План воспитательной работы группы продленного дня


В данной публикации представлена рабочая программа по воспитательной работе в группе продленного дня. В программе: задачи, расписание клубных часов, ктп.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
  2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
  3. Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
  4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
  5. Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности. 
  6. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
  7. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
  8. Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
  9. Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

Расписание клубных часов:
ПН: Чтение
ВТ: Беседа 
СР: Труд, рисование, лепка 
ЧТ: Спортивный час
ПТ: Музыкальный час


Полный текст материала План воспитательной работы группы продленного дня смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зотова Анна Владимировна  anechka160493
воспитатель ГПД, ГБОУ Саратовской области "Школа для обучающихся по АОП № 4 г. Саратова"
24.11.2016 0 82 15
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0