Урок алгебры и начал анализа по теме «Решение тригонометрических уравнений». 10 класс


Учитель: «Решение прикладных задач помогает формировать представление о роли математики в изучении окружающего мира, видеть разницу между реальным и идеальным, между физическим явлением и его математической моделью.
О прикладной направленности изучаемой темы расскажет ученик, который подготовил физическую задачу».
Ученикам предлагается задача физического содержания.
Ученикам предлагается решить полученное в задаче тригонометрическое уравнение различными способами, работая в группе.
1-я группа решает методом приведения к однородному уравнению.
2-я группа – методом разложения на множители.
3-я группа- методом введения вспомогательного угла.
4-я группа – методом преобразования разности в произведение.
Ученикам предлагаются блоки уравнений на сравнение, обобщение, выделение главного.


Полный текст материала Урок алгебры и начал анализа по теме «Решение тригонометрических уравнений». 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чирясова Наталия Константиновна  Чирясова
учитель математики, ГОУ СОШ № 935, г. Москва.
03.10.2011 5 4210 1181
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
5 parabola • 20:13, 31.10.2011
Пункт 8 урока просто находка для меня.Вечно голову ломала,чем закончить урок, чтобы у них в голове каши не было.Спасибо.
avatar
4 Nike_Pashkov • 16:31, 30.10.2011
Свидетельство №579/2011
avatar
3 aitak • 16:36, 26.10.2011
Урок хороший. Особенно понравились последние задания на определение сходства и различия решения уравнений. Хороша прикладная задача. Спасибо за разработку.
avatar
2 aitak • 16:27, 26.10.2011
Понравились задания на определение сходства и различия решения нескольких уравнений.Когда можно делить на буквенное выражение, а когда нельзя. Хороша прикладная задача. Но мне кажется объем урока превышает 45 минут. Спасибо. Обязательно использую в работе.
avatar
1 ira19710 • 16:24, 26.10.2011
Урок насыщенный, очень много необычных заданий, которые позволяют обобщить изученный материал. Понравилась и практическая задача. Хотя, конечно, для 45 минут урока очень много. Спасибо за хорошую разработку. Обязательно использую в работе.