Презентация к уроку обществознания "НТР и её влияние на современное общество"


Слайд 1
Научнотехническая революция
Слайд 2
ВОРКШОП КОНСТРУК ТОР ОПЫТА
Слайд 3
 
Слайд 4
 
Слайд 5
 
Слайд 6
Понятие о НТР НТР – это качественный переворот в производительных силах человечества, основанный на превращении науки в непосредственную производительную силу общества.
Слайд 7
Научно – технические революции I НТР II НТР XVIII - XIX вв. конец XIX – начало XX вв. Переход от ручного труда к крупному машинному производству, использование энергии пара. Использование электроэнергии, появление новых отраслей хозяйства: машиностроения, самолетостроени я, производство алюминия и др. III НТР середина XX вв. Использование атомной энергии, развитием электроники, космической техники.
Слайд 8
Характерные черты НТР
Слайд 9
Характерные черты НТР Универсальность, всеохватность    НТР преобразует все отрасли и сферы, xapaктер труда, быт, культуру, психологию людей НТР затронула все страны мира и все географические оболочки Земли, а также космическое пространство.
Слайд 10
Характерные черты НТР Ускорение научно-технических преобразований Выражается в резком сокращении времени между научным открытием и внедрением его в производство, в более быстром, «моральном износе» и в постоянном обновлении продукции.
Слайд 11
Характерные черты НТР Интелектуализация трудовых ресурсов НТР резко повысила требования к уровню квалификации трудовых ресурсов. Она привела к тому, что во всех сферах человеческой деятельности увеличилась доля умственнoгo труда
Слайд 12
Характерные черты НТР Военно-техническая революция НТР зародилась еще в годы Второй мировой войны как военнотехническая революция: о ее начале возвестил взрыв атомной бомбы в Хиросиме в 1945 г.  На протяжении «холодной войны» НТР была ориентирована на использование новейших достижений нaучно-технической мысли в военных целях. Такая ориентация сохраняется и в наши дни. 
Слайд 13
А Т ФЕ НИЙ А Т ЭС ЕЛЕ ЕД Р ОП ОБЛАКО ТЕГОВ: +и– НТР ГЕНЕРАТОР идей
Слайд 14
Презентация мини-проекта группы
Слайд 15
Гибкие навыки
Слайд 16
Принцип Эйзенхауэра
Слайд 17
ПОГЛОТИТЕЛИ ВРЕМЕНИ В планировании временем сначала необходимо выявить причины потери времени («поглотители» времени). Ниже приведён список самых существенных «поглотителей» времени, который позволит проанализировать собственную работу и выбрать пять помех, которые мешают эффективной деятельности.
Слайд 18
. Нечёткая постановка цели. • 2. Отсутствие приоритета в делах. • 3. Попытка слишком много сделать за один раз. • 4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения. • 5. Нечеткое планирование трудового дня. • 6. Личная неорганизованность, «бумажные завалы». • 7. Чрезмерное чтение. • 8. Неорганизованная система документооборота. • 9. Недостаток мотивации, нежелание активно работать. • 10. Поиск несистематизированной нужной информации (адресов, телефонов, записей). • 11. Недостатки кооперации или разделения труда. • 12. Отрывающие от дела телефонные звонки. • 13. Незапланированные посетители. • 14. Неумение сказать «нет». • 15. Неполная, запоздалая информация.
Слайд 19
• 16. • • • • • • • • • • • • • • Отсутствие самодисциплины. 17. Неумение довести дело до конца. 18. Отвлечение (шум). 19. Затяжные совещания. 20. Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям. 21. Отсутствие коммуникации или неточная обратная связь. 22. Разговоры на частные темы. 23. Излишняя коммуникабельность. 24. Чрезмерность деловых записей. 25. Синдром «откладывания». 26. Желание знать все факты. 27. Длительность ожидания (например, запланированной встречи). 28. Спешка, чрезмерная суетливость. 29. Редкое делегирование (перепоручение) дел. 30. Недостаточный контроль за порученными делами, их часто приходится переделывать.
Слайд 20
Рекомендации по планированию времени • 1. Всегда составляйте план на рабочий день. План наглядно отражает первоочередные задачи. • 2. Определите, когда ваша производительность труда самая высокая. На это время следует планировать самые трудные дела. • 3. Откладывайте дела, которые могут отвлечь от работы в рабочее время. • 4. Встречи, совещания начинайте в установленное время. Не ждите тех, кто опоздал. • 5. Вносите коррективы в свой план в зависимости от ситуации. • 6. Учитывайте «поглотители времени», которые отвлекают от эффективной деятельности.
Слайд 21
 
Слайд 22
Рефлексия Выразительная глазурь     Какой узор вы нанесете голубой глазурью на свою кружку?        1. В полоску. 2. В горошек. 3. В клетку. 4. Волнистый.
Слайд 23
Узор в полоску.   Вы - практик.  Ваш подход к делу отличает четкость и прямолинейность, что характеризует вас как человека, который умеет решать проблемы, быстро принимает решения и мгновенно переходит от слов к делу.    2. Узор в горошек.    Вы наделены гибким, артистическим складом ума, творчески воспринимайте материал, вносите в него уникальное видение 3. Узор в клетку.   Вы - организатор.  Ваш подход близок к 1 типу, но если практик берет полезное и делает сам, вы создаете условия, чтобы это делали другие. Вы прекрасно справляетесь со всеми требованиями и заботами повседневной жизни. Мало кто умеет так четко и грамотно организовать свою жизнь.    4. Волнистый узор.    Для вас важно эмоциональное восприятие, 1.
Слайд 24
 

Полный текст материала Презентация к уроку обществознания "НТР и её влияние на современное общество" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Елена Венедиктовна Астахова  Публикатор
21.10.2019 0 2067 333

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК