Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс


Контрольный срез по математике в 5 классе за ׀׀׀ четверть 2009/2010 уч год
׀ вариант
1. Запишите в виде десятичной дроби
а) 37,6; б) 37,06; в) нет правильного ответа.

2. Запишите в виде смешанного числа 7,003
а) ; б) ; в) .

3. Сравните 98,52 и 98,512
а) 98,52 < 98,512; б) 98,52 > 98,512; в) 98,52 = 98,512.

4. Выполните сложение 2,6 и 54,259
а) 74,859; б) 56,859; в)54,285.

5. Найдите периметр треугольника АВС, если его стороны равны
АВ =2,4; АС = 1,6; ВС = 10
а) 14; б) 1,4; в) 24.

6. Округлите дробь 68,3548 до сотых
а) 68,4; б) 68,36; в) 68,35.

7. Выполните умножение 1,35 и 2
а) 270; б) 27; в) 2,7

8. Выполните умножение 13,258 и 100
а) 1325,8; б) 0,13258; в) 13258.

9. Выполните деление 2,8 и 14
а) 2; б) 0,2; в) нет правильного ответа.

10. Решите уравнение 35х = 10,5
а) 2; б) 0,3; в) 3.

Контрольный срез по математике в 6 классе за ׀׀׀ четверть 2009/2010 уч год

1. ׀-65׀ – ׀-25׀ • ׀-2׀
а) – 180; б) 15; в) -15.

2. М 1: 300 000. Отрезок на местности имеет длину 3 км. Найдите его длину на
карте.
а) 10 см; б) 1 см; в) 1000 см.

3. Сравните числа - 7, 6 и – 7,006
а) - 7, 6 < – 7,006; б) - 7, 6 > – 7,006; в) - 7, 6 = – 7,006.

4. – 0,1 – (- 9,1)
а) 9; б) – 9,2; в) -9.

5. Решите уравнение - х = -43,7
а) 43,7; б) нет правильного ответа; в) – 43,7.

6. Точка С (-9). Как она располагается относительно нуля?
а) левее; б) совпадёт с нулём; в) правее.

7. Между какими целыми числами располагается число -2,4?
а) -1 и -2; б) -3 и -4; в) -2 и -3.

8.
а) ; б) ; в) - ;

9. Чему равна сумма противоположных чисел?
а) 1; б) 0; в) -1.

10. ( -0,4 + ) • 2,61
а) 0; б) 4,21; в) 2,61

Контрольный срез по алгебре 8 класс за ׀׀׀ четверть 2009/2010 уч год
1. Если дискриминант квадратного уравнения больше нуля, то
уравнение имеет ……. корня
а) 1; б) 2; в) 0.

2. Решите уравнение х2 – 12х + 32 = 0
а) 6 и -6; б) 0; в) 6.

3. Решите уравнение х2 + (х + 4)2 = 400
а) -16 и 12; б) -12 и -16; в) нет правильного ответа.

4. Найдите сумму и произведение корней уравнения х2 – 18х + 17 = 0
а) х1 + х2 = -18, х1 • х2 = -17;
б) х1 + х2 = 18, х1 • х2 = 17;
в) х1 + х2 = 17, х1 • х2 = 18.

5. Докажите неравенство (3а + 1)2 > 6а
а) неравенство верно; б) неравенство неверно.

6. Известно, что 5 < х < 12. Оцените значение выражения - 4х
а) 9 < х < 16; б) -20 < х < -48; в) -20 > х > -48.

7. Оцените периметр квадрата со стороной а, если 2,6 < а < 6,8
а) 10,4 < 4а < 27,2; б) 10,4 < а < 27,2; в) 2,6 < 4а < 6,8

Автор: Ткачёва Лилия Ивановна  Lit
МОУ "Марьевская основная общеобразовательная школа им В.Д. Фёдорова"
26.03.2010 4 40055 3666

Скачать материал с сайта Скачать материал с сайта



Читайте новые статьи
Популярные статьи
Другие новости
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
4 nfilatova • 01:01, 18.03.2011
Хотелось бы тест на каждого ученика и разноуровневые
avatar
3 7 класс Цильна • 15:22, 06.03.2011
очень плохо, что нужно сначала зарегистрироваться это не удобно и потеря времени!!!!!
avatar
2 pikalinka • 17:01, 20.02.2011
жалко, что по одному варианту, а так хороший тест
avatar
1 ТАН • 12:25, 26.03.2010
Неплохо было бы узнать, на какое время расчитаны тесты и какие получены результаты.

Новости образования и науки: