Другое


Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ИСТОРИИ - 2017" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по ИСТОРИИ 2017. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве 3 файла для 10, 20, 30 учащихся)

Стихотворение о старинном ремесле, о мастерстве, о трудолюбии, о прекрасной народной душе.
Предназначен для учителей в помощь по организации  мероприятий по истории или уроков на тему о культуре и ремесле. Также для классных руководителей в организации классных часов по профориентации.

 

В данной статье освещены основные современные проблемы, связанные с выбором наиболее эффективной методики при формировании у школьников как научного типа мышления, так и при овладении ими научной терминологией, основными ключевыми понятиями, а также приемами и методами, применяемыми в научной познавательной деятельности.

Стихотворение о преемственности поколений, о созидательном труде человека, об археологии. Формирует позитивное отношение к жизни. Предназначено для учителей в помощь по организации исторических декад, линеек, конкурсов, а также просто для души.

Стихотворение о ходе истории, о роли труда в истории и о роли человека в истории. Предназначено для учителей в помощь по организации исторических декад, линеек, конкурсов.

Статья и презентация будут интересны учителям истории, обществознания и права. Они нацеливают учителя на на широкое применение работы с текстами и источниками разного вида. Для этой работы необходимо развитие критического мышления школьников. Критический анализ исторического источника поможет школьнику определить и аргументированно представить собственную позицию по отношению к окружающей реальности, дискуссионным вопросам, соотнести ее с исторически возникшими мировоззренческими системами.

Внедрение и развитие новых технологий в педагогическую практику всегда являлось нелегкой задачей. Педагогам необходимо быть современными и получать максимальное количество знаний об окружающем мире, о том, как меняются нравы, мировоззрения и мир вокруг них. В то время как ученикам гораздо проще адаптироваться к новому неизученному подходу в образовательном процессе.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по обществознанию. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве 4 файла для 10, 20, 30 и 60 учащихся)

Шаблон Excel "Анализатор результатов ОГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по обществознанию. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

В данной работе представлена таблица с методическими разработками. Экскурсия поможет учителю литературы (или классному руководителю) пошагово провести увлекательное путешествие по одному из самых интересных районов Москвы. Материал предназначен для внеурочной/внеклассной работы.

«Исторический марафон» - это игра по станциям (кабинетам). В игре принимают участие ученики 5- 6 классов. Мероприятие логичнее проводить в конце года, когда ученики 5х классов прошли весь курс истории Древнего мира. Ученики перемешиваются, чтобы в каждой команде были учащиеся и 5 и 6 класса. Экспертами на станциях могут быть более старшие ученики.

Данный материал направлен на Формирование познавательных универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках истории в 5 классе в условиях внедрения ФГОС нового поколения.

История - наука, которая может быть не только интересной, но и эффективной в формировании универсальных учебных действий. Реализация творческого подхода к истории помогает не только активизировать учеников, но и оценить реальные знания. Материал предназначен для преподавателей истории, которые хотят повысить интерес учащихся к своему предмету. С помощью разработки творческих заданий можно не только активизировать познавательный интерес, но и реализовать индивидуальный подход в обучении. Также выполнение заданий подобного рода позволяет ученику самостоятельно углублять свои знания по истории, представлять и оценивать образы эпохи и почувствовать колорит. Расширяя кругозор учащихся, творческие задания выполняют и метапредметные задачи. Ученик учится анализировать, обобщать, сопоставлять, делать выводы и выражать их в присущей гуманитарным наукам форме

Мероприятие запланировано для учащихся 8-х классов для закрепления и углубления знаний учащихся, расширения кругозора и воспитания патриотизма и любви к родной истории. Параллельно с данным мероприятием запланирован конкурс исследовательских работ «Отечественная война 1812 года» среди учащихся 8-х классов и конкурс презентаций по темам: «Герои Отечественной войны 1812 года», «Партизанское движение в Отечественной войне», «Вклад женщин в Отечественной войне», «Боевые действия в Отечественной войне», «Значение Бородинской битвы в истории страны» с целью привлечь всеобщее внимание к духовным ценностям Отечества, его героическому прошлому, продемонстрировать многообразие российской культуры. 

Внеклассное мероприятие посвящено женщинам, которые участвовали в Великой Отечественной войне, о их тяготах и лишениях. Материал содержит актуальные для современного мира стихотворения,подробно расписаны слайды, какой за каким следует и что он должен содержать. Мероприятие состоит из 3 частей: вступление, основное действие, заключение

Примеры подвигов военнослужащих армии Российской империи во время I Мировой войны (офицеры и солдаты, дети - герои, девушки и женщины на фронте).

Методическая разработка по правоведению "Процесс Веры Засулич", посвящена резонансному судебному процессу, произошедшему в Российской империи XIX в.
Материал так же можно использовать на уроках по истории России в 8 кл. и 10 кл.

Познавательно-интеллектуальная игра «Умники и умницы». Цели: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.

Современная школа ищет новые современные подходы к организации патриотического воспитания в системе работы учителя.
В моей практике проводятся героико-патриотические игры для привлечения внимания учащихся к героическому прошлому Нашей Родины.

Реферат на тему "Политически партии на Кубани в начале 20 века", рассматривается региональный аспект формирования и деятельности политических партий на Кубани. Работа состоит из введения, 4 глав и заключения. Также в работе рассматривается политический портрет С.Петлюры.
Представленный образовательный проект школьного исторического журнала направлен на формирование знаний школьников о истории города Новокузнецка, развитие творческой любознательности обучающихся, творческих способностей и умений самостоятельно добывать знания, формирование информационной компетентности. В разработке и реализации проекта примет участие разновозрастная творческая группа, состоящая из педагогов, общественности, учащихся 7-10 классов. Главный результат проекта – создание школьного исторического журнала, использование его материалов в практической деятельности педагогов г. Новокузнецка и Новокузнецкого района.
Внеклассное мероприятие по истории Тверского края (краеведению) Брейн-ринг "Областной парламент: вчера, сегодня, завтра" будет интересен обучающимся 9-11 классов, а также педагогам Тверской области. По аналогии задания могут подготовить и коллеги других регионов.
Данный флип-чарт разработан для изучения темы "семейный бюджет" в курсе обществознания 7 класса и позволяет сделать изучение темы более наглядным, красочным. Данный флип-чарт ориентирован на активную деятельность по выполнению заданий самими учащимися, что обеспечивает системно-деятельностный подход в соответствии с ФГОС.
Электронная игра (конспект занятия и презентация) может быть использована для проведения недели истории в школе для учащихся 7-х классов.
Презентация + конспект занятия для внеклассной работы по истории России для учащихся 8 класса. Цель: углубить и расширить знания по истории России; развить творческие, интеллектуальные и коммуникативные способностей; воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своей страны.

Игра состоит из 2-х туров и финала.
Игра «Интеллектуальный турнир» разработана для обобщения знаний учащихся 9 класса школы VIII вида по истории России. Рассчитан на 45-50 минут. Задания разработаны на на основе учебников 7-9 классов для С (К)ОУ VIII вида
(авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина).
Программа учебно-исследовательской и проектной дея¬тельности обучающихся является сред-ством реализации требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образова¬тельной программы, конкретизирует методы формирования универсальных учебных действий учащихся в части повышения мотивации и эффективно¬сти учебной деятельности обучающихся.
В предлагаемой таблице содержатся имена, годы жизни, основные работы выдающихся русских иконописцев, художников, архитекторов, скульпторов, композиторов. Материал может быть полезен для подготовки к ЕГЭ по истории.
Автор: Кузнецова Мария, ученица 10 «Б» класса ГБОУ СОШ № 3 г.о. Новокуйбышевск.
Научный руководитель: Горбунова Екатерина Валериевна, учитель истории и географии

Тема данной работы – «Отношения Литвы и Москвы с древнейших времен до нашего времени». Хотелось бы отметить, что несмотря на сложные отношения между Москвой и Литвой эти два государства на протяжении ни одного столетия стремились прийти к согласию. Благодаря политике проводимой московскими и литовскими правителями, удалось прийти к компромиссу по многим вопросам, но и сегодня эти два государства связаны не простыми отношениями.
Исторический бал – внеклассное мероприятие для учащихся школы в рамках недели гуманитарных наук и является завершающим событием. Утро начинается с неформальной моды (учащиеся в течение всего дня могут ходить по школе в костюмах различных исторических эпох. А в заключении принимают участие в историческом бале. Каждый класс может выбрать себе историческую эпоху, которую он будет представлять и показать инсценированную миниатюру.