Презентации по информатике


Презентация содержит учебный материал о графическом исполнителе "черепашка"(k.turtle), его создателе- С.Пайперте. В данном учебном материале подробно рассказано, что такое циклическая алгоритмическая конструкции, ее структура.

Материал состоит из презентации к уроку и технологической карты урока. В материале подобраны интересные задачи на графы, для повышения мотивации изучения этой темы.

Интерактивный тренажер "Устройство компьютера" предназначен для учащихся 9-10 классов и студентов 1-го курса колледжа. Обучающиеся смогут самостоятельно проверить и улучшить  свои знания по таким темам как: "Внешняя и внутренняя память компьютера, "Устройство системного блока", "Устройства ввода информации", "Устройства вывода информации".

Урок-игра по информатике предназначен для проведения в 7 классе (УМК Босовой Л.) после изучения раздела «Информация и информационные процессы». Способствует формированию познавательной активности обучающихся на уроке, дает им возможность проявить свои способности, применить знания и умения для достижения целей игры, позволяет актуализировать знания по темам «Информационные процессы», «Всемирная паутина» и умения решать задачи по темам «Алфавитный подход к определению количества информации», «Единицы измерения информации». 

Кроссворд для проведения зачета по разделу "Устройство компьютера" по предмету "Информатика" для студентов СПО

Предлагается метод без вывода формул, не требующий интеллектуальных усилий при решении задания 22 ЕГЭ 2017: простейший алгоритм сводится к обычной арифметике и автоматически решает задачу. Вполне возможно, что данная публикация в конце концов приведет к удалению этой задачи из ЕГЭ, так как все школьники будут легко и правильно её решать.

Материал для подготовки к ЕГЭ по информатике. Задание 10 - знания о методах измерения количества информации. Задание базового уровня сложности.

Презентация состоит из 15 слайдов. Шаблон авторский. Содержание: биография, профессиональная деятельность, интересные факты из жизни выдающегося программиста, мини-тест с использованием триггеров, встроенный видеоролик.

 Презентация о русском ученом, академике РАН С.А. Лебедеве. Считается основоположником вычислительной техники в СССР для учащихся и учителей. можно ее использовать как учебное пособие. Объем презентации  —14 сл. 

Игра предназначена для проверки в игровой форме усвоения знаний учащихся 9 класса за 3 четверти. В первую очередь учащиеся расставляют корабли (4 однопалубных, 3 двухпалобных, 2 трехпалубных, 1 четырехпалубный), затем ставят на поле задания  и закрывают пустые клетки.

В данной работе сформулированы основные правила безопасного поведения при работе во Всемирной паутине для детей и их родителей, практическое применение которых поможет защитить себя при работе с Интернет-ресурсами.

Тренажер может быть использован учащимися индивидуально, а так же учителем при работе с классом при закреплении темы. 
Тренажер позволяет подсчитать количество ошибочных выборов, благодаря чему он может использоваться при контроле знаний учащихся.
Правила работы с тренажером описаны на первом слайде.

Программа предлагает заполнить учащемуся таблицу истинности логической операции. Если ученик заполняет всё верно – программа сообщает ему, что он «Молодец!». Если ученик допустил ошибку, программа указывает – где именно допущена ошибка и предлагает учащемуся повторить теоретический материал.

Целесообразно применение данного кроссворда после изучения основных определений и понятий для закрепления полученных знаний по теме.

Задания разбиты по группам: работа с клавиатурой - набор и редактирование текста (русская и латинская раскладки, знаки препинания и специальные символы);  исправление ошибок; преобразование текста. Интерактивное пособие снабжено удобными кнопками проверки и переходов. 

С помощью данной игры удобно проводить фронтальный вопрос. Правила игры: Первый учащийся называет координаты клетки. Если он попадает в «корабль», то появляется вопрос, на который он должен ответить на него. 

При помощи презентации ученики смогут рассмотреть такие понятия как "программа", "программное обеспечение компьютера".

Викторина "Юный информатик" будет полезна для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету.

Кроссворд - проект является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках информатики.

Выбор редакции

Электронная тетрадь сделана на основе рабочей тетради по информатике для 5 класса Л.Л. Босовой и А.Ю. Босовой (ФГОС), входящей в УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы).

В презентации содержится тема, план, информация для объяснения нового материала, тексты для закрепления изученного (самостоятельная работа, кроссворд), в том числе и итоговая самостоятельная работа (для проверки умений и знаний, а также формирования общих и профессиональных компетенций) с готовыми ответами для самопроверки, приведены критерии оценок для проверки работ самими студентами, один из последних слайдов содержит задание на дом.

Данный кроссворд предназначен для проверки и закрепления знаний по теме: "История вычислительной техники" в 8 -11 классах. Он содержит вопросы по основным событиям, датам и понятиям, рассматриваемым в предложенной теме. 

 Во время игры учитель проверяет знание учащихся по темам за 8 и 9 класс. Материал подобран для учеников со средним качеством усвоения знаний. Игра может применяться как для групповой работы, так и для индивидуальной. 

Конспект открытого урока и презентация к нему. Материал урока по устройству системного блока был проведён в 7 классе с неслышащими детьми учителем информатики и ИКТ в ГОУ РК СКШИ №4 г.Сыктывкара

Интерактивное приложение на этапе актуализации знаний «Как устроен компьютер?» дает ученикам возможность управлять и манипулировать процессом проверки знаний, вовлекает в активный процесс и позволяет оценить свое понимание учебного вопроса.

Работа многофункциональна. Её могут  использовать как учитель, при объяснении или закреплении темы, так и учащиеся,  при самостоятельном изучении на уроке или при дистанционном обучении. В работе затрагивается вопрос классификации информации, поэтому она может быть полезна и при изучении темы «классификация объектов».  

Открытое мероприятие, которое проводится в форме урока-соревнования, посвященному празднику 4 декабря "День информатики". Помимо достижения таких  целей, как воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, с помощью этого урока учащиеся повторяют темы 1 семестра: "Основные устройства компьютера", "Операционные системы", "Системы счисления", "Алгебра логики".

Презентация рассказывает о выдающемся советском ученом Сергее Лебедеве, который изобрел первый советский компьютер. Презентация может быть использована на уроках информатики, когда учащиеся знакомятся с историей развития вычислительной техники в 5, 7, 9 и 11 классах. Презентация состоит из 15 слайдов.