Планирование "Индивидуальная работа с учащимися начальных классов"


 

Индивидуальная работа учителя начальных классов с учащимся 1 класса

Дата

Содержание работы

Результаты проводимой работы

01.09-

04.09

Родительское собрание «Организация и проведение мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе». Анкетирование родителей.

Знакомство с личным делом учащегося.

Проведён входной инструктаж «Правила поведения в школе», «Правила пожарной безопасности», «Правила пожарной безопасности»

Определён список недостающих документов. Определён срок подачи документов.

07.09-11.09

Информирование родителей учащегося о внеурочной деятельности.

Выбор занятий по интересам «От А до Я», «Флорбол».

14.09-18.09

Мониторинг знаний учащегося.

Низкий уровень знаний.

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Нерегулярное выполнение домашних заданий.

21.09-

25.09

Беседа с родителями об успеваемости ребёнка.

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

 

Классную работу выполняет 15% от общего объёма. Допускает искажение элементов букв. Записи в тетради небрежны. Не владеет пространственными представлениями (лево, право, между). Нет внимания, усердия.

Даны рекомендации по организации режима дня ребёнка, по организации выполнения домашних заданий.

28.09.

02.10

Родительское собрание «Адаптация первоклассников».

 

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Индивидуальная беседа с родителями «Как организовать домашние занятия по математике и письму».

Не различает букв, не различает гласные звуки от согласных.

Общие и отличительные признаки предметов не выделяет.

05.10-09.10

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Не различает гласные звуки от согласных. Не знает изученных по программе букв.

По слогам читает с большими паузами и ошибками.

Не ориентируется в пространстве (лево, право) и времени (вчера, завтра). Не знает порядок времён года. Записи в тетради делает крайне небрежно и частично.

12.10-

16.10

Участие в общешкольном празднике «Посвящение в первоклассники»

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Не хочет приступать к письменной работе. Отвлекается. Списывает по образцу с большим количеством ошибок. Работа небрежная и грязная. Выполняет часть работы. Буквы не знает и не запоминает.

19.10-23.10

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Не приступает к работе самостоятельно, требуется постоянный контроль и уговаривание. С печатного текста письменными буквами не списывает. Под диктовку буквы не пишет. Слова на слоги не делит. Звуко – буквенный разбор слова не делает.

26.10-31.10

Родительское собрание «Организация проектной деятельности».

Инструктаж по технике безопасности во время каникул «Осторожно, лёд».

Беседа с родителями «Обучение через игру».

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Индивидуальная беседа с родителями «Как преодолеть устойчивое отставание ребёнка по школьной программе».

Совет родителям о необходимости повышенного внимания к занятиям с ребёнком в каникулы.

 

 

Выполняет работу частично, отвлекается. Не ориентируется в тетради. Часто задумывается «уходит в себя». Цифры 1-5 путает.

02.11-06.11

Каникулы

Индивидуальная беседа с родителями по организации дополнительных занятий по письму, чтению, математике. (Со слов ребёнка занятий с родителями не было).

0911-13.11

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Счётом в пределах 5 не владеет.

С печатного текста письменными буквами не списывает. Под диктовку слоги, цифры не пишет. Смысл деления согласных звуков на твёрдые и мягкие не усвоил. Выполняет 25% от классной работы. Не может формулировать ответы на поставленные вопросы.

16.11-20.11

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Складывать числа в пределах 5 не смог. Не запоминает буквы, не читает по слогам. Лежит на парте. На уговоры заниматься реагирует с нежеланием. Списывает с письменного вида слова механически, не понимая смысла слов. На занятиях абстрагируется. К работе приступает после многократного объяснения заданий. На занятии не проявляет ни положительных, ни отрицательных эмоций, вял. После занятий - эмоциональный подъём.

23.11-27.11

Участие в концерте «Поздравляем с Днём матери».

 

 

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Стихотворение на праздник не выучил. Текст в 4 строчки запомнить в классе на занятии не смог. Забывает, заменяет и переставляет слова в стихотворении. Не различает знаки «больше», «меньше». Путает написание строчных и заглавных букв с печатными буквами.

Прибавлением числа 1 не владеет.

Под диктовку не пишет. Буквы не выучил.


 


 

Индивидуальная работа учителя начальных классов

с учащейся 1 класса

Дата

Содержание работы

Результаты проводимой работы

01.09-

04.09

Родительское собрание «Организация и проведение мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе».Знакомство с личным делом учащегося.Проведён входной инструктаж «Правила поведения в школе», «Правила пожарной безопасности», «Правила пожарной безопасности»

Определён список недостающих документов. Определён срок подачи документов.

07.09-11.09

Информирование родителей учащегося о внеурочной деятельности.

Выбор занятий по интересам «От А до Я», «Юный математик».

14.09-18.09

Мониторинг знаний учащегося.

 

Индивидуальная беседа с Валерией «Моя семья»

Низкий уровень знаний. Не говорит. Постоянно молчит. Смысл слов понимает. На вопросы не отвечает, кивает головой в знак того, что слышит и понимает. Вместо ответа указывает на предметы.

Определены индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

21.09-

25.09

Беседа с родителями об успеваемости ребёнка.

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Индивидуальная беседа с Валерией «Любимые школьные предметы»

Задания выполняет в полном объёме. Допускает искажение элементов букв. Осмысленного письма нет, выполняется только копирование заданий. Со сверстниками не выходит на контакт. Слушает детей и учителей, но не задаёт вопросов, не просит пояснений. При индивидуальной беседе говорит едва слышно, буквально приходиться читать по губам. Даны рекомендации по организации режима дня ребёнка. По организации выполнения домашних заданий.

28.09.

02.10

Родительское собрание «Адаптация первоклассников».

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Индивидуальная беседа с родителями по вопросу «Выявление причин неуспеваемости». Предложение родителям индивидуальных занятий девочки с психологом.

05.10-09.10

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Не различает гласные звуки от согласных. Не знает изученных по программе букв.

Побуквенное чтение с большими паузами и ошибками.

12.10-

16.10

Участие в общешкольном празднике «Посвящение в первоклассники».

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Устно не отвечает на поставленные вопросы. При ответе ограничивается лишь указанием на предмет, жестом. Охотно приступает к письменным работам. Списывает по образцу. Записи чистые и аккуратные. Не говорит. Молчит.

19.10-23.10

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Приступает к работе самостоятельно. Слушает объяснения заданий. Беседу по теме урока не поддерживает.

26.10-31.10

Родительское собрание «Организация проектной деятельности».

Инструктаж по технике безопасности во время каникул «Осторожно, лёд».

Беседа с родителями «Обучение через игру».

Индивидуальная беседа с родителями «Устойчивое отставание ребёнка по школьной программе по причине полного отказа от общения со сверстниками и учителями».

Совет родителям о необходимости повышенного внимания к занятиям с ребёнком в каникулы.

02.11-06.11

Каникулы

Индивидуальная беседа с родителями по организации дополнительных занятий по письму, чтению, математике.

0911-13.11

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Счётом в пределах 5 владеет.

С печатного текста письменными буквами списывает. Под диктовку слоги, цифры не пишет, так как не соотносит звук и букву. На поставленные вопросы не отвечает, ограничивается лишь жестами и мимикой

16.11-20.11

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Доброжелательна. Объяснения учителя слушает внимательно, старается выполнить всё. Вопросы по ходу выполнения не задаёт, задания пропускает.

23.11-27.11

Участие в концерте «Поздравляем с Днём матери».

 

Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.

Стихотворение на праздник не выучила. Как вариант: учила, но рассказать вслух не может.

Механическое копирование букв, слогов и слов. Под диктовку не пишет. Ответы в примерах на сложение в пределах 5 показывает на карточках.


 


 


 


Полный текст материала Планирование "Индивидуальная работа с учащимися начальных классов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пивоварова Анжела Анатольевна  Анжела0181
24.02.2019 0 330 21

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0