Конспект урока "Отрицательные числа и озеро Байкал"; 6 класс


Образовательные:

  • связь математики с географией;
  • обобщение материал по теме отрицательные числа;
  • повторение процентов, пропорции и масштаба;
  • выполнение самостоятельной работы.

Развивающие:

  • развивать память, мышление, умение анализировать, сравнивать и проводить аналогии.

Воспитательные:

  • воспитание познавательной потребности, интереса к предметам;
  • создание атмосферы сотрудничества в ходе учебного взаимодействия.

7.Оборудование: компьютерный класс, интерактивная доска.
8.Технологии и методы:

  • диалог;
  • педагогическая поддержка;
  • создание ситуации выбора и успеха;
  • создание ситуации заинтересованности.

9.Формы:

  • фронтальная
  • индивидульная
  • парная
  • групповая;

10.Планируемые результаты:

  • Предметные: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел;
  • Метапредметные: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставлен-ной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Полный текст материала Конспект урока "Отрицательные числа и озеро Байкал"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лебедева Анна Алексеевна  Anna0223
учитель математики, МБОУ Орловская СОШ Городищенского района, Волгоградской области
07.03.2015 1 1197 295
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 vicky7591 • 09:57, 24.03.2015
Бинарные уроки дают возможность учащимся увидеть прикладной характер математики, что активизирует познавательную деятельность в дальнейшем. Учитель применяет разнообразные формы работы на уроке, рассказывает об озере Байкал, обобщает тему "Отрицательные числа", повторяет предыдущие темы, а также проводит самостоятельную работу... За всем этим виден большой творческий потенциал учителя.