Интегрированный курс по истории для 9 класса (рабочая программа+КТП)


Интегрированная программа и КТП по истории 9 класс.

На изучение истории в 9 классе по базисному учебному плану нет разделения на всеобщую и России, поэтому необходимо изучение двух историй совместно, то есть интегрированно.

Цели курса:

  1. Формировать у учащихся целостное представление об историческом пути России в мире и судьбах населяющих её народов.
  2. Aормировать историческое мышление, под которым подразумевается определённый набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки.

Задачи курса:

  1. Показать место России в мире. 
  2. Иметь представление об основных этапах развития России и стран зарубежья, важнейших событиях и крупнейших политических деятелях.
  3. Воспитывать гражданские и патриотические качества учащихся, содействовать формированию личностного отношения к истории своей страны.

Рабочая программа по истории составлена на основе программ общеобразовательных учреждений "История" 6-11 класс, авторами которой являются А.А.Данилов и Л.Г.Косулина, издательство "Просвещение", 2007 год и "Новейшая история зарубежных стран. 20-начало 21 века",

Причинами составления рабочей программы является то, что:

1. По программе на изучение истории России отводится 68 часов, а на изучение новейшей истории - 35 часов (всего 103 часа), а по учебному плану на изучение истории выделяется всего 68 часов. 

2. В 9 классе по БУПу нет разделения на курсы "История России" и "Новейшая история", а есть один предмет "История", поэтому программа должна быть интегрированной, изучение истории России должно происходить параллельно с изучением всемирной истории.

    Поэтому:

  1. пришлось сократить программный материал на 35 часов.
  2. Учитель самостоятельно отобрал и перераспределил количество часов для изучения наиболее нужного и важного для учащихся на данном этапе изучения истории.
  3. Был составлен курс интегрированного изучения истории.

Все основные требования к знаниям, умениям и навыкам соблюдены. Базисный минимум не нарушен.


Полный текст материала Интегрированный курс по истории для 9 класса (рабочая программа+КТП) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шпакова Любовь Ивановна  shpakova
учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 18
19.02.2012 0 8850 3098
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0