Урок алгебры «Решение квадратных уравнений». 8 класс.

Урок алгебры «Решение квадратных уравнений». 8 класс.

I. Организационный момент. Решение анаграмм.

Анаграммы: T Д B A K A P (квадрат);
K E Р Ь H O (корень);
Р Н И У В Е А Н Е (уравнение).
Ученикам предлагается разгадать анаграммы (слова-подсказки) и сформулировать тему и цель урока.
Учитель уточняет формулировки учеников: Сегодня на уроке мы обобщаем и систематизируем знания по теме « Квадратные уравнения», закрепляем навыки решения различных видов квадратных уравнений. Все ученики приготовили к уроку опорный конспект - систематизирующую таблицу (рис. 1). Он будет вам подсказкой и выручит в трудную минуту.

IV. Решение полных квадратных уравнений.
1. Вопросы классу:
- Чему равен дискриминант квадратного уравнения?
- Для чего нужно находить дискриминант?
- Сколько корней может иметь полное квадратное уравнение?

2. Компьютерная презентация «Нахождение дискриминанта квадратного уравнения» (приложение № 1).


Полный текст материала Урок алгебры «Решение квадратных уравнений». 8 класс. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чирясова Наталия Константиновна  Чирясова
Учитель математики, ГОУ СОШ № 935 г. Москвы
12.10.2011 3 4939 1331

Скачать материал с сайта


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
3 Елена_Федоровна • 22:00, 14.01.2012
Спасибо, хорошая презентация. Мне кажется, что такие уроки очень "оживляют" нашу "сухую " науку
avatar
2 Nike_Pashkov • 15:03, 20.11.2011
Свидетельство №950/2011
avatar
1 наталья • 15:30, 09.11.2011
спасибо, разработка заинтересовала,достаточно материала для использования в работе.