1 2 3 ... 744 745 Далее
Пособие предназначено для воспитателей дошкольных образовательных организаций при проведении НОД по познавательному развитию: «Ознакомление с окружающим миром», «Экология», «Рисование, Чтение художественной литературы».
Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к гражданам страны.
Презентация к учебному материалу по теме "Алгоритм: свойства, способы описания" позволяет в интересной форме познакомиться с понятийным аппаратом первой темы в разделе "Основы алгоритмизации и программирования". Материал будет полезен учителям и ученикам тех классов, где этот материал изучается.
Данная программа направлена на приобщение обучающихся к традиционным российским духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа является обязательной частью образовательной программы учреждения и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности.
Благодарность учителю от имени учеников и родителей. Стихотворение построено от имени взрослого человека, который прошел путь от ученика до мамы, привел своего ребенка в школу, уже осознавая роль учителя в своей жизни.
Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы познавательные универсальные учебные действия: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
Блокнот уже давно стал одним из важных аксессуаров делового человека. Это идеальное место для записи мыслей, которые только что пришли вам в голову и которые важно не забыть. В блокноте можно не только вести ежедневные записи, но и составлять списки покупок, планировать бюджет, отмечать места, которые вы посетили, или записывать новые рецепты. В блокноте можно записать план на день и при этом расставить различные задачи по приоритетности их выполнения.Также его можно использовать для рисования.
Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах. Я пыталась выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предложив несколько путей решения.
Материал предназначен для учителей литературы, библиотекарей, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования для проведения литературного вечера.
Обобщение педагогического опыта и оказание методической помощи в работе над кантиленой в классе фортепиано ДШИ.
Сценарий урока на тему "Теплые и холодные оттенки" по мотивам сказки "Снежная Королева" для учащихся 3 классов.
В статье представлен опыт по организации работы по образовательной области «Физическое развитие» с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации. Система работы соответствует требованиям ФГОС ДО, ФОП ДО и особым образовательным потребностям данной категории дошкольников. В предложенной статье описана взаимосвязь между двигательной активностью и речью.
Материал можно использовать для работы по постановке звука Щ учителям логопедам. Простые способы постановки звука Щ.
Материал предназначен для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей, родителей. Игры и игровые упражнения помогут быстро и эффективно автоматизировать новые звуки в словах, предложениях, связной речи.
Цель учителя: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока; активизировать лексические единицы по темам «Моя семья» и «с», создать условия для коллективного целеполагания.
Интеграция образовательных областей - речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Онлайн-тестирование предназначено для учащихся 9 класса. Проверяется знание биографических сведений Лермонтова. Задания составлены с выбором одного правильного ответа.
Файл-помощник для написания итогового сочинения. Данная разработка может быть полезной, если обучающиеся испытывают трудности в понимании структуры и задач отдельных композиционных элементов сочинения.
Лепбук содержит картинки с одеждой, техникой, оружием, городов героев, детей героев, символы, ордена времён Великой Отечественной Войны. Краткое описание тех событий.
Методические рекомендации по дисциплине ОДБ.01 Русский язык – для выполнения практических работ созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к ним, правильного составления проектов документов.При ступая к выполнению практической работы, Вы должны внимательно прочитать цель и задачи занятия, ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения, краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практической работы, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
Несмотря на большие преобразования в современной школе, одной из основных проблем остается эффективное применение разнообразия приемов повышения познавательной активности. Многие авторы видят решение данной проблемы в том, что необходимо не только повышать теоретическую составляющую процесса обучения, но и обращать пристальное внимание на то, как научить своих учеников методам и приемам самостоятельной работы, что приведет к развитию интереса к предмету. Развитие мышления оказывает влияние на такие познавательные процессы, как логика и критичность, креативность и способность к обобщению, определяющие проявления активности в учебе.
Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников. Уклад семейной жизни представляет собой один из важнейших компонентов нравственного уклада жизни обучающегося. В силу этого повышение педагогической культуры родителей я рассматриваю как одно из важнейших направлений в работе по духовно – нравственному воспитанию.
В статье рассматривается базовая деятельность наставника – деятельность наставника по сопровождению. Наличие сопровождаемого, обладающего определенным образовательным дефицитом, является центральным фактором, требующим необходимости наставника, и одновременно центральным условием, обеспечивающим возможность наставничества.
В статье раскрыты основные функции педагога-наставника, его специфика деятельности; представлена классификация педагогов-наставников в образовательной среде.
Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК. 4.1 Внедрение и поддержка компьютерных систем для обучающихся по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Балахнинский технический техникум». Методические рекомендации рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии преподавателей профессиональных дисциплин Государственного профессионального образовательного учреждения «Балахнинский технический техникум» Методические рекомендации рассмотрены и рекомендованы к использованию методическим советом Государственного профессионального образовательного учреждения «Балахнинский технический техникум».
Сценарий школьного этапа конкурса юных чтецов "Живая классика" для 5 - 11 классов.
Статья о системе повышения качества образования в сельской школе по средствам анализа, методикам, концепции.
Театр – это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству. Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких как, интонация, мимика, жест, пластика.
Здоровье - одна из важных составляющих жизни человека, которая формируется, начиная с самого рождения. От того, как в процессе роста и воспитания складываются жизненно важные привычки и навыки, зависит здоровье каждого отдельного человека и здоровье общества в целом.
Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности обучающихся с нарушением слуха.
Конспект разработан для проведения открытого урока в 3 классе на тему "Clothes". Урок составлен к УМК И.Н. Верещагиной.
Роль детской школы искусств в малом городе. Для педагогических и руководящих работников учреждений дополнительного образования.
Материал для 3-4 классов по теме "Имя существительное".
Стихотворение о родном крае.
Чему учатся дети на занятиях финансовой грамотности? Безусловно, безопасному поведению в интернете, учатся анализировать доходы и расходы семьи, составлять личный финансовый план, оценивать риски предпринимательской деятельности, рассчитывать цены товаров, стоимость покупок и услуг, налоги.
Цели по содержанию: создать условия для знакомства учащихся с новой частью речи – наречием, его грамматическими признаками как части речи; формировать навык находить новую часть речи в тексте, слова, которые она поясняет, задавать вопросы; формировать умение делать синтаксический разбор предложения; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Цели деятельности педагога: расширение знаний учащихся о правильном хранении и приготовлении пищи; углубление знаний учащихся о правилах поведения при любых погодных условиях, а также о первой помощи при различных ситуациях.
Аккомпанемент на уроках классического танца. Раздел прыжков. Для концертмейстеров.
Конспект урока чеченского языка "Яххьийн ц1ерметдешнаш" для 4 класса.
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с кубанской вышивкой и оборудованием для вышивки.
Материал предназначен для учителей английского языка.
Нетрадиционная техника рисования с использованием манной крупы и клея ПВА, в подготовительной группе 6 - 7 лет. Рисование манной крупой - несложное и интересное занятие, которое нравится дошкольникам всех возрастов. Рисовать манной крупой советуют не только педагоги, но психологи, так как такое творчество нормализует психоэмоциональное состояние ребенка. Занятие выбрано с целью ознакомления дошкольников с оригинальной техникой рисования, совершенствование художественных способностей и эстетического восприятия.
Тренажер дает возможность отработку нового задания № 4 на ОГЭ по русскому языку.
Материал Ддля учителя, в качестве проверки изученного материала, для учащихся, в качестве проверки изученного материала.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать во внеурочной деятельности. Форма использования: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Правила игры: класс разбивается на три команды. Это интеллектуальная игра, в которой три команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответивший первым, лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. После сигнала о готовности капитан команды называет игрока, который будет отвечать. Во время ответа команда не может давать подсказки отвечающему игроку. Вопрос одного раунда оценивается в 1 жетон. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество жетонов. Команда, вступающая в пререкания в процессе игры, отдает жетон.
Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса. Помощь при проведении недели математики в школе. Игра для 2 команд. 4 гейма по несколько заданий в каждом.
Урок в 8 классе «Знаменитые люди мира» разработан для учебника 8 класса «Spotlight».
Открытый урок (работа с текстом) для учащихся 6 класса.
Задание на развитие функциональной грамотности. Можно использовать на уроке и занятиях по внеурочной деятельности при отработке навыков читательской и естественно- научной грамотности.