Презентация по теме "Развитие образовательной активности детей"


Слайд 1
Слайд 2
В.В.Путин РИА «Новости»
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Забота о здоровье учащихся 1. «Вращение» He двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону. По 10 раз туда и обратно. Получается? А теперь то же самое, только с закрытыми глазами.  2. «Кто там?» Зажмурьтесь посильнее, а затем широко откройте глаза, словно вы чему-то очень удивились. Повторите ещё раз.
Слайд 9
 Р. Киплинг
Слайд 10
       традиции и новации; повышение компетентности учителя; освоение и внедрение в работу новейших информационных технологий; определение причин типичных затруднений школьников и их коррекция; выявление уровня сформированности системы качества знаний учащихся; накопление и фиксирование индивидуальных достижений школьников путём оформления портфолио; организация проектной деятельности, позволяющей развивать творческие способности учащихся.
Слайд 11
 Решение и обсуждение важных проблем
Слайд 12
Использование тестовых заданий       5 + 2 = 7 (ябл.) 5 + 7 = 12 (ябл.) 5 + 2 = 7 (ябл.) 5 + 7 = 12 (ябл.) Выбери правильное решение! В вазе было 5 красных яблок, а жёлтых – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок было в вазе?
Слайд 13
Кто автор сказки «Кот в сапогах»? Ю. Олеша Л. Лагин Ш. Перро
Слайд 14
Гимнастика для ума.  Задумано число. Если из него вычесть 41, получится 50. Какое число задумано? 29 91 19
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Проектная деятельность
Слайд 18
Осевая симметрия Проект в 3 классе      Главная цель: - формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности младших школьников; - научить распознавать симметричные фигуры среди других; - познакомить с использованием симметрии в природе, быту, искусстве, технике; - развивать умения анализировать и сравнивать предметы; - учить оформлять результаты исследования.
Слайд 19
Слайд 20
Мультимедийные уроки 9- 5 10-8 3 7 5 2 6 4
Слайд 21
Слайд 22
Привитие интереса, использование занимательных моментов
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КЛАССА ДИАГРАММА КОЭФФИЦИЕНТА УСПЕХА КЛАССА
Слайд 28
«Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии».   Л.С.Выготский.
Слайд 29
 Качество знаний – это полнота, глубина, оперативность, гибкость, конкретность, обобщённость, систематичность, осознанность, прочность, то над чем предстоит работать постоянно совершенствуясь, чтобы успевать идти «в ногу со временем».
Слайд 30
 Всем высокого качества!

Полный текст материала Презентация по теме "Развитие образовательной активности детей" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Климантова Ольга Александровна  olgak25
10.07.2009 0 5120 1701

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК