К уроку


Урок-практикум по отработке формулы разности квадратов. Презентация к уроку. Раздаточный материал.
05.01.2012
По типу урок изучения новых знаний. На уроке рассматриваются свойства числовых неравенств и их применение к решению задач. Обучающиеся ставятся перед необходимостью проводить анализ, квалифицировать, систематизировать предложенный материал.
Предлагаю вашему вниманию урок, который я провожу при изучении темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 9 классе. Материал урока позволяет показать способ решения экономических задач с использованием прогрессий, связать ранее изученный материал с практикой, научит применять математические знания в жизни.
Урок повторения и обобщения изученного материала.
На уроке проводится конкурс «Соревнование художников» в рамках тематического контроля. В процессе выполнения заданий у обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивает внимание. 
Урок "Деление на десятичную дробь", 5 класс. Урок изучения нового материала.
На уроке обучающимся предложены творческие задания, которые должны помочь сформулировать алгоритм деления на десятичную дробь.
Материал для занятия кружка по математике. На изучение темы симметрия в 8 классе отводится лишь один час. Тем не менее тема очень интересная. На её основе можно показать связь математики с другими областями знаний и окружающими явлениями. Это особенно актуально так кат часто математика воспринимается учащимися как трудный предмет, оторванный от окружающих явлений. У учащихся при изучении этой темы формируются не только математические знания, но и расширяется кругозор, формируется эстетический вкус. Данная экскурсия может послужить для учащихся толчком к самостоятельному изучению различных явлений и процессов, связанных с симметрией. А это может стать началом исследовательской работы ребят.
Урок обобщения и систематизации знаний. Способствует развитию интереса к предмету, стимулирует познавательную активность учащихся, воспитывает творческую личность и коллективизм.
Контрольная работа №1 по геометрии для 7 класса общеобразовательной школы.
Урок изучения нового материала. Задания при изучении темы составлены на примере расстояний Усманского района. Для проверки усвоения в конце урока проводится тестирование, которое можно провести с использованием компьютера. В архиве имеется программа "Assistent" с тестом для урока и аудиозапись песни для физкультминутки.
Уровень образования школьников: базовый уровень общего образования
Тип урока: комбинированный.
Обобщающий урок-путешествие, урок закрепления и совершенствования знаний.
Индивидуальная, групповая, самостоятельная работа учащихся.
Задачи:
1. Обобщение и закрепление темы «Натуральные числа», используя различные виды работы.
2. Закрепить:
а) умение правильно записывать и выполнять действия с натуральными числами;
б) умение использовать свойства действий при вычислениях;
в) умение решать уравнения и задачи.
Задачи урока:

1) Проверить усвоение учащимися темы в ходе устной работы и
письменной и самостоятельной работы
2) Выделить типы заданий, которые вызывают наибольшие трудности при выполнении
З) Выявить учащихся, плохо владеющих знаниями по данной теме, обратить на них внимание на следующем уроке (подготовка к контрольной работе).
4) Развитие математической речи у учащихся
5) Продолжить развитие интереса к предмету через выполнение
нестандартных увлекательных заданий, связанных с нематематической
информацией.
Методическая разработка посвящена проблеме систематизации методов решения тригонометрических уравнений. Урок разработан для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, однако может использоваться и в 11 классе при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Цель: вывод правила деления дробей, первичное закрепление правила при решении упражнений;
воспитание творчески мыслящего человека;
развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезу, доказывать её.
Данный урок по геометрии разработан с использованием модульной технологии и ИКТ и рассчитан на два академических часа. Это урок комплексного применения знаний с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. На этом уроке проверяются теоретические знания обучающихся и умение их применять при решении задач. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика. Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроке рассматриваются результаты исследовательской деятельности
Урок - сказка по математике для 5 класса. Учебник "Математика 5”. Автор Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие. Москва: Мнемозина, 2005 год.
Урок систематизации и обобщения знаний по теме " Производная".
План урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" в 6 классе, урок в форме командной игры, поможет учителям математики
Дистанционный урок по алгебре 7 класс по теме Уравнение и его корни в i-школе для детей-инвалидов
Урок математики по теме "Треугольник. Виды треугольников" для 5 класса. Курс: "Введение в геометрию". Урок повторения, обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме. Данный архив содержит презентацию, раздаточный материал.
Материал предназначен для учителей математики. В нем содержится конспект урока и презентация "Решение задач на проценты". В разработке представлены задачи на проценты разного типа. Весь урок носит большую воспитательную нагрузку, так как посвящен космонавтики и освоению космоса нашей страной.
Урок-повторение географических координат, масштаба. Знакомство с достопримечательностями городов.
Урок по теме "Решение линейных неравенств с одним неизвестным" - урок изучения нового материала. На уроке использован деятельностный подход в обучении.
Урок-презентация на тему: "Решение квадратных уравнений" представлен в сопровождении презентации, что позволяет активизировать работу учащихся, заинтересовать их.
Урок математики по теме "Все действия с обыкновенными дробями" для 6 класса. Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Вид урока: урок-путешествие по станциям. К уроку разработана презентация.
Урок алгебры в 9 классе по теме "Системы линейных неравенств с одним неизвестным" ориентирован на тех педагогов, которые работают по линейке учебников С.М. Никольского. Представлен план-конспект урока и раздаточный материал.
Данный урок ориентирован на тех педагогов, кто работает по линейке учебников С. М. Никольского. Представлена работка урока (план-конспект + раздаточный материал для учащихся) в 6 классе по теме "Прямая и обратная пропорциональность".
Модульный урок по математике (алгебра) по теме "Многочлены. Приведение подобных членов" для обучающихся 7 класса общеобразовательной школы. Урок изучения нового материала.
В ходе урока учащиеся повторяют изученный материал по теме «Цилиндр» (урок обобщения изученного материала + урок применения знаний, умений и навыков), учатся применять формулы для вычисления площадей полной и боковой поверхностей при решении задач. Проверка знаний осуществляется посредством самостоятельной работы обучающего характера. Достижению поставленных целей урока способствует применение компьютерной презентации.
Тема урока: « Простые и составные числа».

Цель урока: ввести понятие простых и составных чисел.

Задачи:
• научить учащихся различать простые и составные числа;
• учить делать правильные математические выводы;
• воспитывать умение слушать ответы своих товарищей.