К уроку


Мероприятие для учащихся 7 - 9 классов. Разработка содержит сценарий мероприятия, задания для всех этапов, критерии оценивания, презентацию.

В документе содержится материал для оформления информационного стенда "Уголок призывника" (формат листа А4). Стенд дополняется списком допризывников школы.

Презентацию можно использовать на уроке при изучении соответствующей темы или распечатать слайды и использовать их при оформлении информационного стенда "Служу России".

Курс ОБЖ в системе образования стал самостоятельной дисциплиной и на сегодняшний день не существует единой методики преподавания учебного материала. Это приводит к необходимости поиска все новых и новых подходов, которые позволили бы сформировать устойчивые знания и навыки учащихся в области личной безопасности, сформировать ответственное отношение к соблюдению правил безопасного поведения на дорогах.

В данной статье описаны правила поведения при снежных заносах, метелях, грозах, наводнениях, оползнях, пожарах, ураганах, бурях, смерчах, взрывах, химических, гидродинамических и радиационных авариях, железнодорожных и автомобильных авариях, обрушениях зданий и т.д.; подготовка к ним, действия до, вовремя и после, оказание первой помощи, предупредительные мероприятия.

Опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий. Основные мероприятия по подготовке к защите и по защите населения от них.

Цель: проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.

Цель: проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.

Цель: проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.

В технологической карте описаны цель, задачи, планируемые результаты и УУД, деятельность учителя и учеников на каждом этапе урока. Урок способствует развитию умения предвосхищать ситуацию по названию и развитию навыков оказания ПМП.

Выбор редакции

Предлагаю загадки по ОБЖ для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы находится на различных веб-сайтах.

Викторина для учащихся 6 - 8 классов проводится во внеурочное время. Цель мероприятия: закрепление знаний учащихся о правилах поведения в опасных и экстремальных ситуациях.

"Тропа туриста" проводится с целью ознакомления детей с территорией санатория,знакомством детей с основами пешеходного туризма,туристическим оборудованием, расширения кругозора детей; сплочения детского коллектива.Мероприятие рассчитано  для  детей 5-11 классов.В "Тропе туриста" участвует одновременно 4 группы учащихся количеством 30 человек в каждой группе.

Данная методическая разработка поможет закрепить, а так же проверить  полученные знания по правилам пожарной безопасности. Главная цель предлагаемой разработки — оказать помощь учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования в организации и проведении профилактических мероприятий по пожарной безопасности. 

Учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения дома, при обращении с электроприборами, газовыми установками, правилами общения через закрытую дверь с незнакомцами. Смогут проанализировать ситуацию, выстроить алгоритм действий при возникновении опасности для жизни в домашних условиях.

Главной целью мероприятий является формирование отношения к Вооруженным Силам Российской Федерации, способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, уметь критически оценивать собственные намерения, воспитывать нравственное отношение каждого молодого человека к службе в рядах Вооруженных Сил России.

Отправляю два варианта: со скрытыми формулами и с формулами не скрытыми. Её можно предложить ребятам после или во время изучения раздела "Безопасность человека в опасных и экстремальных природных условиях".

  • Познакомить обучающихся с чрезвычайной ситуацией природного характера наводнением
  • Дать понятие «наводнения», причины наводнений в Санкт-Петербурге, последствия;
  • Познакомить учащихся с историей наводнений в Санкт-Петербурге, катастрофические наводнения в Санкт-Петербурге;
  • Познакомить с системой наблюдения за уровнем воды в Санкт-Петербурге – Кронштадтский футшток
Программа дополнительного образования объединения «Будущее России».Анализ ситуации внедрения проекта деятельности объединения «Будущее России» показал, что сильными факторами являются:
• Положительный имидж кадетской школы и её структурного подразделения – клуба «Юный десантник» в социуме города и области.
• Уменьшение группы риска среди подростков.
• Параллельно с подготовкой молодежи к службе в Армии решается целый комплекс проблем:
социальная ориентация подростков;
повышение образовательного уровня;
правовое, патриотическое, нравственное и физическое воспитание;
вопрос занятости молодежи;
пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни.
Цели занятия:
1. Рассмотреть назначение и боевые свойства АК; Выполнить практические действия неполной разборки, сборки автомата.
2. Развивать познавательную активность обучающихся при изучении предмета ОБЖ.
3. Воспитывать чувство патриотизма у обучающихся.
Цели:
1. Научить ориентироваться в различных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни.
2. Создание эмоциональных условий для самоутверждения личности.
3. Укрепление веры в свои знания и силы.
4. Развивать познавательные, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
5. В игровой форме развить у учащихся интерес к ОБЖ, расширить научный кругозор учащихся.
6. Воспитывать навыки работы в коллективе и чувство ответственности.
Конференция «Актуальные медико-социальные проблемы»
Цель: расширение и углубление знаний учащихся по актуальным проблемам современной жизни; совершенствование умений работать с различными источниками информации и навыков публичного выступления; продолжить формирование умений анализировать, вести дискуссию; развивать навыки общения; формировать черты социально направленной личности школьника.
Цели:
1. Формировать потребность в познании.
2. Развивать память.
3. В игровой форме развивать у учащихся умения слушать другого человека, принимать решения и брать ответственность на себя.
Девиз: «Свободно применять свой талант – вот подлинное счастье». Аристотель.
Реквизиты: нагрудные таблички с именами участников.
Цель. По окончании урока обучающиеся должны иметь представление о запасе Вооруженных Сил РФ
Задачи:
а) образовательные:
- разъяснить предназначение запаса ВС РФ;
- познакомить обучающихся с составом запаса;
- ознакомить обучающихся с предназначением и организацией проведения военных сборов;
б) развивающие:
- развивать внимательность;
- развивать учение высказывать собственные суждения;
в) воспитательные:
- воспитывать познавательную активность;
- воспитывать интерес к предмету.
ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов (Устав Всемирной организации здравоохранения).
Мультимедийное пособие "Огневая подготовка" - полностью готовый продукт для проведения обучения, подготовки и проведения контроля знаний и умений учащихся. Содержит 4 учебных флеш программы, 15 презентаций по различным темам, 7 учебных видео фильмов, большое количество учебных текстовых файлов и фото. Пособие создано в формате EXE, что позволяет запускать его с любого носителя (флешка, диск) без установки. Параметры: стандартный набор програм WINDOWS + FlashPlayer и KMPlayer(желательно).
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
1-30 31-60 61-73