Презентации по информатике


Интерактивная игра по информатике; 1 - 6 классы

Данная презентация предназначена для работы учителя информатики с учащимися 1-6 классов (в зависимости от учебного плана школы).

Интерактивная игра по информатике "Страна знаний"; 8 класс

Игра предназначена для контроля знаний учащихся 8-х классов по теме "Количество информации".

Интерактивная игра по информатике "Крестики-нолики"; 9 класс

Данная презентация рассчитана на проведения заключительного этапа урока по закреплению темы «Системы счисления».
Презентация рассчитана на 10-15 минут.

Методическая разработка внеурочного занятия по информатике на тему «Создание триггеров в презентации MS PowerPoint»; 7 класс

Внеурочное практическое занятие для учащихся 7 класса "Создание триггеров в презентации MS PowerPoint", цель которого повторить алгоритм создания анимации и научить назначать анимацию на триггер.

Презентация "Великие Российские программисты"

13 сентября отмечается День программиста в России. В этот день на уроках можно провести не большую 5 минутку. И познакомить учащихся с самыми известными программистами в России (Касперскии Евгении, Евгений Рошал, Павел Дуров, Сергей Брин, Алексей Пажитнов, Борис Нуралиев, Игорь Данилов, Илья Сегалович, Альберт Попков).

Презентация по информатике "ГРИС черепашка"; 7 класс

Презентация содержит учебный материал о графическом исполнителе "черепашка"(k.turtle), его создателе- С.Пайперте. В данном учебном материале подробно рассказано, что такое циклическая алгоритмическая конструкции, ее структура.

Презентация  и технологическая карта к уроку информатики по теме "Решение задач с помощью графов"; 7 класс

Материал состоит из презентации к уроку и технологической карты урока. В материале подобраны интересные задачи на графы, для повышения мотивации изучения этой темы.

Интерактивный тренажер по информатике "Устройство компьютера"; 9 - 10 классы

Интерактивный тренажер "Устройство компьютера" предназначен для учащихся 9-10 классов и студентов 1-го курса колледжа. Обучающиеся смогут самостоятельно проверить и улучшить  свои знания по таким темам как: "Внешняя и внутренняя память компьютера, "Устройство системного блока", "Устройства ввода информации", "Устройства вывода информации".

Урок-игра по информатике предназначен для проведения в 7 классе (УМК Босовой Л.) после изучения раздела «Информация и информационные процессы». Способствует формированию познавательной активности обучающихся на уроке, дает им возможность проявить свои способности, применить знания и умения для достижения целей игры, позволяет актуализировать знания по темам «Информационные процессы», «Всемирная паутина» и умения решать задачи по темам «Алфавитный подход к определению количества информации», «Единицы измерения информации». 

Интерактивный кроссворд по информатике "Устройство компьютера"

Кроссворд для проведения зачета по разделу "Устройство компьютера" по предмету "Информатика" для студентов СПО

Пособие по подготовке к ЕГЭ "Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017 без вывода рекуррентных формул"

Предлагается метод без вывода формул, не требующий интеллектуальных усилий при решении задания 22 ЕГЭ 2017: простейший алгоритм сводится к обычной арифметике и автоматически решает задачу. Вполне возможно, что данная публикация в конце концов приведет к удалению этой задачи из ЕГЭ, так как все школьники будут легко и правильно её решать.

Интерактивный тренажер "Задачи по комбинаторике"

Материал для подготовки к ЕГЭ по информатике. Задание 10 - знания о методах измерения количества информации. Задание базового уровня сложности.

Презентация "Программист Евгений Рошал"

Презентация состоит из 15 слайдов. Шаблон авторский. Содержание: биография, профессиональная деятельность, интересные факты из жизни выдающегося программиста, мини-тест с использованием триггеров, встроенный видеоролик.

Презентация "Сергей Алексеевич Лебедев: основоположник вычислительной техники в СССР"

 Презентация о русском ученом, академике РАН С.А. Лебедеве. Считается основоположником вычислительной техники в СССР для учащихся и учителей. можно ее использовать как учебное пособие. Объем презентации  —14 сл. 

Интерактивная игра "Морской бой"; 9 класс

Игра предназначена для проверки в игровой форме усвоения знаний учащихся 9 класса за 3 четверти. В первую очередь учащиеся расставляют корабли (4 однопалубных, 3 двухпалобных, 2 трехпалубных, 1 четырехпалубный), затем ставят на поле задания  и закрывают пустые клетки.

Презентация "Защити себя во Всемирной паутине"

В данной работе сформулированы основные правила безопасного поведения при работе во Всемирной паутине для детей и их родителей, практическое применение которых поможет защитить себя при работе с Интернет-ресурсами.

Интерактивный тренажер "Свойства информации"

Тренажер может быть использован учащимися индивидуально, а так же учителем при работе с классом при закреплении темы. 
Тренажер позволяет подсчитать количество ошибочных выборов, благодаря чему он может использоваться при контроле знаний учащихся.
Правила работы с тренажером описаны на первом слайде.

Тренажёр "Таблицы истинности логических операций"

Программа предлагает заполнить учащемуся таблицу истинности логической операции. Если ученик заполняет всё верно – программа сообщает ему, что он «Молодец!». Если ученик допустил ошибку, программа указывает – где именно допущена ошибка и предлагает учащемуся повторить теоретический материал.

Интерактивный кроссворд "Понятие алгоритма"

Целесообразно применение данного кроссворда после изучения основных определений и понятий для закрепления полученных знаний по теме.

Интерактивный тренажер "Упражнения на клавиатуре (набор и редактирование)"

Задания разбиты по группам: работа с клавиатурой - набор и редактирование текста (русская и латинская раскладки, знаки препинания и специальные символы);  исправление ошибок; преобразование текста. Интерактивное пособие снабжено удобными кнопками проверки и переходов. 

Интерактивная игра по информатике "Морской бой" по теме "Алгоритмизация и программирование"

С помощью данной игры удобно проводить фронтальный вопрос. Правила игры: Первый учащийся называет координаты клетки. Если он попадает в «корабль», то появляется вопрос, на который он должен ответить на него. 

Презентация "Программное обеспечение компьютера"; 8 класс

При помощи презентации ученики смогут рассмотреть такие понятия как "программа", "программное обеспечение компьютера".

Викторина по информатике "Юный информатик"; 10-11 класс, студенты

Викторина "Юный информатик" будет полезна для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету.

Интерактивный кроссворд по теме "Устройство ПК"

Кроссворд - проект является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках информатики.

Электронная тетрадь по информатике по теме "Информация вокруг нас"; 5 класс

Выбор редакции

Электронная тетрадь сделана на основе рабочей тетради по информатике для 5 класса Л.Л. Босовой и А.Ю. Босовой (ФГОС), входящей в УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы).

Презентация урока по теме "Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую"; 1 курс, старшеклассники

В презентации содержится тема, план, информация для объяснения нового материала, тексты для закрепления изученного (самостоятельная работа, кроссворд), в том числе и итоговая самостоятельная работа (для проверки умений и знаний, а также формирования общих и профессиональных компетенций) с готовыми ответами для самопроверки, приведены критерии оценок для проверки работ самими студентами, один из последних слайдов содержит задание на дом.

Интерактивный кроссворд по информатике на тему: "История вычислительной техники"

Данный кроссворд предназначен для проверки и закрепления знаний по теме: "История вычислительной техники" в 8 -11 классах. Он содержит вопросы по основным событиям, датам и понятиям, рассматриваемым в предложенной теме. 

Итоговая игра "Информационная паутина"; 9 класс

 Во время игры учитель проверяет знание учащихся по темам за 8 и 9 класс. Материал подобран для учеников со средним качеством усвоения знаний. Игра может применяться как для групповой работы, так и для индивидуальной.