Методическая разработка проекта "Как модно одеться в школу" по информатике и ИКТ для учащихся 7-8 классов


МКОУ Перовская ООШ Игнатов М.С. проект: «Как модно одеться в школу…»













Методическая разработка проекта

«Как модно одеться в школу»

по информатике и ИКТ для учащихся 7-8 классов



автор: Игнатов Михаил Сергеевич

место работы: МКОУ Перовская ООШ, Гусь-Хрустального района, Владимирской области

должность: учитель информатики

дополнительные сведения: I квалификационная категория





Краткое портфолио (для педагогов)

линия: Обработка текстовой информации

класс: 7,8

тип: информационный, индивидуальный, с гибкой координацией
продолжительность: 5 уроков (четверть)

цель: закрепить навыки работы с текстовой информацией, создать структурированный текст в виде публикации, используя базовые возможности текстового процессора. Формирование навыка самостоятельного выполнения задания, а также потребности к расширению своего кругозора.

планируемый результат: создание учеником публикации (Microsoft Office Word 2007) и презентации (Microsoft Office PowerPoint 2007) по выбранной теме работы

оценивание: В конце четверти лучшие проекты представляются классу и занимают почётное место в кабинете информатики, для их последующего использования на уроках. В ходе выполнения проекта учащиеся вовлекаются в процесс систематизации информации, получаемой из внешних источников. У них формируется потребность к самообразованию, актуализируется творческое начало и индивидуальность каждого.

Критерии оценивания:

  1. самостоятельность выполнения работы

  2. выполнение работы в срок

  3. наличие обоих продуктов (публикация и презентация)

  4. верное форматирование по образцу (для текста)

  5. гармоничность стиля, дизайна, содержания (для презентации)

  6. защита работы (с использованием презентации)

описание: проект предназначен для учащихся 7-8 классов, обязательно наличие персонального компьютера, установленного на компьютере пакета Microsoft Office, свободного доступа в Интернет, учащиеся должны иметь элементарные навыки по работе с текстовыми документами, уметь делать презентации.


Ход проекта (для учащихся)

Введение

Добро пожаловать в проект "Как модно одеться в школу". Несколько советов и подсказок начинающим. Что бы выполнить проект необходимо пройти все его этапы, пропускать или делать не по порядку не рекомендуется. Прежде чем приступать к выполнению, прочитайте несколько раз проект, чтобы сформировать общую картину работы. Приступать к выполнению заданий этапов можно только после ответов на контрольные вопросы (они располагаются под чертой). При возникновении проблем, а проблемы возникнут сто процентов, работаем с форумом. (http://ims821.ru/forum/7-5-1#76) Удачи!!!

Соблюдайте все инструкции по работе с проектом!


Этап 1 Погружение в проект

"Как модно одеться в школу?" – вопрос достаточно серьезный и непростой на сегодняшний день. Ведь с одной стороны не хочется нарушать установленные администрацией правила, а с другой - хочется выглядеть ярко, стильно и неординарно!

Возможно ли это?

Приглашаю всех желающих принять участие в проекте, чтобы разобраться с этим вопросом.

Если возникают вопросы работайте с форумом


Этап 2 Что мы делаем?

Давайте определимся с продуктом. Что мы будем делать? Предлагаю сделать публикацию средствами Microsoft Office Word 2007 и для ее защиты презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007. Лучшие публикации мы разместим на школьном стенде.

Давайте приступим? Создайте в своей рабочей папке папку "Школьная мода" - это будет папка нашего проекта.

Какие продукты деятельности мы получим в результате работы над проектом?


Этап 3 Делаем публикацию

Для этого скачайте этот шаблон (http://ims821.ru/shablon.dot - скопируйте в адресную строку браузера и нажмите Enter), в папку проекта "Школьная мода", откройте и ознакомьтесь с ним. Если при скачивании шаблона возникли проблемы, низкая скорость Интернета, воспользуйтесь готовым шаблоном в Приложении 1. Обратите внимание на количество статей в этой публикации (шаблоне). Именно столько статей Вы должны будете сделать. А так же на размер статей - количество слов в каждой статье, это очень важно при заполнении текстовых блоков информацией.

Как сделать публикацию средствами Word можно ознакомиться здесь (http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HA010030754.aspx).

Где нужно сохранить шаблон публикации?


Этап 4 Темы статей

Определимся с тематикой и содержанием статей. Это будут Ваши ответы на следующие вопросы:

  1. Какая одежда приемлема для школы?

  2. Что такое дресс-код?

  3. Школьная форма - "ЗА"

  4. Школьная форма - ПРОТИВ"

  5. Школьный дресс-код в мире

  6. Нужна ли школьная форма?

  7. Какой должна быть школьная форма?

  8. Мнение стилистов, модельеров, дизайнеров о школьной форме?

  9. Что же выбрать, чтоб выглядеть стильно и модно?

Найдите интересную информацию по этим вопросам (темам) и сохраните в БЛОКНОТЕ. Не забудьте указать источник информации в конце каждой статьи (соблюдаем закон об авторском праве)

Зачем указывать источник информации в конце каждой статьи?


Этап 5 Редактируем статьи

Как редактировать статьи:

Определите приблизительно размер статьи - большая статья не поместится в текстовый блок публикации, поэтому лишнее убираем. Но будьте осторожны, мысль в статье должна быть закончена. Очень часто, чтоб долго не возиться - мы убираем важные части, концовки, и статья смотрится незаконченной. Будьте осторожны в этом. Возможно, Вам придется самим закончить статью. Отредактируйте все Ваши статьи таким образом и внесите в соответствующие блоки публикации.

Что Вы должны получить в результате выполнения заданий 5 этапа?


Этап 6 Последние штрихи

Теперь остается вставить соответствующие картинки. Найдите актуальные изображения по темам, сохраните их в папке проекта, а затем вставьте в публикацию.

Проводим последнюю проверку. Посмотрите, все ли пункты вашей публикации соответствуют требованиям:

1. Указано название бюллетеня на всех страницах

2. Указана дата выхода

3. Указан автор проекта

4. Все статьи грамотно отредактированы

5. Все статьи одинаково отформатированы по образцу

6. Блоки "Это интересно" или "Обратите внимание" заполнены

7. Заполнено оглавление

Если все это сделано, то сохраните публикацию в папке проекта и отдайте ее на проверку учителя.

Все ли Вы сделали по плану?


Этап 7 Делаем презентацию для защиты

Для этого выберите из своей публикации 3 любых статьи, про которые Вы расскажете. Найдите соответствующие картинки для этих статей. Сделайте презентацию по образцу:

1 слайд - Титульный слайд (название и автор)

2 слайд - План (3 выбранных статьи для рассказа + 1-3 фото)

3 слайд - Рабочий 1 (название 1 статьи + 1-3 фото)

4 слайд - Рабочий 2 (название 2 статьи + 1-3 фото)

5 слайд - Рабочий 3 (название 3 статьи + 1-3 фото)

6 слайд - Выводы (несколько выводов) + 1-3 фото

Сколько статей для рассказа Вы должны выбрать?


Этап 8 Рефлексия

В комментариях к данному проекту (http://ims821.ru/publ/moi_proekty/proekt_quot_kak_modno_odetsja_v_shkolu_quot/2-1-0-7) напишите полный ответ на следующий вопрос:

Что Вы выбираете: школьную форму, школьный дресс-код, свой вариант одежды??? Ответ поясните.

Удачи Вам!!!






Источники информации

  1. http://ims821.ru/publ/moi_proekty/proekt_quot_kak_modno_odetsja_v_shkolu_quot/2-1-0-7

  2. http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HA010030754.aspx





Стр. 3

НАЗВАНИЕ ВАШЕГО БЮЛЛЕТЕНЯ



В бюллетене заголовки должны привлекать внимание читателя, поэтому очень важно, чтобы первые одно или два предложения статьи могли заинтересовать его. При этом у читателя возникают какие-то ожидания: их следует оправдать в статье. В противном случае он почувствует себя обманутым.

Кроме того, заголовок статьи должен быть кратким, ясным и побуждающим к действию. Помимо этих характеристик для привлечения внимания заголовок должен вызывать любопытство или обладать каким-либо непреодолимым качеством.

Место для размещения статей в бюллетене ограничено, а у его читателей не хватает времени, поэтому в статьях ясно должна прослеживаться цель и выделяться основные тезисы. Для этого следует показать от двух до пяти (или около того) пунктов, в которых описывается основные выгоды для читателя. Это может быть новые знания, интуитивный подход или идеи по усовершенствованию, либо об услугах, которые позволят осуществить эти усовершенствования. Статья должна быть понятной, убедительной, вселяющей надежды и наводящей на размышления. Она должна быть позитивной.

СТАТЬЯ 1

СТАТЬЯ 2

В бюллетене заголовки должны привлекать внимание читателя, поэтому очень важно, чтобы первые одно или два предложения статьи могли заинтересовать его. При этом у читателя возникают какие-то ожидания: их следует оправдать в статье. В противном случае он почувствует себя обманутым.

Кроме того, заголовок статьи должен быть кратким, ясным и побуждающим к действию. Помимо этих характеристик для привлечения внимания заголовок должен вызывать любопытство или обладать каким-либо непреодолимым качеством.

Место для размещения статей в бюллетене ограничено, а у его читателей не хватает времени, поэтому в статьях ясно должна прослеживаться цель и выделяться основные тезисы. Для этого следует показать от двух до пяти (или около того) пунктов, в которых описывается основные выгоды для читателя. Это может быть новые знания, интуитивный подход или идеи по усовершенствованию, либо об услугах, которые позволят осуществить эти усовершенствования. Статья должна быть понятной, убедительной, вселяющей надежды и наводящей на размышления. Она должна быть позитивной.



В этом выпуске

1 СТАТЬЯ 1

1 СТАТЬЯ 2

2 СТАТЬЯ 3

2 СТАТЬЯ 4

2 СТАТЬЯ 5

3 СТАТЬЯ 6

3 СТАТЬЯ 7

4 СТАТЬЯ 8

4 СТАТЬЯ 9

Выдержка из основного текста статьи для привлечения внимания читателей к этой странице.

НАЗВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ

том 1 выпуск 2

Дата выхода бюллетеня

автор



Внимание читателей можно привлекать с помощью цитат. Эти цитаты — фразы или предложения, выделенные из статьи и отображающиеся на странице большими буквами. Довольно часто цитату размещают в поле, вынесенном за пределы страницы. Они отображаются на странице с текстом «Чтобы привлечь внимание читателя...». Текст цитаты можно выделить в статье, он должен быть привлекательным и интересным. Когда читатель просматривает бюллетень, цитата послужит ему поводом для прочтения какой-либо статьи.

Если вы потратили время на составление бюллетеня, вам конечно хочется, чтобы с ним ознакомились как можно больше читателей. Этого можно добиться, обращая внимание читателей на другие статьи.

Это можно сделать с помощью оглавления. В нем содержатся описательные и привлекательные заголовки, которые отвлекают читателей от статей на первой странице.



СТАТЬЯ 3



Внимание читателей можно привлекать с помощью цитат. Эти цитаты — фразы или предложения, выделенные из статьи и отображающиеся на странице большими буквами. Довольно часто цитату размещают в поле, вынесенном за пределы страницы. Они отображаются на странице с текстом «Чтобы привлечь внимание читателя...». Текст цитаты можно выделить в статье, он должен быть привлекательным и интересным. Когда читатель просматривает бюллетень, цитата послужит ему поводом для прочтения какой-либо статьи.

Если вы потратили время на составление бюллетеня, вам конечно хочется, чтобы с ним ознакомились как можно больше читателей. Этого можно добиться, обращая внимание читателей на другие статьи.

Это можно сделать с помощью оглавления. В нем содержатся описательные и привлекательные заголовки, которые отвлекают читателей от статей на первой странице.



СТАТЬЯ 4

Описание рисунка или диаграммы.

Выдержка из основного текста статьи для привлечения внимания читателей к этой странице.

СТАТЬЯ 5

Внимание читателей можно привлекать с помощью цитат. Эти цитаты — фразы или предложения, выделенные из статьи и отображающиеся на странице большими буквами. Довольно часто цитату размещают в поле, вынесенном за пределы страницы. Они отображаются на странице с текстом «Чтобы привлечь внимание читателя...». Текст цитаты можно выделить в статье, он должен быть привлекательным и интересным. Когда читатель просматривает бюллетень, цитата послужит ему поводом для прочтения какой-либо статьи.







СТАТЬЯ 6

Если вы потратили время на составление бюллетеня, вам конечно хочется, чтобы с ним ознакомились как можно больше читателей. Этого можно добиться, обращая внимание читателей на другие статьи.

Это можно сделать с помощью оглавления. В нем содержатся описательные и привлекательные заголовки, которые отвлекают читателей от статей на первой странице.

Внимание читателей можно привлекать с помощью цитат. Эти цитаты — фразы или предложения, выделенные из статьи и отображающиеся на странице большими буквами. Довольно часто цитату размещают в поле, вынесенном за пределы страницы. Они отображаются на странице с текстом «Чтобы привлечь внимание читателя...». Текст цитаты можно выделить в статье, он должен быть привлекательным и интересным. Когда читатель просматривает бюллетень, цитата послужит ему поводом для прочтения какой-либо статьи.





СТАТЬЯ 7

Рисунки в шаблоне можно заменить собственными. Для этого щелкните место, куда требуется вставить рисунок. В меню Вставка выделите пункт Рисунок, а затем выберите команду Из файла. Укажите файл рисунка для вставки, щелкните значок стрелки справа от кнопки Вставить и выберите команду Вставить, чтобы разместить рисунок в бюллетене, команду Связать с файлом, чтобы отобразить рисунок, но не вставлять его копию или команду Вставить и связать. Команда Вставить вставляет копию: рисунок будет всегда отображаться, но размер файла бюллетеня (в байтах) может значительно увеличиться (в зависимости от размера рисунка). И наоборот, команда Связать с файлом размер бюллетеня не увеличивает, но изменения исходного рисунка автоматически будут отображены в бюллетене. При этом при просмотре с другого компьютера, которому не удается связаться с файлом, рисунок отображаться не будет. Команда Вставить и связать вставляет копию, что позволяет всегда просмотреть рисунок, а также автоматически обновляет его с учетом внесенных в исходный рисунок изменений.





Описание рисунка или диаграммы.

Описание рисунка или диаграммы.



Рисунки в шаблоне можно заменить собственными. Для этого щелкните место, куда требуется вставить рисунок. В меню Вставка выделите пункт Рисунок, а затем выберите команду Из файла. Укажите файл рисунка для вставки, щелкните значок стрелки справа от кнопки Вставить и выберите команду Вставить, чтобы разместить рисунок в бюллетене, команду Связать с файлом, чтобы отобразить рисунок, но не вставлять его копию или команду Вставить и связать. Команда Вставить вставляет копию: рисунок будет всегда отображаться, но размер файла бюллетеня (в байтах) может значительно увеличиться (в зависимости от размера рисунка). И наоборот, команда Связать с файлом размер бюллетеня не увеличивает, но изменения исходного рисунка автоматически будут отображены в бюллетене. При этом при просмотре с другого компьютера, которому не удается связаться с файлом, рисунок отображаться не будет. Команда Вставить и связать вставляет копию, что позволяет всегда просмотреть рисунок, а также автоматически обновляет его с учетом внесенных в исходный рисунок изменений.



СТАТЬЯ 8

Рисунки в шаблоне можно заменить собственными. Для этого щелкните место, куда требуется вставить рисунок. В меню Вставка выделите пункт Рисунок, а затем выберите команду Из файла. Укажите файл рисунка для вставки, щелкните значок стрелки справа от кнопки Вставить и выберите команду Вставить, чтобы разместить рисунок в бюллетене, команду Связать с файлом, чтобы отобразить рисунок, но не вставлять его копию или команду Вставить и связать. Команда Вставить вставляет копию: рисунок будет всегда отображаться, но размер файла бюллетеня (в байтах) может значительно увеличиться (в зависимости от размера рисунка). И наоборот, команда Связать с файлом размер бюллетеня не увеличивает, но изменения исходного рисунка автоматически будут отображены в бюллетене. При этом при просмотре с другого компьютера, которому не удается связаться с файлом, рисунок отображаться не будет. Команда Вставить и связать вставляет копию, что позволяет всегда просмотреть рисунок, а также автоматически обновляет его с учетом внесенных в исходный рисунок изменений.



СТАТЬЯ 9

Выдержка из основного текста статьи для привлечения внимания читателей к этой странице.

Описание рисунка или диаграммы.







Поколению, выросшему в Советском Союзе, не приходилось задаваться вопросом, как одеваться в школу. Но советские времена прошли. Современные дети могут самовыражаться посредством одежды в пределах, установленных родителями и принятого в школе дресс-кода. Итак, как одеваться в школу? Одежда ученика начальной школы, например, должна быть качественной и удобной. Так же нужно учесть интересы ребёнка. Желательно, если одежда вашего ребенка была сшита из натуральных тканей, но при этом комфортна. А как одеваться в школу учащимся средних классов? Необычные, но не вызывающие вещи могут стать некой серединой между подростковым желанием быть модным и необходимостью соблюдать школьный дресс-код. И наконец, как одеваться в школу старшеклассникам? Единственная задача родителей здесь – помочь подобрать оптимальный стиль одежды, приемлемый для школы, но при этом отвечающий вкусам подростка. Главное выдержать определенную степень строгости. Помните, строгие расцветки и деловые костюмы никогда не выходили из моды.

Источник информации: http://bodyfemale.ru

Приемлемая для школы одежда

Что такое дресс-код?



Дресс-код (англ. dresscode — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Зачастую регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды. Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.

Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе.

Источник информации: http://otvet.mail.ru/



В этом выпуске:

1. Приемлемая для школы одежда

1. Что такое дресс-код?

2. Школьная форма – «ЗА» и «ПРОТИВ»

2. Школьный дресс-код в мире

3. Нужна ли школьная форма?

3. Какой должна быть школьная форма?

4. Мнение специалистов

4. На чём же остановить выбор?

В США, известных своими свободными нравами, форма была обязательна лишь в особых элитных школах и колледжах. В 80-х начались эксперименты по её внедрению в отдельных школах, и лишь в конце прошлого столетия с подачи Билла Клинтона школьная форма стала активно внедряться повсеместно. Впрочем на данной момент как таковой единой школьной формы в Штатах до сих пор не существует – есть лишь строгий дресс-код.

Как модно одеться в школу?

04.12.12

Автор: Сидорина Валерия

Сегодня сторонников школьной формы в два раза больше, чем ее противников. Специалисты по детской психологии тоже считают, что в школьной форме больше плюсов, чем минусов.Из плюсов школьной формы можно отметить следующие: 1.Соблюдение в школах дресс-кода является частью воспитательного процесса. 2. В отсутствии формы на первый план выпячиваются материальные различия семей. Правда, и в форме это неравенство никуда не исчезает, но внешних, особенно раздражающих его проявлений становится меньше.3. Форма помогает настроиться на работу. Ребенок при этом со школьной скамьи привыкает носить одежду к месту и ко времени и понимает, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Главные аргументы противников одевания школьников - нежелание детей ее носить, «потеря индивидуальности» и низкое качество тканей и пошива, увеличение расходов на обучение ребенка и затраты времени родителей в связи с покупкой формы. Какой она должна быть – школьная форма? На сегодняшний день, как правило, форма - не жесткий «мундир», а набор различных предметов одежды. Что касается цвета школьной формы, то физиологи категорически против использования красных или бордовых цветов, к примеру, при пошиве пиджаков. Кстати, коричневый и другие темные цвета, в том числе популярные черный, темно-серый, густо-сиреневый, тоже неприятны для глаз, тормозят восприятие, утомляют. А вот клетка очень рекомендуется. Она сама по себе радует детей, повышает им настроение.

Источник информации: http://www.babyblog.ru

Школьная форма – «За» и «Против»



Самой большой европейской страной, в которой принята школьная форма, является Великобритания. Во многих ее бывших колониях форма не была отменена и после независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке. В США и Канаде школьная форма введена во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых из них существуют правила ношения одежды (dresscode). На Кубе форма обязательна для всех учащихся школ и высших учебных заведений. А вот во Франции единая школьная форма отменена 1968 г., в Польше – в 1988 г. Нет единой формы и в Германии.В Японии форма считается обязательной для большинства средних и старших школ В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Для мальчиков это обычно белая рубашка и темные пиджак и брюки, для девочек – белая рубашка, темные пиджак и юбка или же сейлор фуку – "матросский костюм".

Источник информации: http://www.babyblog.ru



Школьный дресс-код в мире

Японская форма «сейлор-фуку» - матросский костюм.







Местом, где впервые появилась школьная форма, считают Великобританию. Произошло это еще во времена правления короля Генриха VIII (1509 – 1547). Она была синяя, поскольку считалось, что ношение подобной расцветки должно было приучать детей к смирению, да и ткань такого цвета была самой дешевой.









Нужна ли школьная форма?

Нужна ли школьная форма? Если нужна, то какая? Вопрос о введении формы каждая школа по-прежнему решает самостоятельно.

Основной причиной отмены школьной формы стало мнение, что одежда - один из способов самовыражения. Сегодня лидеры государств встречаются без галстуков, японский премьер-министр отменяет пиджаки для служащих, сотрудники крупных корпораций избирают корпоративным стилем джинсы. Ученики престижного Кембриджа гордятся своей консервативной формой. Так, что, единого мнения нет. По мнению большинства школьников, школьной формы быть не должно, но определенные рамки в одежде нужны. Школьная форма просто необходима, потому что она дисциплинирует. Одежда обязывает к определенному поведению. Форма не приглушает самолюбие и самоутверждение, если к ней относиться как к необходимости. Ведь все согласны, что у милиционеров и официантов должна быть форма, что, зайдя в уважающую себя фирму, ожидаете увидеть людей в деловых костюмах. Это определенные нормы, принципы, дисциплина. И вполне возможно, что того же банкира вы через час увидите на байке с банданой. Не думаю, что он считает, что деловой стиль на работе бьет по его самолюбию. А что касается самой формы одежды, здесь должен быть компромисс: опросы школьников, решение родительского комитета и педагогического совета.

Источник информации: http://vlpress.ucoz.ru



Какой должна быть школьная форма?

Школьная форма должна быть строгой, удобной, качественно сшитой и практичной.Каждая школа отдельно определяет для себя стандарты одежды для учеников, но очень часто данные стандарты отвечают требованиям родителей и учителей, но далеко не учеников. В процессе обучения школьник учится не только общим предметам, которые включены в программу, но и всячески пытается взаимодействовать с окружающим миром, поэтому одежда, в которой он будет проводить большинство своего времени крайне важна и только недавно многие родители и учителя начали обращать внимание на данную проблему. Так какой же должна быть школьная одежда сегодня? Сегодня школьная форма должна быть адаптирована к общим тенденциям моды. На пошив более стильной одежды уходит не так много времени, сил и материальных ресурсов как кажется на первый взгляд, но с другой стороны ученики с большим удовольствием носят одежду более стильного кроя. Мир не стоит на месте и для большего комфорта и удобства учеников периодически необходимо менять общие тенденции и нормы в плане одежды для учащихся.

Источник информации: http://www.otvetim.info

Когда-то школьная форма была такой…..

А так выглядит более современная школьная форма.





Известная модельер-стилист, Елена Супрун, также заметила, что с удовольствием примет участие в создании современной школьной формы.

- Я согласна с президентом Путиным о необходимости возвращения школьной формы. Дети в школе должны быть абсолютно равны и не думать о том, у кого родители ездят на "мерседесе" и могут покупать ребенку дорогую одежду, а у кого папа и мама не могут этого позволить. Поэтому школьная форма должна быть доступна всем, - считает Супрун. - Я много езжу по миру и хочу заметить, что только у нас и в США школьники не имеют формы. В Европе учащиеся и колледжей, и средних школ ходят в форме. При этом я не считаю, что не нужно обращать внимание на советскую форму. Я замечательно к ней относилась, к платьям этого, возможно, глупого шоколадного цвета. Поэтому могу сказать, что мне тоже есть что предложить в качестве идей современной школьной формы.

Источник информации: http://lifenews.ru







- Конечно, среди детей начальной и средней школы можно ввести школьную форму, но при условии, что она будет качественной и современной. Среди учеников старших классов, я думаю, этого делать не стоит, - считает Абелюк. - Я человек, так сказать, испорченный советской школой, и сейчас как учитель не хочу, чтобы мои ученики приходили на урок в одинаковой форме. Это единообразие ничего хорошего не дает.



Заметим, Россия уже два десятилетия живет без школьной формы, которая ушла в историю вместе с Советским Союзом.

Мнения специалистов



Школьная форма, как известно, не отличается особыми изысками. Но каждой девочке-подростку хочется выглядеть в школе модной и стильной. Классический стиль, который присутсвует в школьной одежде всегда можно разнообразить интересными аксессуарами, будь то браслетики, сережки, колечки и т.д. К тому же можно обуть туфли на небольшом каблуке. Такой каблучок придаст твоиму виду и стильность и гламурность. Можно пойти и другим путем. А именно приобрести одежду, которая не будет воспринята учителями и будет согласовывться со школьными правилами формы для девочек. Это могут быть блузки, блейзеры, юбки и т.д. Главное, чтобы они были строгими и одновременно стильными. Свой наряд можно дополнить модными колготками или чулками.Сегодня существует так называемый стиль «фанки», придуманный дизайнерами для школьниц. Он совмещает в себе яркие цвета в одежде со строгой школьной модой. Пространствадляэкспериментовздесьпредостаточно.

Источникинформации: http://modnica.my1

На чём же остановить выбор?

















Самая высокотехнологичная форма в настоящее время изобретена в Японии. Признанные мировые лидеры в области электроники додумались встроить в ученические куртки GPS передатчики, благодаря которым особо мнительные родители могут свободно отслеживать перемещение своих детей при помощи компьютера. Кроме того, в форме предусмотрена и специальная тревожная кнопка, при помощи которой школьник может в любой момент послать сигнал тревоги.

Безусловно, школьная форма необходима не только девочкам, но и юношам, причем абсолютно всех классов…



Слайд 1
Как модно одеться в школу? Автор: Сидорина Валерия
Слайд 2
План:    Школьная форма – «За» и «Против» Школьный дресс-код в мире Мнения стилистов, дизайнеров, модельеров о школьной форме
Слайд 3
Школьная форма – «За» и «против»
Слайд 4
Школьная форма в Англии
Слайд 5
Школьная форма в США
Слайд 6
Школьная форма в Японии
Слайд 7
Мнения стилистов, модельеров и дизайнеров о школьной форме Вячесла в Зайцев Елена Супрун Валентин Юдашкин
Слайд 8
Спасибо за внимание!

Полный текст материала Методическая разработка проекта "Как модно одеться в школу" по информатике и ИКТ для учащихся 7-8 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Игнатов Михаил Сергеевич  xxx2024
29.08.2013 0 3083 543

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК