Тематические тесты по обществознанию; 7 класс


Тестовые работы составлены к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 7 класс. К каждой из трех глав предлагается контрольный тест для промежуточной аттестации и выявления уровня усвоения материала учащимися. Тесты позволяют отработать выполнение различных видов заданий, предусмотренных в ЕГЭ по обществознанию.

Фрагмент

1 . Установленные в обществе правила, образцы ожидаемого поведения людей называются

  1. социальным статусом                                           
  2. социальной мобильностью                                  
  3. социальной нормой
  4. социальным порядком

 2. Учителя, врачи, инженеры — это социальные общности, выделяемые по

  1. территориальному признаку                         
  2. этническому признаку            
  3. демографическому признаку
  4. профессиональному признаку

3. Отношения, не  связанные с  соблюдением  каких-либо формальностей установленных официальным лицом называются…

  1. общественные отношения  
  2. межличностные отношения
  3. формальные отношения               
  4. личные отношения

4. Столкновение противоположных интересов,  серьезное разногласие – это

  1. сора     
  2. спор  
  3. драка  
  4. конфликт

Полный текст материала Тематические тесты по обществознанию; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Павлова Лариса Юрьевна  Екатерина_Пашкова
Учитель истории и обществознания, МОБУ СОШ №25 г. Сочи
22.06.2015 0 5531 1124
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0