Презентация "Применение дифференцированного обучения на уроках математики"


Слайд 1
Применение дифференцированного обучения на уроках математики
Слайд 2
Актуальность проблемы • • Дифференцированный подход является основным путём осуществления индивидуализации обучения. Даже начинающий учитель знает, что при коллективном или фронтальном обучении усвоение знаний происходит индивидуально, в соответствии с индивидуальными особенностями мыслительной деятельности личностных качеств. Учёт индивидуальных особенностей детей – один из ведущих принципов дидактики. Эта тема особенно актуальна на современном этапе, так как Концепция модернизации российского образования предусматривает профильное обучение, ставится задача, создания «системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентирована на индивидуализацию обучающихся, в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда». Профильное обучение-средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счёт изменений в структуре, содержании организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и
Слайд 3
Сущность дифференцированного подхода • 1 Из истории дифференцированного подхода • В Росси дифференциация обучения имела свою историю. • В дореволюционной России школа была дифференцированной. Существовало шесть типов средних учебных заведений: мужские гимназии, женские гимназии, реальные училища, коммерческие училища, кадетские корпуса и епархиальные училища. Дифференциация реализовывалась в основном по сословному признаку. • После революции идеи дифференцированного обучения были заложены в основу построения новой школы. В «Основных принципах единой трудовой школы», опубликованных в 1918 году, отличалась возможность деления коллектива учащихся, начиная с14 лет на группы. • • Уже 80-е годы охарактеризовались резким подъёмом интереса педагогов к дифференцированному обучению. Это связано с демократизацией жизни общества, постановкой в центр образовательного процесса личности каждого ученика, а следовательно, усиления внимания к развитию его склонностей и способностей. •
Слайд 4
Цель дифференцированного обучения • Обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и их интересов в процессе усвоения им содержания общего образования.
Слайд 5
2 Что такое дифференциация и почему она необходима современной школе. • Это слово происходит от латинского – различие, разделение. Что же разделяется в процессе обучения? Разделяются, а точнее выделяются отдельные группы учащихся, обучение которых строится по-разному. • В условиях дифференциации происходит выделение групп учащихся и построение учебного процесса не просто различающегося, а соответствующего определённым особенностям учеников. Нужно стараться в организации учебного процесса учесть индивидуальные особенности учащихся, чтобы сделать процесс обучения для них более эффективным, более комфортным.
Слайд 6
В понимании дифференциации можно выделит три основных аспекта • 1. Учёт индивидуальных способностей учащихся. • 2. Группирование учеников на основании этих способностей. • 3. Вариативность учебного процесса в группах.

Полный текст материала Презентация "Применение дифференцированного обучения на уроках математики" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Долина Галина Владимировна  Публикатор
19.08.2019 0 83 4

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0