Программа внеурочной деятельности «Сердце в ладонях» рассчитана для обучающихся 1-4 класса, сроком реализации 4 года, разработана в соответствии с Федеральным государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель программы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время; раскрытие способностей каждой отдельной личности.
Проектная деятельность учащихся - это важное направление учебной и воспитательной работы при условии новых требований к обучению и воспитанию учащихся. Программа рассчитана на первоначальное знакомство детей с проектной деятельностью, на обучение детей оформлению докладов и презентаций. Кроме того она рассчитана на повторение и обобщение знаний по русскому языку за курс начальной школы.
В данной программе указаны темы занятий, которые помогут детям по-настоящему почувствовать себя полноправным гражданином своей страны. Указаны предлагаемые презентации для изучения сложных для понимания детьми тем. Программа перекликается с различными внеклассными мероприятиями, посвящёнными гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся.
Эта программа рассчитана на детей, которые заниматься будут уже третий год. В программу включены не только названия тем, но предлагаемые презентации, интерактивные занятия. Программа составлена так, что дети не только получают новые знания о городе, но и ищут материал об истории города самостоятельно, самостоятельно составляют виртуальные экскурсии, с которыми выступают не только перед одноклассниками, но и перед учениками других классов.
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги" для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
Кто не любит ходить в гости? Конечно, все идут с желанием. Оказывается, можно отправиться с дружественным визитом не только к друзьям или родственникам, а, например, к самой Геометрии. Она тоже умеет встречать гостей и угощать их от души пирогами. А мы ей "Каравай споём", хозяйка будет рада.
Положение об организации и проведении состязания роботов среди обучающихся 1-4 классов с использованием конструктора LEGO WeDо.
Основными целями и задачами состязания являются:
• Предоставить возможность обучающимся организовать высоко-мотивированную учебную деятельность по пространственному конструированию, моделированию и автоматическому управлению.
• Продемонстрировать возможность быстрого овладения предлагаемым инструментарием участниками разной начальной подготовки.
• В ходе выполнения задания при подготовке к состязанию отработать систему межпредметного взаимодействия и межпредметных связей информатики, технологии, математики и физики. (В разделе «Забавные механизмы» основной предметной областью является физика. На занятии «Умная вертушка» ученики исследуют влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка.)
Актуальность настоящей программы состоит в том, что она создает условия для социальной адаптации при начале обучения в школе, творческой самореализации личности ребёнка.
Программа соответствует ФГОС.
Для курса изданы пособие и рабочая тетрадь которые могут значительно сэкономить время подготовки преподавателя к занятиям.
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"
Цель использования презентации: познакомить с правилами игры в шахматы, шахматной доской, шахматными терминами (горизонталь, вертикаль, диагональ), расстановкой шахматных фигур, особенностями каждой шахматной фигуры.
Тренажёр «Поиск девятого - ПУГОВКИ» предназначен для формирования умения искать закономерности. Тренажёр можно использовать на уроке, а так же во внеурочной деятельности. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. Все ответы озвучены.
Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.
Технологическая карта занятия.
Роль компьютера и мобильного телефона
в жизни современного школьника – «плюсы» и «минусы»
Помимо упражнений из арсенала учебных программ и ресурсов интернета, в работу вошли авторские разработки