Презентация по информатике "Исполнители алгоритмов"


Слайд 1
Исполнители алгоритмов Хованских Ольга Анатольевна учитель информатики МБОУ СОШ с.Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области
Слайд 2
Исполнитель алгоритма некоторая абстрактная или реальная система, способная выполнить действия, предписываемые алгоритмом. Обычно исполнитель ничего не знает о цели алгоритма. Он выполняет все полученные данные В информатике универсальным исполнителем алгоритмов является компьютер.
Слайд 3
Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой.
Слайд 4
 Язык Лого был создан в 1967 году в Лаборатории Искусственного Интеллекта Массачусетского технологического института, профессором Сеймуром Папертом Исполнитель команд - черепашка
Слайд 5
Исполнителя характеризуют: Среда Система команд Элементарные действия Отказы
Слайд 6
Среда это "место обитания" исполнителя. Например, для исполнителя Logo, среда — это бесконечное клеточное поле. Стены и закрашенные клетки тоже часть среды. А их расположение и положение самого робота задают конкретное состояние среды.
Слайд 7
Среда исполнителя Log
Слайд 8
Система команд Каждый исполнитель может выполнять команды только из некоторого строго заданного списка — системы команд исполнителя. Для каждой команды должны быть заданы условия пpименимости (в каких состояниях сpеды может быть выполнена команда) и описаны pезультаты выполнения команды.
Слайд 9
Команды ВПЕРЕД ____ (количество шагов) НАЗАД ____ (количество шагов) НАЛЕВО ___ (градус) НАПРАВО ___ (градус)
Слайд 10
Элементарные действия после вызова команды исполнитель совершает элементарное действие
Слайд 11
Отказы Возникают при вызове команды в недопустимом для данной команды состоянии среды.
Слайд 12
90° вперед 100 направо 90
Слайд 13
вперед 100 направо 90 вперед 100 направо 90 90 °
Слайд 14
вперед 100 направо 90 вперед 100 направо 90 вперед 100 направо 90 90 °
Слайд 15
вперед 100 направо 90 вперед 100 направо 90 вперед 100 направо 90 вперед 100
Слайд 16
вперед 100 направо 90 вперед 100 направо 90 вперед 100 направо 90 вперед 100 направо 90
Слайд 17
повторить 4 { вперед 150 направо 90 }
Слайд 18
0 15 15 0 90° 45° 90° 212 135°
Слайд 19
Направо 45 Вперед 150 Направо 90 Вперед 150 Направо 135 Вперед 212 Направо 90
Слайд 20
360°: 3 = 120° повторить 3{ вперед 100 налево 120 }
Слайд 21
360°: 5 = 72°
Слайд 22
повторить 5{ вперед 150 налево 72 }
Слайд 23
Задание для самостоятельной работы
Слайд 24
Задание для самостоятельной работы повторить 18 { вперед 200 налево
Слайд 25
Задание для самостоятельной работы Нарисуйте любую произвольную фигуру
Слайд 26
ЦВЕ Т    цвет 12    вперед 50    цвет 14    вперед 50    цвет 10    вперед 50
Слайд 27
RGB
Слайд 28
Для управления толщиной пера служит команда ПЕРО.    Попробуем:    перо 5    цвет RGB (186, 221, 131)  ПОДНЯТЬ ПЕРО - поднимает    повторить 18 перо { у черепашки, после чего       вперед 250 черепашка перестает оставлять       налево 140 след при движении.    ОПУСТИТЬ ПЕРО - опускает    } перо у черепашки, после чего черепашка оставляет след при движении.
Слайд 29
 МЕСТО - передвигает черепашку в место с указанными координатами. Размеры экранного поля составляют 800 точек по горизонтали и 600 точек по вертикали. Точка с координатами (0, 0) находится в верхнем левом углу. Точка с координатами (800, 600) - в нижнем правом углу. Центр экрана - (400, 300).
Слайд 30
КРУГ рисует круг заданного радиуса с центром в месте, в котором стоит черепаха. -     Пример:         круг 250 ЗАКРАСЬ - закрашивает замкнутую область, в которую входит точка с    повторить 4 { заданными координатами.     Пример:     вперед 100     налево 90 }     закрась черепаха.х - 10 , черепаха.у - 10 круг 200 закрась 400, 300
Слайд 31
ФОН= Название картинки ОЧИСТИТЬ ФОН
Слайд 32
ПЕРЕМЕНН ЫЕ Для хранения различных значений в языках программирования используются переменные. Переменной называется область памяти, имеющая имя.
Слайд 33
Объявление переменных переменная x Присваивание x=5+3 Арифметические операции + (плюс) - (минус) * (умножение) / (деление)
Слайд 34
фон= ultrasea.gif цвет 15 перо 4 переменная x X=20 повторить 18 { вперед 200+x налево 100 }
Слайд 35
СЛУЧАЙНЫЕ ЧИСЛА повторить 900 { перо случайный * 10 цвет случайный * 15 вперед случайный * 100 налево случайный * 360 }
Слайд 36
Домашнее задание Написать программу для произвольного рисунка, используя все известные
Слайд 37
Использованны е ресурсы: http://festival.1september.ru/articles/582 575/ http://egeinf.gym5cheb.ru/p57aa1.html http://www.myrobot.ru/logo/intro.php

Полный текст материала Презентация по информатике "Исполнители алгоритмов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хованских Ольга Анатольевна  МОУДОДЦДОД
24.12.2013 0 3635 698

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК