Сравнительный анализ предметных УУД учащихся по истории; 5 класс


Сравнительный анализ предметных УУД

учащихся по истории в 5- классах.



Тема: Итоговая контрольная работа: «История Древнего мира»

Цель: контроль и обобщение знаний учащихся

Дата: 19 мая, 2016г.

В классе 5 «а» - 23 выполняло – 20

5 «б» - 21 выполняло - 21




Классификация терминов

Составление плана по тексту

Применение хронологических знаний на практике

Извлечение информации из источников разного типа


выполнило

не выполнило

выполнило

не выполнило

выполнило

не выполнило

выполнило

не выполнило

5 «А»

14

6

13

7

16

4

18

2

5 «Б»

19

2

17

4

16

5

20

1





С целью отслеживания результатов формирования предметных и метапредметных УУД в течении года проводила диагностические контрольные работы, результаты которых показывают, где учащиеся испытывают определенные затруднения:

- не умеют или нечетко, непоследовательно выполняют инструкции;

- неосознанно отвечают на вопросы, извлекают нужную информацию из текста;

- не умеют письменно оформлять собственную точку зрения;

- затрудняются самостоятельно выполнять задания на соответствие, обобщать.





Рекомендации.

  1. Продолжить формирование УУД на каждом уроке.

  2. Тщательно проводить отбор материал на урок.

  3. Разнообразить виды деятельности. Обратить внимание на умение составлять план, хронологические таблицы, схемы.












Полный текст материала Сравнительный анализ предметных УУД учащихся по истории; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бурлакова Наталья Михайловна  Публикатор
13.03.2017 0 1735 237

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0