Факультативы, элективы, кружки


Актуальность программы «Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны» заключается в том, что она охватывает все периоды войны и благодаря этому позволит современному поколению школьников расширить знания о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Вместе с тем, актуальность программы обусловлена также тем, что до 9 класса изучение истории Великой Отечественной войны не происходит и поэтому очень важно 5-8 - классникам знать данный период Отечественной истории.

12.04.2024

Программа курса составлена на основе: Примерные программы по учебным предметам «Изобразительное искусство 5-7кл., Музыка 5-7 кл. Искусство 8-9 кл: проект.-М.: Просвещение, 2010.-176 с.- (стандарт второго поколения), Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.

В этой статье мы рассмотрим опыт проектной деятельности по истории и сам продукт – настольную игру. Под проектной технологией принято понимать совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Общепринятое определение проекта как временного предприятия, направленного на создание уникального продукта, услуги или результата надлежащего качества, в ограниченные сроки с использованием ограниченных ресурсов.

Цель: развитие уровня правовой культуры и повышения качества подготовки учащихся к ГИА-9 по обществознанию.

Цель: развитие уровня правовой культуры и повышения качества подготовки учащихся к ГИА-11 по обществознанию.

Цель: знакомство учащихся с представителями рода Романовых, их вкладом в укрепление и развитие России.

Использование проектного метода в формировании и развитии исследовательских и социальных компетенций учащихся на примере разработки проекта: «Развитие русско-японских отношений на примере деятельности центра «Сибирь - Хоккайдо»

Портфолио историко-краеведческого музея «Эхо памяти» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тополево, Хабаровского муниципального района, Хабаровского края.
 

Для дальневосточников день 2 сентября 1945 года дорог особой памятью. Ведь именно на Востоке в результате агрессии Японии против Китая в 1931 году зародился первый очаг Второй мировой.

История школы на территории ст. Стодеревской.  История станицы Стодеревской. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История бронепоезда № 20.

Элективный курс призван раскрыть малоизвестные страницы российской истории и рассказать о замечательных женщинах, игравших важную роль в судьбе Российского государства. Элективный учебный предмет может быть использован при подготовке к ГИА по истории, а также включен в учебный план профильных классов.

Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных школ. Программа рассчитана  на 34 часа (0.5 часа в неделю в  10 классе и 1 час в 11 классе). За основу составления данной программы взяты рекомендации по изучению обязательного минимума содержания основного общего образования по истории Коми – Пермяцкого округа

Интеллектуальная игра по истории Древнего Египта разработана для проведения внеклассного занятия по истории Древнего Востока в 5 классе. Этот материал можно использовать и как заключительный урок по истории древнего Египта, и как кружковое занятие .
Главной задачей этого занятия ставилось продолжить прививать интерес к истории, развивать логическое мышление...

Церковь Симеона относилась к так называемым «обыденным» церквям, которые строили сами жители города за один день. Она возведена на месте коллективного захоронения умерших от чумы новгородцев в 1467 или 1468 годах.
Фильм посвящен крепости Копорье (находится в Ленинградской области, Северо-Запад России, бывшая территория Новгородской республики), современные укрепления которой относятся к XIII-XVI векам.

Образовательная программа дополнительного образования детей по краеведению и этнографии: кружок «Калужский край: тропа познаний» для детей 12-14 лет. Срок реализации программы - 1 год, количество часов - 50.

Программа предпрофильного курса по обществознанию "Основы предпринимательства" разработана для учащихся 8 классов, находящихся на этапе определения и выбора профиля дальнейшего обучения. Цель курса помочь учащимся определиться с выбором профиля. Программа рассчитана на 6 часов: 3 часа теоретического курса, посвящены важнейшим вопросам и специфики предпринимательской деятельности, а оставшиеся 2 часа представляют собой творческий процесс практико-ориентированной деятельности учащихся - составление собственных бизнес-проектов. И 1 час на защиту проектов.
Дополнительная образовательная программа элективного курса «История XX века в лицах» ставит своей целью более глубокое изучение отечественной истории.
Программа учебно-исследовательской и проектной дея¬тельности обучающихся является сред-ством реализации требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образова¬тельной программы, конкретизирует методы формирования универсальных учебных действий учащихся в части повышения мотивации и эффективно¬сти учебной деятельности обучающихся.
Курс основывается на изучение взаимоотношений Казахстана с соседними государствами на современном этапе.
Данное пособие способствует формированию углубленного, осознанного изучения взаимоотношений Казахстана с соседними странами, основ политологии и экономики воспитанию казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции, любви к Родине, общечеловеческих ценностей и толерантного сознания, созданию условий для развития интеллектуального и творческого потенциала нового поколения казахстанцев.
Элективный курс "Человек-Общество-Мир", затрагивающий ключевые обществоведческие проблемы для 11 класса.
Рабочая программа элективного курса по "Обществознанию (включая экономику и право)" "Человек и общество" в 8 классе
Выбор редакцииКроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е.Репина)" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд состоит из 33 вопросов-изображений.
Кроссворд "Руси волшебная палитра: творчество К.А. Васильева" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд состоит из 23 вопросов-изображений.
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
Цель игры: оживить историческое событие, повысить понимание ситуации, вызвать сопереживание и эмоции. Представленный материал можно использовать так же проводя исторический вечер, как творческий отчет тематического кружка.
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
Нестандартная подача материала в форме музыкально-литературной композиции способна увлечь и заинтересовать студентов, а также помочь им проявить свои поэтические и музыкальные способности. В ходе мероприятия рассматривается история Отечественной войны 1812 года и роль в ней Калужской губернии, а также "лингвистические трофеи", оставшиеся после войны в русском и французском языках.

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.

1-30 31-60 61-81