К уроку


Контрольная работа предназначена для проверки ЗУН учащихся 7 класса по алгебре.

13.12.2017

Цель урока - сформировать и развивать навыки решения задач на движения по реке и против течения.

Чтобы добиться необходимого результата в обучении, нужно уделять внимание развитию ученика, оно должно предшествовать содержанию образования. Практическая значимость данного сборника заключается в том, что разработанная серия игр может быть использована в учебном процессе. Развивающая игра – средство развития познавательных процессов, приносящее в жизнь что-то новое. Развивающие игры необходимо использовать на уроках математики не только для интереса, но и как средство развития таких познавательных процессов, как внимание и восприятие.

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса. Помощь при проведении недели математики в школе. Игра для 2 команд. 4 гейма по несколько заданий в каждом.

Цель:обобщить и закрепить изученный материал: знание учащимися формул длины окружности и площади круга и умение применять формулы в решении практических задач.

Контрольные работы для 5 класса разработаны в соответствии ФГОС 3, учебник «Математика 5» Н.Я.Виленкин.

Урок "Решение квадратных уравнений" направлен на отработку знаний формул в игровой и групповой форме.

Конспект урока математики в 8 классе по проблеме «Решение арифметических задач практического содержания на уроке математики». Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует выработке навыка устного счета, пробуждают интерес к учебному материалу, т. к. на уроке даются задания, связанные с жизнью, задачи, которые им придется решать в свой повседневной жизни.

Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.

Урок по теме: «Все арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями  в пределах 100.000» был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.

Самое ценное в жизни -  это наши дети. Для каждого родителя его ребенок - единственный, неповторимый, умный и лучше всех на свете. Родителям хочется дать как можно больше своему ребенку – призвание, счастливую судьбу, чтобы нашел свое место в этом мире. Но существуют проблемы, которые ребенку надо преодолеть самому.

Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.

Одна из особенностей математического языка, в котором мы с вами должны научиться пользоваться, состоит в стремлении применять как можно более короткие записи. Математик не будет писать а+а+а+а+а, он напишет 5а. Точно также математики не будет писать 2*2*2*2*2 он запишет 2 в пятой степени. Если появляются новое обозначение то возникают и новые термины.

Презентация предназначена к открытому уроку математики для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику Мерзляк.

Цель урока: развивать воображение, внимание, логическое мышление, а также культуру речи через математически грамотные высказывания; способствовать воспитанию таких качеств личности, как взаимопомощь, ответственность, трудолюбие, честность, дружба.

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики".

Одной из задач модернизации образования является формирование и развитие функциональной грамотности школьников. Она же выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований.

В ходе урока детьми выдвигается гипотеза о характере зависимости времени от скорости при заданном расстоянии. С помощью роботов проводится эксперимент из 3 попыток, при этом скорость меняется с заданным шагом. Работа по формулам. Делаем вывод, исходя из результатов наблюдений и вычислений. Подтверждение гипотезы. Весь материал собран в кейс, состоящий из конспекта к уроку, рабочего листа учащемуся, презентации и общей характеристики занятия.

В статье идет речь о понятии теории вероятностей, о том, как она применяется в жизненных ситуациях и при решении задач.

В статье затрагивается актуальная тема подготовки школьников к международному исследованию PISA, описывается как происходит переход решения математической задачи в жизненную и наоборот, приводятся имеющиеся контексты и виды математических содержаний задач, предложенные в исследовании PISA. Описаны способы подготовки учащихся, формы работы учителя, приведены примеры источников подготовки к исследованию.

Материал позволяет быстро проверить уровень знаний теории по данной теме.

Цель урока: формирование познавательной компетенции (алгоритмический и логико-комбинаторный стиль мышления).