Конспект урока по обществознанию по теме: "Мораль"; 6 класс

Конспект урока по обществознанию по теме: "Мораль"; 6 класс

Разработка урока по теме "Мораль" в рамках курса "Обществознание" предназначена для учителей истории и обществознания. Урок разработан в рамках системно-деятельностного подхода. Разработка урока сопровождается мультимедийной презентацией. Также на мотивационно-целевом этапе урока автор разработки использовал советский мультфильм "Что такое хорошо и что такое плохо".

Фрагмент

Мотивация. Данный этап урока направлен на обеспечение мотивации деятельности школьников и настрой учащихся на учебно-познавательную деятельность.  

Учитель: Ребята, сегодня к нам с вами в гости на урок пришёл карандаш, самый любознательный карандаш на свете! Он каждый день открывает для себя новые знания.

А вы, готовы вместе с карандашом сегодня открыть для себя новые знания?

Карандаш приготовил для вас специальные рабочие листы и листы оценивания, которые вы после урока вложите каждый в свою тетрадочку по обществознанию. Ещё он приготовил для вас видео. Давайте посмотрим его и узнаем, что карандаш предлагает нам узнать сегодня на уроке.

Целеполагание.

Ребята, что нам предлагает узнать карандаш? О чём пойдет сегодня речь на нашем уроке?

А кто знает, какое слово объединяет все представления людей о хорошем и плохом?

Посмотрите, пожалуйста, на слайд. Давайте выберем это слово: экономика, наука, мораль. Если не получится, я вам помогу.

Вы сделали правильный выбор, молодцы.  Это мораль.Давайте впишем тему нашего урока в рабочий лист.

Ребята, какова будет цель нашего сегодняшнего урока?

А чтобы вы хотели узнать по данной теме?

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд. Карандаш предлагает вам следующие задачки на урок:

  1. Узнать, что такое мораль.
  2. Найти ответы на вопросы: как и когда появилась мораль?
  3. Нарисовать словесный портрет морального человека.

Выяснить, для чего нужна мораль в обществе.


Полный текст материала Конспект урока по обществознанию по теме: "Мораль"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коновалова Людмила Александровна  Людмила_Коновалова35
учитель истории и обществознания, "Слободская СОШ им. Германа Николаевича Пономарева"
03.06.2015 0 2446 463
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0