Рабочая программа проектной деятельности по математике в 5 классе


Цель: 

  • научить учащихся основам проектной деятельности и создать для этого все условия.
  • развивать математический образ мышления 

Задачи:
Образовательные:

  • Познакомить с понятием «проектная деятельность», видами проектов.
  • Научить формулировать проблемы, ставить проблемные вопросы.
  • Научить работать с различными источниками информации.
  • Научить способам первичной обработки информации.
  • Научить наблюдать, экспериментировать и оформлять результаты с помощью компьютера.
  • Научить работать в группе, команде.
  • Научить оценивать свои и чужие результаты.
  • Познакомить с разными видами представления результатов своей деятельности.
  • Расширить кругозор учащихся в различных областях элементарной математики; 

Воспитательные, развивающие:

  • Способствовать повышению личной уверенности  у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии;
  • Развивать у  учащихся сознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности.
  • Развивать исследовательские умения.

При работе над проектом используются исследовательские методы, что предполагает:

  • определение проблемы, вытекающих из неё задач исследования;
  • выдвижение гипотезы их решения;
  • обсуждение методов  исследования;
  • оформление конечных результатов;
  • анализ полученных данных;
  • подведение итогов;
  • корректировка;
  • получение выводов 

Место учебного предмета в учебном плане

Данная программа занятий предназначена, для обучающихся 5 класса, рассчитана на 1 час в неделю  34 часа в год .Она составлена с учетом содержания программы по математике для учреждений, обеспечивающих получение среднего образования. 

Планируемые результаты реализации программы
Личностными результатами  является формирование следующих умений:

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные результаты 
 Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
  • Высказывать свой вариант, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий ).
  • Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем
     

Полный текст материала Рабочая программа проектной деятельности по математике в 5 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сабенина Ирина Александровна  sia5504
09.12.2014 2 9757 2078

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК