Тест для самоконтроля и взаимоконтроля учащихся «Начало Первой мировой войны» 9-11 класс


Самоконтроль и взаимоконтроль усвоения при изучении нового материала и в процессе самообразования, рекомендуемые для самостоятельной работы с учебником на уроке.

Тестирование – это одна из важнейших форм промежуточной аттестации , которая готовит учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ, поэтому важно вырабатывать умения учащихся выполнять тестовые задания не только при контроле знаний учителем, но и самоконтроле и взаимоконтроле усвоения при изучении нового материала  и в процессе самообразования, рекомендуемые для  самостоятельной работы с учебником на уроке.

Цели тестовой работы:

  1. Организация контроля  усвоения учебного материала учащимися,
  2. Эффективность и экономия времени контроля усвоения учебного материала, в соответствии с учетом современных требований,
  3. Тест не составлен к конкретному учебнику, а основан  на обязательном минимуме содержания образования по теме «Первая мировая война» (возможность использования тестовой работы в 9 и 11 классе),
  4. Учет  возможностей ученика и может быть рекомендован для самостоятельной работы или при изучении нового материала.

Критерии оценки:

«5» - 10 правильных ответов

«4» - 8-9 правильных ответов

«3» - 6-7 правильных ответов

Максимально упрощается работа учителя и учащихся когда отведено место для оформления ответов.

  1. На стороне военных блоков в Первой мировой войне участвовали следующие страны:
  1. Антанта
  2. Тройственный союз

А.  Франция

Б.  Сербия

В.  Турция

Г.  Болгария

Д.  Великобритания

Е. Германия


Полный текст материала Тест для самоконтроля и взаимоконтроля учащихся «Начало Первой мировой войны» 9-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вагу Мария Викторовна  MarijaVagu
Заместитель директора по УВР, учитель истории, ГОУ СОШ № 334 Санкт-Петербурга
24.02.2012 0 4566 1185
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0