Урок математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей"


Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают в 5 классах общеобразовательных учреждений. Показанный урок является вводным в теме «Умножение десятичных дробей».

Тип урока: Знакомство с новым материалом.
Основные цели: повторение правила умножения десятичной дроби на натуральное число, формулировка правила умножения десятичных дробей, закрепление материала с помощью решения задач.

Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Устный счет, постановка проблемного вопроса.
Знайка пригласил всех жителей Солнечного города к себе в гости. Чтобы попасть к нему, нужно пройти по волшебной лестнице: поднимаясь по ней надо решать примеры. Незнайка тоже собрался в гости, но, подойдя к лестнице, он оказался в затруднительном положении. Ему нужна помощь.
Примеры решают по цепочке.


Полный текст материала Урок математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колпакова Ольга Петровна  ZAL3977
учитель математики, МБНОУ Лицей № 22 города Белово, Кемеровской области
21.02.2015 4 1573 476
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 vicky7591 • 15:38, 18.03.2015
Очень понравился устный счет, проведенный в форме игры. Во время урока учитель ставит проблему, которую учащиеся могут решить сами, а затем показывает другой способ решения-это активизирует познавательную деятельность учащихся
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 ИнальеваС • 12:11, 01.03.2015
Спасибо. Учитель хорошо знает возрастные особенности учеников младшего подросткового возраста и умело использует на уроке дидактические игры как прием активизации мыслительной деятельности.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 aaaaaaaa2535 • 09:30, 28.02.2015
Спасибо за разработку мне понравилась
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 нина2769 • 12:20, 23.02.2015
Спасибо за разработку урока, возьму за основу, но добавлю некоторые моменты, например, работу в парах при первичном закреплении материала.