Презентации по информатике


Игра по информатике "Открой сундук"

Презентацию можно использовать на последнем уроке в четверти. В презентации 16 слайдов. Презентацию можно использовать для проведения игры по любому предмету, если поменять вопросы на соответствующих слайдах.

Презентация по информатике "Морской бой. Подготовка к ОГЭ"; 9 класс

Презентация предназначена для учащихся 9 классов. Переходы между слайдами осуществляется при щелчке по кнопке с изображением стрелочки.

Итоговое тестирование по информатике "Алгебра логики"; 9 класс

Этот тест может быть использован на уроках в 8-ых классах при изучении информатики по УМК Л.Л. Босовой. Содержит задания по теме «Элементы алгебры логики».

Обучающий тест-тренажёр "Подготовка к к ОГЭ по информатике"; 9 класс

Презентация содержит задания, аналогичные заданиям ОГЭ по информатике. Можно применять для фронтальной работы на уроке для обобщающего повторения или фрагментарно по текущим темам. 

Презентация по информатике "Информатическое кафе"; 5 - 8 классы

Презентация «Информатическое кафе» представляет собой электронный интерактивный ресурс для проведения уроков информатики и внеклассных мероприятий.

Интерактивный тренажер по информатике "Высказывания. Логические операции"; 8 - 11 классы

Данная презентация выполнена в ознакомительной версии iSpring Suite и представляет собой сборник всей информации по теме «Высказывания. Логические операции» для учащихся 8 - 9,11 классов. 

Интерактивный тренажёр по информатике «Устройства ввода и вывода информации»; 5 - 7 классы

Интерактивный тренажёр «Устройства ввода и вывода информации» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики.

Интерактивный тренажёр по информатике «Компьютерная  система»; 5 - 7 классы

Интерактивный тренажёр «Компьютерная система» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики. 

Интерактивная игра по информатике; 1 - 6 классы

Данная презентация предназначена для работы учителя информатики с учащимися 1-6 классов (в зависимости от учебного плана школы).

Интерактивная игра по информатике "Страна знаний"; 8 класс

Игра предназначена для контроля знаний учащихся 8-х классов по теме "Количество информации".

Интерактивная игра по информатике "Крестики-нолики"; 9 класс

Данная презентация рассчитана на проведения заключительного этапа урока по закреплению темы «Системы счисления».
Презентация рассчитана на 10-15 минут.

Методическая разработка внеурочного занятия по информатике на тему «Создание триггеров в презентации MS PowerPoint»; 7 класс

Внеурочное практическое занятие для учащихся 7 класса "Создание триггеров в презентации MS PowerPoint", цель которого повторить алгоритм создания анимации и научить назначать анимацию на триггер.

Презентация "Великие Российские программисты"

13 сентября отмечается День программиста в России. В этот день на уроках можно провести не большую 5 минутку. И познакомить учащихся с самыми известными программистами в России (Касперскии Евгении, Евгений Рошал, Павел Дуров, Сергей Брин, Алексей Пажитнов, Борис Нуралиев, Игорь Данилов, Илья Сегалович, Альберт Попков).

Презентация по информатике "ГРИС черепашка"; 7 класс

Презентация содержит учебный материал о графическом исполнителе "черепашка"(k.turtle), его создателе- С.Пайперте. В данном учебном материале подробно рассказано, что такое циклическая алгоритмическая конструкции, ее структура.

Презентация  и технологическая карта к уроку информатики по теме "Решение задач с помощью графов"; 7 класс

Материал состоит из презентации к уроку и технологической карты урока. В материале подобраны интересные задачи на графы, для повышения мотивации изучения этой темы.

Интерактивный тренажер по информатике "Устройство компьютера"; 9 - 10 классы

Интерактивный тренажер "Устройство компьютера" предназначен для учащихся 9-10 классов и студентов 1-го курса колледжа. Обучающиеся смогут самостоятельно проверить и улучшить  свои знания по таким темам как: "Внешняя и внутренняя память компьютера, "Устройство системного блока", "Устройства ввода информации", "Устройства вывода информации".

Урок-игра по информатике предназначен для проведения в 7 классе (УМК Босовой Л.) после изучения раздела «Информация и информационные процессы». Способствует формированию познавательной активности обучающихся на уроке, дает им возможность проявить свои способности, применить знания и умения для достижения целей игры, позволяет актуализировать знания по темам «Информационные процессы», «Всемирная паутина» и умения решать задачи по темам «Алфавитный подход к определению количества информации», «Единицы измерения информации». 

Интерактивный кроссворд по информатике "Устройство компьютера"

Кроссворд для проведения зачета по разделу "Устройство компьютера" по предмету "Информатика" для студентов СПО

Пособие по подготовке к ЕГЭ "Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017 без вывода рекуррентных формул"

Предлагается метод без вывода формул, не требующий интеллектуальных усилий при решении задания 22 ЕГЭ 2017: простейший алгоритм сводится к обычной арифметике и автоматически решает задачу. Вполне возможно, что данная публикация в конце концов приведет к удалению этой задачи из ЕГЭ, так как все школьники будут легко и правильно её решать.

Интерактивный тренажер "Задачи по комбинаторике"

Материал для подготовки к ЕГЭ по информатике. Задание 10 - знания о методах измерения количества информации. Задание базового уровня сложности.

Презентация "Программист Евгений Рошал"

Презентация состоит из 15 слайдов. Шаблон авторский. Содержание: биография, профессиональная деятельность, интересные факты из жизни выдающегося программиста, мини-тест с использованием триггеров, встроенный видеоролик.

Презентация "Сергей Алексеевич Лебедев: основоположник вычислительной техники в СССР"

 Презентация о русском ученом, академике РАН С.А. Лебедеве. Считается основоположником вычислительной техники в СССР для учащихся и учителей. можно ее использовать как учебное пособие. Объем презентации  —14 сл. 

Интерактивная игра "Морской бой"; 9 класс

Игра предназначена для проверки в игровой форме усвоения знаний учащихся 9 класса за 3 четверти. В первую очередь учащиеся расставляют корабли (4 однопалубных, 3 двухпалобных, 2 трехпалубных, 1 четырехпалубный), затем ставят на поле задания  и закрывают пустые клетки.

Презентация "Защити себя во Всемирной паутине"

В данной работе сформулированы основные правила безопасного поведения при работе во Всемирной паутине для детей и их родителей, практическое применение которых поможет защитить себя при работе с Интернет-ресурсами.

Интерактивный тренажер "Свойства информации"

Тренажер может быть использован учащимися индивидуально, а так же учителем при работе с классом при закреплении темы. 
Тренажер позволяет подсчитать количество ошибочных выборов, благодаря чему он может использоваться при контроле знаний учащихся.
Правила работы с тренажером описаны на первом слайде.

Тренажёр "Таблицы истинности логических операций"

Программа предлагает заполнить учащемуся таблицу истинности логической операции. Если ученик заполняет всё верно – программа сообщает ему, что он «Молодец!». Если ученик допустил ошибку, программа указывает – где именно допущена ошибка и предлагает учащемуся повторить теоретический материал.

Интерактивный кроссворд "Понятие алгоритма"

Целесообразно применение данного кроссворда после изучения основных определений и понятий для закрепления полученных знаний по теме.

Интерактивный тренажер "Упражнения на клавиатуре (набор и редактирование)"

Задания разбиты по группам: работа с клавиатурой - набор и редактирование текста (русская и латинская раскладки, знаки препинания и специальные символы);  исправление ошибок; преобразование текста. Интерактивное пособие снабжено удобными кнопками проверки и переходов.