Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне", 3 класс


Матюшкина Анжелика Владимировна

Учитель начальных классов ГОУ Прогимназия № 1651 г. Москвы


 

 

Интерактивный тест.

Разноуровневый интерактивный тест составлен из 15 вопросов (по 5 в каждом уровне), весь тест рассчитан на 20 - 25 минут. На слайдах, где три варианта ответа, нужно давать 1 правильный ответ, на слайдах, где шесть вариантов ответов – три ответа. До того, как нажать кнопку «ответ готов», можно исправить, если ученик заметил ошибку. Если ученик допустил ошибки, то ему предлагается их исправить, а потом ещё раз пройти тест.

Я планирую проводить тест так: сначала ученик проходит первый уровень, если получает «5», то переходит ко второму уровню, затем к третьему. Если ученик два уровня прошёл без ошибок, а в третьем допустил 1-2 ошибки, то общую отметку можно поставить «5», т.к. это повышенной сложности задания. Если ученик выбирает только один уровень, то отметка выставляется соответственно заданной программы.

Вы можете работать так, как вам кажется правильным.

Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя. Тест необходимо открывать в программе Power Point 97-2003, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», изменения не сохранять.

Предлагаемый тест содержит задания, составленные в соответствии с примерной программой общеобразовательных учреждений по русскому языку.

В работе использовано пособие В.В.Никифоровой Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 3 класс. – М. Вако, 2011. – 80 с.

 

 

 

 

 

Обратите внимание: слово реДкий (может быть и реЗкий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1
Контрольно-измерительные материалы Русский язык 3 класс Правописание слов с парными согласными в корне В.В.Никифорова Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 3 класс. – М. Вако, 2011. – 80 с. Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГОУ Прогимназия № 1651 г.Москвы Уровень 1 Уровень 2 Использован шаблон создания тестов в PowerPoint Уровень 3
Слайд 2
Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Автор отрисовок детей - Ольга Бор http://s53.radikal.ru/i139/0904/22/3860b06dbf48.jpg доска, ручка, карандаш, книга http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=cbfc6fca6c1845b7977da48275900aac карандаши http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=7e0bc821a4f64e27a4d2f39905d1bc58 карандаши http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1107/1d/e2207ac3f507.jpg.html тетрадь http://s61.radikal.ru/i174/0904/55/c7e2f6d88dab.jpg доска, книги http://s43.radikal.ru/i100/0904/99/675c2e89f83e.jpg книги, сова http://i014.radikal.ru/0711/9e/c96f8ac86fc8.png карандаш http://i050.radikal.ru/0711/d3/1b277cb5fe4e.png карандаш Спасибо мастерицам с форума Материнство Время: 0 мин. 25 сек. ещё
Слайд 3
А 1. Как проверить слова с парными согласными в корне? ПРОЧИТАТЬ СЛОВО ПО СЛОГАМ, А ЗАТЕМ НАПИСАТЬ ПОДЧЕРКНУТЬ БУКВУ, КОТОРУЮ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОДОБРАТЬ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ТАК, ЧТОБЫ ПОСЛЕ СОГЛАСНОГО ЗВУКА СТОЯЛ ГЛАСНЫЙ ЗВУК
Слайд 4
А 2. Найди ошибку Н–М Ж–Ш Г–К
Слайд 5
А 3. Найди ошибку в подборе проверочных слов ГРУ(З, С) – ГРУЗИЛО, ГРУЗИТЬ, ГРУЗЫ УЛО(В, Ф) – ЛОВИТЬ, ЛОВ, ЛОВУШКА ГОРО(Д, Т) – ГОРОДА, ГОРОДОК, ГОРОДИЩЕ
Слайд 6
А 4. В каком ряду слов есть ошибки? ПИРОГ, ПОДВИГ, ЛЁГКИЙ, ВАРЕЖКА, МЯГКИЙ СУГРОБ, СКОЛЬЗКИЙ, МОРКОВКА, ВАРЕЖКА МОРОЗ, ДЕТКИ, ЛЕБЕТЬ, СПОСОБ, БУЛАФКА
Слайд 7
А 5. Укажи слова, в которых пишется буква Д СЛА(?)КИЙ КОРО(?)КИЙ ПЕРЧА(?)КИ ЗАРЯ(?)КА ЧУ(?)КИЙ РЕ(?)КИЙ исправить ответ готов!
Слайд 8
В 1. В каком ряду во всех словах пропущена буква В? ПОЛИ(?)КА ТУ(?)ЛИ КРАСИ(?) ЗИМО(?)КА ЛО(?)КИЙ Дуро(?) КРО(?)Ь О(?)ЦА ПОДГОТО(?)КА ШКА(?) КАНА(?)КА ШАР(?) БУЛА(?)КА МОРКО(?)КА ЖИРА(?) ТРА(?)КА МОРКО(?)КА ГОЛО(?)КА исправить ответ готов!
Слайд 9
В 2. В каком предложении верно указаны пропущенные буквы? Дож..ь и сне.. – это оса..ки (Д, Г, Д) Дру.. – это бли..кий тебе челове.. (К, З, К) Стри.. выбрал самый крутой бере.. (Ш, Г)
Слайд 10
В 3. Сколько ошибок допущено в пословицах? Холод не терпит голот. Лучше хлеп с водою, чем пирок с бедою. Каков арбус, таков и вкус. Моркофь прибавляет кровь. Зимой тулуб всякому люп. Видом хорош, а на дело не гош. 8 7 10
Слайд 11
В 4. Укажи лишний ряд слов РЕ(?)КА ША(?)КА ШУ(?)КА ХА(?)КА ЛОША(?)Ь ШУ(?)КА ПИРО(?)КИ ЛО(?)КА КРЫ(?)КА СКА(?)КА ЗАМА(?)КА ПОДСКА(?)КА БУЛА(?)КА СЛИ(?)КИ ТРА(?)КА МЯ(?)КИЙ ЛЁ(?)КИЙ КО(?)ТИ исправить ответ готов!
Слайд 12
В 5. Укажи слова, в которых пишется парная глухая согласная буква КУКУ(?)КА КОРМУ(?)КА СТРУ(?)КА ХЛОПУ(?)КА ВАРЕ(?)КА СТОРО(?)КА исправить ответ готов!
Слайд 13
С 1. В каком ряду слов пропущена одна и та же буква? СКА..КА, СЛА..КИЙ, СЕРЁ..КА, СЕЛЁ..КА, СТОРО..КА ГОЛУ..Ь, РО..КИЙ, ПРО..КА, РЫ..КА, ТРУ..КА, ОШИ..КА ПИРО.., ИГРУ..КА, МЯ..КИЙ, РЕ..КИЙ, ПОВЯ..КА, БУМА..КА
Слайд 14
С 2. В каком предложении допущена ошибка? Волк опустил в прорубь свой хвост. Прохожие ропко ступают по скользким дорожкам. Рыбка мелка, да уха сладка.
Слайд 15
С 3. В каких словах пропущена буква Ж КАТУ..КА ДОРО..КА исправить ЛЯГУ..КА ФУРА..КА КОРМУ..КА ВАРЕ..КА ответ готов!
Слайд 16
С 4. Укажи слова, в которых пишется парная звонкая согласная буква ЛЕБЕ(?)Ь ИГРУ(?)КА КЛЮ(?)КА СТРУ(?)КА РО(?)КИЙ ША(?)КА исправить ответ готов!
Слайд 17
С 5. Укажи слова, в которых пишется одна и та же парная согласная РО(?)КИЙ ЖИ(?)КИЙ РУС(?)КИЙ СКА(?)КА СКОЛЬ(?)КИЙ У(?)КИЙ исправить ответ готов!

Полный текст материала Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне", 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна  Анжеличка
08.01.2012 4 9116 2944

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
3 kellervera • 10:23, 02.11.2012
Очень хорошая работа!
avatar
2 Анжеличка • 23:18, 01.11.2012
Уважаемая Лидия Петровна, большое спасибо.
avatar
1 Сакура2 • 12:41, 28.04.2012
Ешё раз хочу сказать спасибо, мне очень понравились ваши работы.