Педагогическое обследование школьника


В педагогическом обследовании школьника описываем уровень сформированности ЗУН и УУД по программе, а также отношение к обучению.

Знания и навыки по материалу образовательной программы: На данный момент частично соответствуют изучаемому материалу.

Знания и представления об окружающем мире: Низкий уровень знаний об окружающем мире

Ориентированность во времени и пространстве:Ученик  знает последовательность дней недели, но сказать, какой день недели следующий –не может, знает порядок следовании месяцев, но выделить и назвать  зимние месяцы, осенние, летние – не может.. Признаки времен года не называет. В пространстве ориентируется с трудом, путает право, лево. 

Сформированность  сенсорных эталонов: Различает фигуры по цвету, форме и размеру. Ученик   знает основные цвета, затрудняется в названии геометрических фигур , не может показать ломаную, отрезок, прямую, кривую линии

Сформированность учебных навыков по русскому языку, чтению (обученность):

Буквы запомнил. Научился сливать слоги, может прочитать короткие слова, но при чтении длинных слов затрудняется и не может понять значение слова. Рассказ по кртинке составить не может. Сказки не знает. Может разделить слова на слоги, в постановке ударения затрудняется. Составлять схему слова с выделением звуков затрудняется.

Письменные буквы знает не все, путает письменные и печатные буквы, под диктовку не пишет. 
Сформированность учебных навыков по математике (обученность):Ученик считает до 10 и обратно, не может назвать числа, которые идут за и стоят перед каким-либо числом, путает знаки «+», «-» и не понимает смысла действий.

Не может сравнивать числа, используя знаки «>,<,=», примеры решать может только используя наглядность, состав изученных чисел не знает. Цифры знает, соотносит количество предметов с цифрой. 

Особенности учебных навыков по другим предметам(обученность): Ребенок хорошо рисует, навыки пользования ножницами – сформированы, любит лепить.

Сформированность универсальных учебных действий (компетенции в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами): универсальные учебные действия  не  сформированы..

Обучаемость (специфика обучаемости по разным предметным областям, восприимчивость к помощи, способность переноса на аналогичное задание, способы выполнения заданий, темп деятельности):инструкцию чаще не понимает ;принимает помощь, но переносит её не всегда.  

Отношение к обучению (какая мотивация, осознает ли цель обучения, желает ли учиться): цель обучения не осознаёт, мотивация внешняя, в школу ходит с желанием.

Перечень используемых диагностических методик наблюдение, проверочные работы из КИМов по предметам, творческие проекты, индивидуальная работа

Оценка результатов продуктивной деятельности (письменных работ по основным предметам и творческих работ, их соотнесенность с возрастным и программным нормативом): 
письменные и творческие работы по основным предметам не соответствуют  требованиям программы и возрастной нормы.

Заключение: уровень развития ЗУН не соответствует программному материалу 1 класса по основным предметам. УУД не сформированы

Рекомендации педагогам:учитывать темп работы ребёнка, особенности физического развития, оказывать направляющую помощь.

Рекомендации родителям (законным представителям):оказывать направляющую помощь и поддержку, хвалить за успехи.


Полный текст материала Педагогическое обследование школьника смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тонкушена Светлана Николаевна  cvetochichek
10.08.2017 0 526 64
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0