Интерактивная раскраска-тренажёр "Вычислительная машина"



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Баева Наталья Владимировна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов

МКОУ «Новоярковская СОШ» Каменского района Алтайского края

с. Новоярки

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

2-3 класс

  1. Название материала

Интерактивная раскраска - тренажёр «Вычислительная машина»

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

тренажёр

  1. УМК, авторы образовательной программы

Моро М.И. Математика УМК «Школа России». Можно использовать и в других УМК.

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: формирование основы алгоритмического мышления

Задачи:

1. Проверить знание таблицы умножения на 3.

2. Развивать память, внимание, познавательную активность.

3.Воспитывать интерес к предмету.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Office PowerPoint 2010

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе в классе, дома, в группе продлённого дня.

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

  1. Список используемых источников




Слайд 1
МКОУ «Новоярковская СОШ» Каменского района Алтайского края Интерактивная раскраска - тренажёр «Вычислительная машина» Автор Баева Наталья Владимировна учитель начальных классов
Слайд 2
Дорогие ребята! Помогите Нолику протестировать вычислительную машину -1 *3
Слайд 3
Условие. Число, которое попадает в вычислительную машину, известно. Нужно найти число, которое получится на выходе из машины. 4 -1 х3 Далее Источники информации ? Выход К первому слайду
Слайд 4
2 5 7 -1 6 *3
Слайд 5
5 1 5 1 6 -1 1 4 *3
Слайд 6
8 2 4 2 3 -1 2 2 *3
Слайд 7
3 1 0 9 -1 8 *3
Слайд 8
7 2 1 2 0 -1 2 2 *3
Слайд 9
1 2 3 -1 4 *3
Слайд 10
9 2 8 2 6 -1 2 7 *3
Слайд 11
6 1 6 1 8 -1 1 7 *3
Слайд 12
4 1 4 1 1 -1 1 2 *3
Слайд 13
1-1 0 2 9 3 0 2 8 *3
Слайд 14
МОЛОД
Слайд 15
Используемые источники • • • • • Раскраска http://dengivoda.at.ua/photo/78-0 -2808-3?1410598067 Автор фона - Уверская Елена Борисовна. Автор отрисовок – Шушкова Галина Николаевна Музыка http:// fixiki.ru/mp3/Fixipelki_Tydysch.mp3 Нолик http ://www.fixiki.ru/bitrix/templates/. default/markup/images/fix9.png

Полный текст материала Интерактивная раскраска-тренажёр "Вычислительная машина" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Баева Наталья Владимировна  bayovan
25.03.2015 0 10662 2356

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0