Планирование


Цели и задачи:
Цель:овладение системой теоретических знаний и умений безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, необходимых для применения в практической деятельности, защиты личного здоровья.

Содержание образования в 5 классе устанавливает следующие задачи:

  • Формирование у учащихся модели безопасного поведения в повседневной жизни, в транспортной среде и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
Проект тематического планирования внеурочных и внеклассных занятий по ОБЖ для 5 класса составлен на основе стандарта среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности (базовый уровень).
Составлена на основе программы по ОБЖ для общеобразовательных учреждений, под общей редакцией А.Т. Смирнова - М.: Просвещение, 2008.
Данная программа разработана на основе методических рекомендаций по содержанию, организации и проведению слета-соревнования Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», программы «Основы безопасности жизнедеятельности» и методических рекомендаций по содержанию и организации работы «Школы экологического выживания» и предназначена для реализации в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 150 Кировского района г. Екатеринбурга.
Программа предполагает изучение обучающимися курса «Школа безопасности» в течение одного учебного года.
Календарно-тематическое планирование интегрированного курса
«Биология - ОБЖ»
составлено на основании федеральной программы
авторы Н.И. Сонин, М.Р. Сапин
учебник «Человек» авторы Н.И.Сонин, М.Р. Сапин
в 8 классе на 2012-2013 учебный год.
Планировани и подготовка документации при подготовке и проведении учебных сборов с учащимися юношами 10 классов образовательных учреждений. В соответствии с приказами Мин.Обороны № 96 и Мин.обр. науки № 134 от 24 февраля 2010 года "Об утверждении инструкции об организации обучения граждан Р.Ф. начальным знаниям в области обороны.
Рабочая программа по курсу ОБЖ составлена в соответствии с Государственным стандартом общего образования, включающего в себя три компонента (приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 г.).
1. Федеральный компонент – устанавливается Российской Федерацией.
2. Региональный компонент (национально-региональный) – устанавливается субъектом Российской Федерации (№ 1089 от 06.12.2004 г.).
На удаление. Дубликат загрузки
"День защиты детей" от чрезвычайных ситуаций проводится в конце апреля ежегодно,на котором отрабатываются навыки поведения при ЧС.
План проведения "Дня защиты детей" от чрезвычайных ситуаций проводится в конце апреля.
Рабочая программа, составленная на основе авторской Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В. Программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Календарно-тематическое планирование создано по программе автор В. Н. Латчук (руководитель), С. К. Миронов, С. Н. Вангородский с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. .
Календарно-тематическое планирование по Основам Безопасности Жизнедеятельности для 7 класса

СОЗДАНО НА ОСНОВЕ программы курса ОБЖ для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Автор А.Т.Смирнов. М., Дрофа, 2010.

Предназначено для учителей ОБЖ.
Календарно-тематическое планировпние по Основам Безопасности Жизнедеятельности для 6 класса

СОЗДАНО НА ОСНОВЕ программы курса ОБЖ для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Автор А.Т.Смирнов. М., Дрофа, 2010
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ 5 КЛАССОВ
На учебный год
СОЗДАНО НА ОСНОВЕ программы курса ОБЖ для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Автор А.Т.Смирнов. М., Дрофа, 2010
Учебники:
5 класс: Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс. Авторы: В.В.Поляков, М.И. Кузнецов, В.В.Марков, В.Н.Латчук. М., Дрофа, 2009

Рабочая программа интегрированного курса « Биология и ОБЖ» составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по биологии и программы по биологии для 6 – ого класса «Биология –(Раздел «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники)» на основе программы авторского коллектива под руководством И.Н. Пономаревой (сборник программ по биологии для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев – М., изд. дом "Вентана-Граф 2009), рассчитанной на 68 часов (2 урока в неделю) «Основы безопасности жизнедеятельности» Комплексная учебная программа для 5—11 классов общеобразовательных учреждений Под общей редакцией А. Т. Смирнова, Москва «Просвещение» 2008.
Большинство авторских программ по ОБЖ рассчитано на оборонно-спортивный профиль в общеобразовательном учреждении, поэтому возникла необходимость в создании программы для пожарно-спасательного профиля, где будет больше времени отведено для изучения таких тем как: чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, автономное существование в условиях природной среды, а также первой доврачебной помощи.
При разработке данной программы, за основу взята государственная программа для учащихся общеобразовательных учреждений подготовленная В.Н.Латчуком, С.К.Мироновым, С.Н. Вангородским (в полном объёме), кроме того, увеличено количество часов на разделы «Безопасность и защита человека в среде обитания» и «Оказание первой доврачебной помощи» (программа В.Г.Бубнова «Основы медицинских знаний»).
Данный курс «Краеведения» рассчитан на преподавание во 2 – 4 классах начальной школы, 34 часа в год (1 час в неделю) в рамках вариативной части базисного плана. Представленный курс по «Краеведению» углубляет изучение истории региона на локальном уровне, интегрирует в себе следующие предметы: история, биология, география, культурология.