Презентация к уроку математики "Умножение дробей"; 6 класс


Слайд 1
Урок математики в 6 классе в технологии деятельностного метода «Умножение дробей» (урок открытия новых знаний) УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: ТРЕТЬЯКОВА Л.В. 7/5/18 1
Слайд 2
Начнем нашу сегодняшнюю работу с притчи «В школе Совы», которая, на мой взгляд, очень удачно отражает нашу общую цель. Птицы отдали своих птенцов в школу Совы. Сова в безлунную ночь усадила учеников на ветку и приступила подготавливать их к жизни. Она давала им знания об основах наук гадания по звёздам, о зверином порядке ночного леса. Потом провела экзамен, выдала всем аттестаты и сказала: «Живите!» Выпускники оглянулись: нет на небе звёзд, нет одиночества, нет ночного леса. Как жить? Они закричали Сове в дупло: «Ты нас готовила для ночной жизни в лесу, а мы – птицы света. Как же нам теперь жить? Разберитесь сами. Если вы прошли отрезок 7/5/18 пути и не встретили перед собой препятствия, то это верный знак того, что путь этот не ваш. Ваш путь только тот, где вы найдёте трудности, а их преодоление потребует от вас напряжения всех ваших сил…- выдохнула Сова . Поэтому пусть каждый сегодня пойдёт тем путём, который потребует от вас напряжения2
Слайд 3
  Выполните задание: Дан числовой ряд 3 9 Попробуйте данные числа разбить на группы, указав принцип разбиения. 7/5/18 3
Слайд 4
Выполните задание: Разгадайте ребус 7/5/18 4
Слайд 5
Работа в группах  Решите задачу: а) Кот Матроскин съел утром, в обед и вечером по сосиски. Сколько сосисок съел кот Матроскин за день? б) В Простоквашино дяде Фёдору выделили земельный участок. Кот Матроскин решил отдать участок прямоугольной формы, длина которого км и ширина км, под пастбище для коровы Мурки с телёнком. Какова площадь пастбища? 7/5/18 5
Слайд 6
Тема урока: «Умножение дробей» Работаем по группам! Задания группам следующие: работая в группах, помогая друг другу и действуя по инструкции, ответьте на вопросы (инструкции у вас на столах) Результатом обсуждения являются правила умножения дробей. 1.Умножение дроби на натуральное число. 2.Умножение обыкновенных дробей. 3.Умножение смешанных чисел. 7/5/18 6
Слайд 7
      2 Кто справился с первым заданием? Где допущена ошибка? Кто справился со вторым заданием? Где допущена ошибка? Кто справился с третьим заданием? Где допущена ошибка? 7/5/18 7
Слайд 8
Прежде чем каждый из вас оценит свою работу на уроке, я хочу прочитать вам слова Л.Н. Толстого: «Человек есть дробь. Числитель – это… достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя». – Что нового узнали на уроке? – Какую цель мы ставили в начале урока? – Наша цель достигнута? – Что нам помогло справиться с затруднением? – Какие знания нам пригодились при выполнении заданий на уроке? – Как вы можете оценить свою работу? 7/5/18 8
Слайд 9
7/5/18 9
Слайд 10
Домашнее задание: № 540(3,4 ст.), 542(3,4,5 ст.), 545(2 ст.), 546(2 ст.) 7/5/18 10
Слайд 11
«Бывает, что во время урока математики, когда даже воздух стынет от скуки, в класс со двора влетает бабочка…» А. П. Чехов 7/5/18 11

Полный текст материала Презентация к уроку математики "Умножение дробей"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Третьякова Лада Вячеславовна  Публикатор
02.02.2018 0 1336 107

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0