Документы


В программе имеется пояснительная записка, в которой освящены цели и задачи, принципы воспитания. В программу включены: нравственное воспитание, патриотическое воспитание, физическое воспитание, эстетическое воспитание. В заключении отражено, какие навыками и умения должны обладать школьники к концу 4-го класса.
25.02.2012
Формирование универсальных учебных действий младших школьников. В докладе описаны приемы, способствующие формированию учебной мотивации на уроке.
В условиях социально-экономической жизни современного общества возрастает потребность в самостоятельных людях, способных быстро адаптироваться к изменяющимся ситуациям, творчески подходить к решению проблем. Современному школьнику в этом случае предстоит стать активным участником социального и духовного развития страны, что требует от него самостоятельности в процессе приобретения новых знаний и умений в школе, в Вузе и на протяжении всей жизни.
Данный материал содержит две авторские программы: программу морально-нравственного воспитания и программу трудового воспитания для учащихся 1-4 классов. Программы составлены в соавторстве с учителем начальных классов Бутузовой Л.М., учителем технологии Коровиной С.П. и учителем информатики Нещеретневой О.В.
Учащиеся в начальной школе знакомятся с тремя типами текстов: повествование, описание, рассуждение. Рассуждение – наиболее трудная форма связного текста, т.к.основана на понимании причинно – следственных связей, на умении делать выводы, доказывать предположения. А такими умениями дети владеют недостаточно, необходимо их формировать постепенно, этому надо учить кропотливо, из урока в урок.
Проектная деятельность в программе «Планета знаний» (из опыта работы учителей начальной школы)
Цель данной программы: побуждать воспитанников к желанию стать высоконравственной личностью, задуматься о своей жизни, самом себе, об отношении к другим людям; способствовать созданию условий для самореализации детей, развитию их культурного уровня при специально организованной деятельности.
Программа по трудовому обучению для 1 класса с учетом ФГОС. Предназначена для работы по УМК "Школа России".
Данная статья рассматривает вопросы применения проектной деятельности во внеурочное время в начальной школе. Она может быть полезна педагогам начальной школы.
 Составлена в соответствии с ФГОС. В программе отражена идея полисубъектности воспитания.
В папке содержится мониторинг итогов успеваемости по четвертями, прохождение программного материала по предметам в начальной школе.
В разработке праздника "Чай душистый, ароматный и на вкус всегда приятный" можно познакомиться с историей чая, народными традициями чаепития, целебными свойствами чая. Так же предложена конкурсная программа, посвященная этому напитку.
Презентация в помощь учителям начальных классов, руководителям школьных методических объединений.
Предназначена для повышения профессиональной компетенции педагогических кадров в планировании, осуществлении учебной и контрольно-оценочной деятельности.

Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли она, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе. О необходимости духовно-нравственного воспитания с яркой очевидностью говорят наши дела. Человечество лишённое нравственного руководства, строит свои законы на насилии и несправедливости, унижает и попирает права своих сограждан.
По новым ФГОС в нач. классах вводится внеурочная деятельность, в том числе и проектная.
Данная программа позволит учителю вести предмет проектной деятельности в соответствии с новыми требованиями.
Способствует воспитанию гражданственности, патриотизма и толерантности.
Данная программа может быть полезна учителям нач кл, методистам, завучам нач шк, так как в ней рассматриваются такие аспекты работы как - проектная деятельность, работа с родителями и т.д
Общепризнанно, что современного человека должны отличать ответственность и инициативность, продуктивность и эффективность, адаптивность к динамично меняющимся условиям, способность к множественным выборам, новый тип функциональной грамотности.
Как изменится учебный процесс, ориентированный на компетентный подход?
Рабочая программа по проектной деятельности представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительная записка; календарно-тематический план; содержание тем учебного курса; система оценки достижений учащихся; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения, перечень литературы, используемой для составления программы.
Этот материал поможет учителю составить паспорт своего рабочего кабинета
Цель программы: обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности на всем протяжении процесса получения образования в ОУ.
Поступление ребенка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Педагоги учитывают трудности адаптационного периода и заинтересованы в том, чтобы он прошел для детей менее болезненно. Ребенок должен быть готовым к новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, к изменению социальной ситуации развития, своего социального статуса.
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
Разработанная мною модель воспитания предназначена для учащихся начального звена МОУ ЛИЦЕЯ № 6 в возрасте 6,5 – 11-ти лет.
Психолог Н.И. Жинкин писал, что речь - это канал для развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания. А знания, факты, т.е. информация - материал мышления. В свою очередь мыслительная работа стимулирует речь. В статье рассматриваются технологии формирования речевой культуры мл. школьника.

В работе представлены методические рекомендации по конструированию рабочей программы учебного предмета. Содержание методических рекомендаций обеспечивает возможность получения ответов на вопросы: что такое рабочая программа, какова её структура, что отражает каждый элемент структуры рабочей программы, где и кем она рассматривается и утверждается. Рекомендации наполнены примерами.

Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.
Актуальность данной проблемы подвела меня к выбору темы моей работы «Активные методы обучения», которая переросла в тему, которая освещена в данной статье.
Выпускник школы должен обладать практико–ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития, на основе личностно – ориентированной модели образования.
Текст выступления на методическом объединении учителей начальных классов.
Здесь предлагается образец экспертного заключения при аттестации учителя начальных классов.