пришла Маркиза, знаменитая подлиза.

Здорово, да?

  1. Ну давайте последнее:

Прощайте нивы и луга, прощайте белые снега

Кричите гуси….(га-га-га). Ура! Вот теперь правильно.

Пеппи: Стихи ты сочиняешь, молодец, правда ребята тебе помогали.


Незнайка: Посмотри лучше, какие у нас дети талантливые

Б.Я: Я буду читать стишок, а вы вставайте со своих мест, Как услышите слово «рычит», сразу садитесь на свои места, закрывайте глаза, прячтесь от меня(игру проводить несколько раз, называя не те слова)


Б.Я.: У Ягуси во бору грибы ягоды беру

А бабулечка не спит, и на деточек (кричит, ворчит, пищит, рычит)


Б.Я.: Поймала, поймала. Какая я ловкая и красивая! Настоящая королева бала! Хочу, чтобы детки ещё мне что-нибудь показали,

Номер от класса.

Пеппи: Не-знай-ка-а-а…! Сколько тебя можно звать? У тебя что, сосульки в ушах?

Незнайка: Сосульки? Где сосульки? У кого сосульки? (ищет у детей в руках, под стульями.

Пеппи достает бутафорскую сосульку.

Пеппи:
А вот она! Догони!


ИГРА “ДОГОНИ СОСУЛЬКУ”

Дети встают в круг. Пеппи пускает сосульку по кругу. Незнайка пытается догнать сосульку. Можно хитрить, перебрасывать, пускать сосульку в обратном направлении. В конце игры сосулька оказывается у Незнайки в руках.


Незнайка: У-у! Это же не настоящая сосулька. Я так не играю.

Пеппи: Не расстраивайся, Незнайка. Ну, мы с ребятами просто немного пошутили.

Незнайка: Пошутили, пошутили! Ладно уж. Зато ребята приготовили совсем не шуточный номер

Пеппи: А ребята из класса тоже постарались и хотят нас порадовать своим номером

Пеппи: Так, Незнайка, поздравлялки у нас были? Были. Желалки были? Были. Игры были? Были. Песни были? Были. Значит, домой пора?

Незнайка: А вот и нет. А про Деда Мороза забыла? Давай вместе с ребятами Деда Мороза звать!
Б.Я. Обязательно надо звать , а то, без него и ёлка не загорится, и подарки никому не достанутся.
Незнайка: Давайте по моей команде на раз, да, три – позовём деда Мороза!

Входят Дед Мороз и Снегурочка

Снег: Привет, вам ребятишки, озорники и шалунишки.


Д.М.: Ты что говоришь, Снегурочка?


Снег: Я начала новогоднее приветствие


Д.М.: Какое это приветствие? Ты этих ребят целый год не видела, они ждали тебя на праздник, а ты их озорниками да шалунишками обзываешь. Хорошо ли это?

Снег: Да, не очень! Извините, ребята, попробую сначала.


Здравствуйте, наши друзья разлюбезные, ребятишки расчудесные!

Веселые, забавные, мальчишки и девчонки славные!

Теперь так, дедушка?

Д.М.: Теперь так.


Снег: Тогда продолжаю: дружные, послушные, нарядные, приятные,

Смелые, умелые, добрейшие, умнейшие.

Что скажешь, дедушка?

Д.М.: Просто великолепно!


Снег: Мальчишки и девчонки, отличные, веселые, симпатичные

Поздравляю всех вас с праздником

И наш низкий поклон вам, проказники.

Д.М. Снегурочка, ты опять за свое. Какая же ты все-таки не серьезная.


Снег: А что нет среди ребят проказников?


Д.М.: Да как тебе сказать. Были в прошлом году, да уже исправились. И вообще…


Снег: Сегодня праздник – новый год

И хоть метель все не метет

Но всем знакомый Дед Мороз

Подарки школьникам принес

А вместе с праздником пришла

Зеленых елочек сестра

С игрушками на лапках,

В снегу и ярких лампах,

Каждая иголочка со своим подарком.

Д.М.: Догадываюсь, догадываюсь, на что ты намекаешь!

Ну-ка елка повернись, огоньками яркими елочка зажгись.

Дружно крикнем: раз, два, три, наша елочка гори.

не горит

Снег: Видно кто-то не кричал, видно кто-то промолчал,

А ну-ка дружно, еще раз, повторим слова сейчас,

раз, два, три, наша елочка гори.

елка загорается

Д.М.: Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет

Так давайте скажем дружно:

Все: Здравствуй, здравствуй, Новый год

Два раза с детьми.

Снегурочка: Дед, придумал бы игру,
Позабавить детвору!

Дед Мороз: Игр не мало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Мы сейчас пойдем по кругу,
Эй, ребята, не зевать!
Что вам Дед Мороз покажет,
Будем дружно повторять!

Звучит песня, все поют, Дед Мороз показывает движения, дети повторяют движения за Дедом Морозом.(приложение)

Песня “К нам приходит Новый год”
(слова З. Петровой, музыка В. Герчик)

Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый год,
Зажигает нашу елку
И заводит хоровод.

Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!

Ну-ка шире, шире круг,
Выходи смелее, друг,
Веселей в ладоши хлопай.
Не жалей сегодня рук.

Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!

Мы под ёлочкой плясать
Можем целых три часа
И нисколько не устанем, -
Вот какие чудеса!

Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!

Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот.

Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.
Б.Я. Садись Д. Мороз, отдохни, а ребята из класса тебя порадуют.

Незнайка: Это еще не все, у ребят из тоже есть для тебя подарок

Дед Мороз: Мы играли и плясали,
А стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас,
Кто смелее тут у вас.
Дети читают стихи

Дед Мороз: Жаль, друзья,
Прощаться надо.
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята!
До свиданья, детвора!

Снегурочка: Наступает расставанье,
Но имеем мы в виду:
Расставанье - до свиданья
В новом, будущем году!
Пеппи и Незнайка: До свиданья, до свиданья,
Добрый Дедушка Мороз!
Ты исполнил все желанья
И подарки нам принёс!

Б.Я: А подарки ваши получили классные руководители, они ждут вас в классах

Все герои: До Свиданья, друзья! До новой встречи !

Список использованных источников:

  1. М.С. Коган С игрой круглый год. Новосибирск: Сиб. унив. изд –во,2008, 151с. – (сценарии игр и праздников)

  2. 3 сценария новогоднего праздника для начальной школы//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». – 2009. - №22

  3. Кодьева Л.В. Новогодняя встреча сказочных друзей: театрализованное представление// Педсовет. – 2009. - № 4 (новогоднее представление с участием сказочных героев для учащихся младшего школьного возраста








Полный текст материала Сценарий праздника для начальной школы "К нам приходит Новый год" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Глаголева Наталья Николаевна  TA123LYA
13.12.2013 1 14214 2256

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 гостья4895 • 23:51, 24.11.2014
Большое спасибо! Как раз искала что-то подобное. Материал интересный, сценарий очень доступный. А главное-герои Пеппи и Незнайка! Это то, чего мне не хватало! Обязательно использую Вашу идею!