Презентации по информатике


Ресурс представляет собой программу, созданную в программе Macromedia Flash.
Учащимся предлагается выполнить три задания, в любой момент можно вернуться к любому заданию, увидеть было оно решено или нет, сколько попыток для этого потребовалось.
06.03.2014
Данный материал можно использовать как для объяснения, так и для закрепления темы "Многоуровневый список". В ходе показа презентации можно вести диалог с учащимися, подтверждая их ответы слайдами. Дидактический материал включает в себя файл-заготовку для учащихся (в случайном порядке перечислены праздники), распечатку "Ход работы" и готовый образец работы.
В честь наступившего года лошади в презентации рассказывается о технологии создания рисунка "Лошадь в движении" с помощью программы Paint. Данная презентация может быть использована при изучении темы "Компьютерная графика" на занятиях компьютерного кружка в системе дополнительного образования, а также на уроках информатики в школе.
Презентация к интегрированному уроку в 10 классе «Построение графиков тригонометрических функций»
Цели урока:
1. Научить строить графики тригонометрических функций средствами Excel.
2. Закрепить навыки работы в электронных таблицах.
3. Развивать познавательный интерес на уроках информатики при изучении тригонометрических функций.
Внеклассное мероприятие для 7-8 классов "Кто лучше всех знает информатику". Форма: презентация (задания-вопросы + ответы).
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
Работа рассчитана на учащихся 9 класса, изучающих Информатику и ИКТ по учебнику И.Г.Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова.  Презентация к уроку информатики по теме «Программирование цикла. Алгоритм Евклида» может использоваться учителем при объяснении новой темы.
Излагаются основные принципы растровой графики, понятия "Пиксель", "Глубина цвета", рассматривается модель RGB, определяется информационный объем графического файла при использовании такой модели. Перечисляются основные источники получения растровых изображений и некоторые графические редакторы. Определяются достоинства и недостатки растровой графики и области ее применения.
Презентация к уроку "Исполнители алгоритмов" предназначена для обучающихся 8 класса (второй год обучения). <br> В презентации изложены основные понятия "Исполнитель", "Программа", основные команды в среде исполнителя "Logo". Наглядно представлены графические возможности исполнителя.
Предлагаю вниманию пользователей сайта Презентацию на тему Операторы ввода и вывода в VisualBasic. В работе содержится информация о структуре и правилах написания данных операторов, примеры использования и задача для самостоятельного выполнения. Будет полезна как в качестве изучения новой темы в 9 классе, так и в качестве повторения в 10-11 классах.
Презентация используется для объяснения нового материала по теме "Файл и файловая система".
Интернет постепенно проникает в каждую организацию, общественное учреждение, учебное заведение, в наши дома. Число пользователей Интернета в России стремительно растет, причем доля молодежи и совсем юной аудитории среди пользователей Всемирной паутины очень велика. Для многих, особенно молодых людей, он становится информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. И это неудивительно: ведь в Интернете можно найти информацию для реферата или курсовой, послушать любимую мелодию, купить понравившуюся книгу или обсудить горячую тему на многочисленных форумах. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но - как и реальный мир - Сеть тоже может быть опасна: в ней появились своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете.
Шаблон презентации содержит образцы единообразно отформатированных слайдов, включающих параметры фона, заголовки, шрифты, цветовые схемы, размер и положение заполнителей и т.д. Обычно шаблоны разрабатываются профессиональными дизайнерами, но мы попробуем сделать это самостоятельно. Перед созданием собственного шаблона нужно подготовить одно или несколько фоновых изображений (если планируется различное оформление для разных макетов слайдов) в любом из графических редакторов.Соавтор работы - Хайми Наталия Ивановна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ школы № 594 Санкт-Петербурга.
  • Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
  • Выбирается тема и стоимость вопроса;
  • Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
  • Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
Презентация разработана для учащихся 3-6 классов, приступивших в общеобразовательном курсе «Информатика» к изучению темы «Алгоритмы», а также при знакомстве с ней в системе дополнительного, в том числе домашнего, образования. Презентация может быть полезна и для учащихся более старшего возраста, если они ранее не изучали эту тему.
Вашему вниманию предлагаю кроссворд «Мой компьютер». Он предназначен для ребят, которые только начинают знакомиться с персональным компьютером, для проверки усвоения материала «Устройство компьютера».
Тест предназначен для закрепления материала по теме «История развития вычислительной техники» учениками 7-9 классов, однако может быть использован и в других параллелях.
Тест содержит 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа.
Презентация предназначена для урока информатики в 8 классе IV четверти по учебнику Информатики, Н.Д. Угринович.
Цель: познакомить детей с основными принципами маршрутизации и транспортировки данных по компьютерным сетям.
Форма урока: Урок изучения нового материала.
Интерактивная игра"Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
В презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить их запуск в программе. Презентация предназначена для проверки уровня усвоения материала по теме «Информационная безопасность». Главное отличие кроссворда от всех - это то, что обучающийся вводит ответы самостоятельно, а в конце презентации выводится количество правильных ответов и соответственно выставляется зачет!
Данное внеклассное занятие способствует повышению учебной мотивации учащихся и интереса к предмету, развивает внимание, познавательную активность, творческие способности, логическое мышление. Учащиеся приобретают опыт точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, самостоятельно принимать решения. Во время игры формируется культура общения.
Презентация построена с использованием триггеров и макросов в PowerPoint 2013.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
Упражнение создано для закрепления алгоритма перевода двоичных чисел в десятичную систему.
Кроме того учащиеся в ходе работы над упражнением работают на координатной плоскости.
Презентация содержит определения устройств входящих в системный блок.
Рассчитана на учащихся 7-8 класса, изучающих Информатику и ИКТ по учебнику И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова.
Рассказать учащимся о предназначении мыши, что представляет образ мыши на экране, от чего зависит форма указателя мыши. Познакомить учащихся с основными приёмами управления мышью, учить учащихся умело работать мышью в меню ПК. Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении, развивать компьютерную грамотность, умения работы с мышью, помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала.Воспитывать интерес к предмету, внимание.
Презентация разработана для учащихся 1 курса СПО, изучающих дисциплину «Информатика». Также её можно использовать на кружках по информатике для учеников 11-х классов.
Данная презентация обеспечивает прекрасное подспорье преподавателю при подготовке к занятию по предлагаемой теме. При объяснении нового материала рассматривается пошаговое выполнение линейного алгоритма в творческом, занимательном виде. Каждое действие алгоритма сопровождается иллюстрацией.
Выбор редакцииВ данной работе представлена презентация описывающая метод координат.
Закрепление изучаемого материала проходит в игровой форме, что помогает заинтересовать учащихся и приводит к лучшему запоминанию пройденного. Данная презентация способствует развитию интереса у учащихся к изучению информатики.
Игра "Умники и умницы" содержит вопросы, которые были пройдены учащимися 6 класса за 1 полугодие, история чисел, измерение информации, системы счисления. Работая в группах учащиеся одновременно учатся работать совместно, высказывать своё мнение, слушать своих товарищей, правильно принимать решение, не только отвечая на вопросы, но и при выборе категории и сложности вопроса.
"Данная работа по теме «Алгоритмы и исполнители» включает один урок, содержащий общую информацию, которую необходимо вспомнить и систематизировать, и три урока, посвященные исполнителю Чертежник («Исполнитель Чертежник», «Вспомогательные алгоритмы» и «Цикл «Повторить n раз»).

Далее по плану следуют не описанные здесь уроки: «Управление Роботом», «Цикл «пока», «Ветвление». Тема «Алгоритмы и исполнители» изучается с начала 4 четверти 7 класса.
Правила игры «Крестики – нолики» здесь соблюдаются, т.е. если только ваши крестики (или нолики) появляются по любой вертикали, горизонтали или диагонали, то вы – победители. Вы должны идти к своей цели, но не забывайте, что ваш соперник тоже не дремлет.
Игра-презентация по информатике на тему "Компьютерная графика" для 9-ых классов (по учебнику Н.Д. Угриновича). Все задания разделены на четыре темы по четыре задания в каждой. Презентацию можно использовать на уроках информатики с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности.