К уроку


Предлагаемая методическая разработка имеет своей основной целью показать, что эффективное использование метапредметных связей позволит обучающимся не только овладеть знаниями и умениями в тех областях, к которым у них есть интерес и склонности, а также научит обучающихся самостоятельно приобретать и повышать качество знаний, познавательный интерес, умение выделить необходимую информацию.

14.03.2020

Данный модуль можно использовать на уроках в 7 классе при изучении темы «Компьютер».

Презентацию "Базы данных: общие понятия" можно использовать при изучении новой темы "База данных как модель предметной области". Знакомит учащихся с классификацией БД, с новыми терминами и понятиями.

Сегодня мы являемся свидетелями и участниками уникального периода в истории человечества: периода формирования информационного общества. И это новое общество предъявляет системе образования новые требования, основным из которых является создание гибкой учебной среды с использованием инновационных технологий обучения.

Графическое представление информации позволяет создавать и поддерживать единый образ в процессе анализа и проектирования. Создавая диаграмму, создаются связи между любыми объектами, в отличие от текста, с которым это сделать намного сложнее.

Презентация к уроку информатики на осетинском языке "Графтӕ".

Цели: выделять этапы (шаги) действия; определять правильный порядок выполнения шагов; знать понятия «алгоритм действия», «команда алгоритма»; составлять и выполнять алгоритмы; находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

Цель: сформировать систему знаний по теме «Информация и информационные процессы» посредством изучения сущности понятий «информация» и «информационный процесс», а так же рассмотрения действий, выполняемых над информацией.

Цель урока: дать представление о кодах и способах кодирования информации.

Решение транспортной задачи на уроках информатики отражает специфику образовательной организации, дает возможность использования средств анализа данных, встроенных в программу MS Excel. В презентации приведен пример решения задачи закрытого типа (сбалансированной).

«Своя игра» - одна из командных игровых форм. В этой игре участники работают в команде, привлекаются к активной деятельности, самостоятельно принимают решение, учатся высказывать свое мнение и отстаивать свои взгляды. В ходе игры рассматриваются вопросы раздела «Информация. Кодирование информации». Предложенная игровая форма может быть использована для закрепления материала и контроля по любому предмету, а также как внеклассное мероприятие по любой теме.

Цель урока: познакомить учащихся с различными видами кодирования информации и видами представлении информации; формирование первоначальных представлений о кодировке информации; формирование общих представлений современной научной картины мира.

Данная презентация описывает основные понятия, цели и классификацию мультитедиа технологий. В презентации приводятся примеры сфер применения мультимедийных технологий. Предназначена для студентов СПО.

На современном рынке системного и прикладного ПО есть множество проприетарных и свободных программ и утилит, позволяющих выбрать наиболее подходящий инструмент для резервирования или восстановления данных, в том числе и ОС.

Конспект данного урока разработан по теме "Текстовые редакторы". На этом уроке подробно рассматривается интерфейс текстового процессора Microsoft Word, а также основные возможности данного текстового процессора.

Медиаобразование, как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений интерпретации, анализа и оценки медиатекста, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники.

Метод координат 2 урок в разделе «Кодирование информации». Предназначен для учащихся 5 классов. Цель урока формировать у обучающихся представление о методе координат, как о способе кодирования графической информации. Тип урока: урок закрепления и изучения нового материала. Педагогические технологии применяемые на уроке: технология развития критического мышления, здоровьесберегающая технология, информационно-коммуникационная технология.

Методические материалы для подготовки к ОГЭ по информатике. В презентации представлен теоретический и практический материал по данной теме. Учащиеся научатся представлять формульную зависимость в графическом виде. Приведены примеры решения задач. Есть задачи для самостоятельного решения.

Методические материалы для подготовки к ОГЭ по информатике. В презентации представлен теоретический и практический материал по данной теме. Учащиеся получат знания о файловой системе организации данных. Приведены примеры решения задач. Есть задачи для самостоятельного решения.

Методические материалы для подготовки к ОГЭ по информатике. В презентации представлен теоретический и практический материал по данной теме. Учащиеся научатся анализировать формальные описания реальных объектов и процессов. Приведены примеры решения задач. Есть задачи для самостоятельного решения.

Методические материалы для подготовки к ОГЭ по информатике. В презентации представлен теоретический и практический материал по данной теме. Учащиеся научатся определять истинность составного высказывания. Приведены примеры решения задач. Есть задачи для самостоятельного решения.

Методические материалы для подготовки к ОГЭ по информатике. В презентации представлен теоретический и практический материал по данной теме. Учащиеся научатся оценивать объем памяти, необходимый для хранения текстовых данных. Приведены примеры решения задач. Есть задачи для самостоятельного решения.

Учебник знакомит со средой программирования Scratch, с понятием алгоритма, его видами и свойствами. Есть ссылки на уроки, сайт где скачать программу Scratch.

Цель урока: повторить правила игры в «СИМ». Задачи урока: вспомнить изученные единицы времени; тренироваться переводить единицы времени в другие мерки; применять полученные знания и умения при решении математических задач и упражнений.

Программа Microsoft Word для Windows представляет собой мощный текстовый процессор, используемый для создания и редактирования документов, вставки и удаления текста и графических изображений. С его помощью могут быть созданы печатные документы широкого спектра назначения: отчеты, методические материалы, бланки, серийные письма и т.д. Программа является составной частью пакета сервисных программ Microsoft Office, созданного для удовлетворения различных профессиональных и иных запросов.

Принтер – это устройство, предназначенное для печати информации из компьютера на бумагу, или, как говорят на «компьютерном» языке, на твердый носитель. При этом сам процесс переноса информации называется вывод на печать, а полученный документ – распечатка.

Логика – это философская наука о законах и формах правильного мышления. Как средство познания объективного мира, логика изучает абстрактное мышление.

Урок разработан для обучающихся 4 класса по информатике, автор Н.Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова. Цель урока познакомить обучающихся с понятием «алгоритм», видами алгоритма. Тип урока: комбинированный. Это урок объяснения нового материала, опираясь на имеющиеся знания и жизненный опыт учащихся. Урок разделен на две части: первая - теоретическая; вторая - практическая (обучающиеся выполняют алгоритм в программе Microsoft Office Word).

Методическая разработка урока по учебной дисциплине “Информатика и ИКТ”.Excel. Построение графиков и диаграмм. Цель научить обучающихся представлять числовую информацию в графическом виде, познакомить обучающихся с различными видами диаграмм в ЭТ.Изучить алгоритм построения диаграмм; развитие познавательного интереса, повышение мотивации обучающихся путем использования нестандартных задач, развитие умения работать самостоятельно и в группе.

Урок разработан для обучающихся 2 класса по информатике, автор Матвеева Н.В. Цель урока: сформировать первоначальное представление о смысле слова «кодирование» (информации) на основе анализа примеров.