Анализ внутришкольного психолого-педагогического исследования «Познавательная мотивация учащихся»; 10 - 11 классы


Анализ внутришкольного психолого-педагогического исследования «Познавательная мотивация учащихся».

Исследование проводилось на основе 3-х классов старшей школы. Были взяты классы гуманитарного и физико-математического направлений.

Такой выбор объясняется теми задачами, которые определены настоящим исследованием:

  • определить мотивацию учащихся к обучению в гимназии;
  • определить мотивацию учащихся к  преподаваемым учебным предметам;
  • определить мотивацию школьников  к предметам гуманитарного цикла, независимо от того какая программа изучения применяется в этих классах  (базовая или углубленная);
  • определить насколько оптимально является учебная программа  классах различного направления:
  • определить степень значимости гуманитарных предметов в отдельно взятых классах гуманитарного направления; 
  • определить основные трудности учащихся, возникающие в ходе учебного процесса в школе и подготовки их дома.

Исследование проводилось в отношении учащихся:
10А класса (гуманитарное направление) – 20 человек;
10В класс (физико-математическое направление) –22 человека;
11А класс (гуманитарное направление) – 22 человека.

Анкета «Познавательная мотивация учащихся в учебной деятельности».
«Что вам интересно?»
1. Что Вас больше всего привлекает в нашем учебном заведении? (может быть несколько  вариантов)
А) общение с друзьями;
Б) общественная работа;
В) получение оценок;
Г) сам процесс учения;
Д) самостоятельная работа;
Е) другое  _____________

2. Какой предмет вам кажется наиболее трудным и почему?
3. Какой учебный предмет Вам наиболее интересен и почему?
4. Какой из учебных предметов вам кажется наиболее полезным для будущей        
жизни после окончания школы? Укажите, в чем именно его польза.
5. Какие учебные предметы, по Вашему мнению, можно было не изучать и   
   почему?
6. Какие учебные предметы, по Вашему мнению, нужно было бы включить в      
   учебную программу и почему?
7. Кто Вам помогает готовиться к урокам?
8. Трудны ли для Вас гуманитарные предметы?
9. В чем выражается эта трудность для Вас?
10. По какому предмету Вы тратите время больше на подготовку и почему?


Полный текст материала Анализ внутришкольного психолого-педагогического исследования «Познавательная мотивация учащихся»; 10 - 11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Втулкин Николай Васильевич  vtulckinnikolai
15.03.2018 0 420 11

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0