Стихотворение по истории «Связь времен»


Бывало на раскопках сидели у костра,

Орали громко песни, не спали до утра.

А утром, спозаранку, плелись вести раскоп,

Натруженные руки, от пота мокрый лоб.

Мозоли не проблема, усталость не беда,

История живая приходит сквозь года.

К ней молча прикоснуться, и трепетной рукой

До сути дотянуться, вдруг в прошлое вернуться,

Понять и улыбнуться догадке непростой.

С утра кипит работа, душа полна забот,

Веселые студенты – серьезнейший народ.

Вот черепки из глины, и дальше кисть метет,

Куда-то в неизвестность наука их ведет.

Что там, в могиле древней скрывают времена?

Еще одна загадка здесь будет решена.

А где-то на стоянке есть трапезы следы.

Лишь кости от животных остались от еды.

А древние, похоже, кутили, как и мы,

Орали также песни в прохладе ночной тьмы,

Плясали свои пляски, встречали свой рассвет,

Возможно этим людям уж много тысяч лет.              

Прошли свой путь великий, оставив нам с тобой,

Не просто пустословие, свой опыт трудовой.

Рождались, умирали и верили в богов,

За землю, за добычу шли насмерть на врагов.

Но не могли, конечно, они предположить,

Как в XXI веке потомки будут жить...


Полный текст материала Стихотворение по истории «Связь времен» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хван Антонина Васильевна  Публикатор
учитель истории и обществознания, КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного", г. Рудный
14.10.2016 0 336 31
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0