Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 3; 1 - 4 класс


Слайд 1
Серия «Гимнастика для ума» Шифровальщик Часть 3 Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2016
Слайд 2
Ребята! Используя шифр, найдите слова, спрятанные за цифрами. Для проверки нажмите на слово «Проверка». Желаю удачи!
Слайд 3
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 2 8 9 вор 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 4
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 11 6 1 яма 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 5
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 6 4 3 миг 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 6
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 9 8 6 ром 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 7
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 6 8 5 мол 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 8
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 2 9 1 3 враг 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 9
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 5 4 3 1 лига 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 10
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 7 9 1 2 нрав 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 11
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 9 4 7 3 ринг 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 12
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 3 7 8 6 гном 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 13
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 6 8 5 2 1 молва 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 14
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 3 5 1 2 1 глава 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 15
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 1 2 1 9 4 11 1 авари я 2 3 А 4 МОЛОДЕ Ц! 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА В М 9 О 11 Я Р #
Слайд 16
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 10 2 8 9 8 3 творог 1 2 А 4 МОЛОДЕ Ц! В 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА 3 М 9 О 11 Я Р #
Слайд 17
А В Г И Л М Н О Р Т Я Шифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 0 1 6 8 5 7 4 11 молни я 1 2 3 А 4 МОЛОДЕ Ц! 5 И 7 1 0Т Г 6 Л 8 Н ПРОВЕР КА В М 9 О 11 Я Р #
Слайд 18
Молодцы! Вы отлично справились с заданием!
Слайд 19
Информационные источники    Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ Камыш_01: http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/56195015.285/0_cd3c6_bd703d90_orig  Камыш_02: http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/56195015.285/0_cd3c7_1bad19f_orig  Кувшинка белая с листьями: http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/56195015.285/0_cd3c8_85434e2d_orig  Кувшинка белая: http://img-fotki.yandex.ru/get/9254/56195015.285/0_cd3c9_bcdc953c_orig          Бабочка: http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/56195015.285/0_cd3bc_16110ae4_orig Утка: http://img-fotki.yandex.ru/get/5201/56195015.285/0_cd3b8_9716309c_orig Утенок: http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/56195015.285/0_cd3b6_d63b3cb6_orig Трава: http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/56195015.285/0_cd3c2_dee4faf4_orig Вода: http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/56195015.285/0_cd3c4_6ef7e9c6_orig Фон: http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/56195015.287/0_cd435_a8dcbf67_orig Лодка: http://img-fotki.yandex.ru/get/9800/56195015.285/0_cd3b0_5ce8cc8a_orig Солнце: http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/56195015.285/0_cd3be_50d540ae_orig Облака: http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/56195015.285/0_cd3bf_fb99599f_orig Языканова Е. В. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 3 класс. М.: Издательство «Экзамен», 2014 (Серия «Учебно-методический комплект)

Полный текст материала Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 3; 1 - 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
09.11.2016 0 4614 1668

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0