Конспект урока математики "Треугольники"; 5 класс


Личностные

  • умение хорошо говорить и легко выражать свое мнение;
  • оценить свои учебные достижения, свое физическое и эмоциональное состояние;
  • применять свои знания и умения к решению новых проблем;
  • приобретение опыта самостоятельной организации учебной деятельности;
  • понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;

Метапредметные

  • использовать для познания окружающего мира различные методы (наблюдение, измерение, моделирование);
  • определять структуру объекта познания, находить и выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунок, схему, макеты геометрических фигур);
  • проводить исследования простейших практических ситуаций, выдвигать предположения и отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности;
  • овладеть навыком поиска решения возникающих проблем;

Предметные

  • овладеть опытом использования имеющихся знаний (виды углов, измерение углов, обозначение углов, сравнение длин отрезков) для открытия нового;
  • классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам углов;
  • на наглядном уровне получить представление о сумме углов треугольника;
  • переводить устную речь на символический язык математики;
  • применять свойство суммы углов треугольника для решения вычислительных задач и простейших задач на доказательство.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная; в парах и индивидуальная.

Фрагмент

I. Организационный момент
-Здравствуйте, ребята! Французский философ-просветитель Дени Дидро говорил: Начинать исследование можно по-разному. Всё равно начало оказывается нередко безуспешной попыткой. Есть истины, как страны, наиболее удобный путь к которым становится известным лишь после того, как мы испробуем все пути. Кому-то приходится, рискуя собой, сходить с проторенной дороги, чтобы указать правильный путь другим… На пути к истине мы почти всегда обречены совершать ошибки.

Обратная связь - Приготовьте свои сигнальные карточки. На каждый прозвучавший ответ вы поднимаете сигнальные карточки, показывая зелёным цветом, что у вас такое же мнение. В случае расхождения мнений вы показываете красную карточку, и мы будем обсуждать, выявлять причину разногласия.


Полный текст материала Конспект урока математики "Треугольники"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ермоленко Ольга Анатольевна  Ольг@@@
учитель, МБОУ ССОШ №13 Зимовниковского района
09.03.2015 1 1137 289
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 vicky7591 • 15:25, 18.03.2015
Интересный урок! Учитель следит за математической речью, учит выражать и аргументировать свое мнение. Осуществляет обратную связь с учащимися, используя сигнальные карточки. Ставит проблему и через исследования и практику ученики находят ответы на вопросы в теме "Треугольники". Много наглядности, исторических фактов.