ПЛАН учебно – воспитательной работы объединения «Баскетбол»


4 год обучения

Группа 4 года обучения занимается по плану 4 года обучения.

Возраст обучающихся 14 – 16 лет.

Занятия проводятся на базе МОУ СОШ №14 по следующему расписанию:

понедельник 1530 - 1710, среда 1530 - 1710, пятница 1530 - 1710.

Цель: создание условий для укрепления и сохранения физического здоровья детей посредством приобщения к регулярным занятиям баскетболом, формирования навыков здорового образа жизни, активной жизненной позиции и потребности в физических упражнениях, воспитание спортсменов.

Задачи:
образовательные:
– овладение приемами техники на уровне умений и навыков;
– овладение индивидуальными и групповыми тактическими действиями;
– овладение основами тактики командных действий;
– повышение общей физической работоспособности;
– совершенствование специальной физической подготовленности;
– расширение объема знаний в вопросах спортивно-этического воспитания, гигиены питания, контроля переутомления, предупреждению травматизма;

развивающие:
– укрепление здоровья, всесторонняя физическая подготовка;
– развитие и совершенствование физических качеств (быстроты, ловкости и специальной тренировочной выносливости);

воспитательные:
– воспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, потребности в здоровом образе жизни;
– воспитание волевых качеств (преодоление трудностей, как во время игр и соревнований, так и во время тренировочного процесса).


№ Дата Тема Теоретическая
часть Время
/мин/ Практическая
часть Время
/мин/ Другие
формы работы Время
/мин/ Общее
время
/мин/

1-2 02.09.11 Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях в спортивной секции. 10
ОФП /беговые упражнения, кроссовая подготовка, упражнения на перекладине/ 90 100
3-4 05.09.11 Развитие физических качеств Основные физические качества и их развитие 10 ОФП/беговые упражнения, кроссовая подготовка, бег с ускорением/ 90 100
5-6 07.09.11 Техника передвижения в баскетболе 10
Совершенствование техники передвижения, ведение, остановки, повороты.

,повороты. 90 100
7-8 09.09.11 Техника передач мяча 10 Передачи мяча на месте и в движении в парах, тройках, четвёрках. 90 100
9-10 12.09.11 Броски мяча 10 Броски мяча с места, после ведения и остановки, в движении. 90 100
11-12 14.09.11 Индивидуальные тактические действия 10 Индивидуальные действия с мячом и без мяча. Тестирование уровня развития скоростных качеств. 90 Контрольные испытания.
100
13-14 16.09.11 Тактика игры в баскетбол. Правила игры и методика судейства.
10 Учебная игра.
Зонная защита, позиционное нападение. 90 Судейская практика.
100
15-16 19.09.11 Технические приёмы игры 10 Совершенствование различных способов передвижения и их сочетание. 90 100
17-18 21.09.11 Тактика игры в баскетбол 10 Индивидуальные действия при нападении с мячом и без мяча. 90 100
19-20 23.09.11 Тактика игры в баскетбол 10 Групповые действия при нападении с мячом и без мяча. 90 100
21-22 26.09.11 Тактика игры в баскетбол 10 Тактика нападения /индивидуальные, и групповые действия/ 90 100
23-24 28.09.11 Тактика игры в баскетбол Правила игры и методика судейства.
10 Учебная игра.
Персональная опека игрока. 90 Судейская практика.
100
25-26 30.09.11 Развитие физических качеств Гигиенические основы режима труда и отдыха юных спортсменов. 10 ОФП
/упражнения на развитие силовых качеств/ 90 100
27-28 03.10.11 Технические приёмы игры 10 Совершенствование техники передвижений, ведения, остановок и поворотов.
90 100
29-30 05.10.11 Развитие физических качеств 10 Специальная физическая подготовка/прыжковые упражнения, прыжки через скакалку/ 90 100
31-32 07.10.11 Технические приёмы игры 10 Выбор способа ловли в зависимости от направления и силы полета мяча. 90 100
33-34 10.10.11 Тактика игры в баскетбол 10 Взаимодействие двух игроков - «заслон в движении». 90 100
35-36 12.10.11 Технические приёмы игры Правила игры и методика судейства.
10 Учебная игра.
Персональная опека игрока. 90 Судейская практика.
100
37-38 14.10.11 Развитие физических качеств Предупреждение инфекционных заболеваний при занятиях спортом. 10 ОФП
/развитие силы мышц плечевого пояса и стопы/ 90 100
39-40 17.10.11 Технические приёмы игры 10 Сочетание выполнения различных приемов ловли мяча в условиях жесткого сопротивления.
90 100
41-42 19.10.11 Развитие физических качеств 10 СФП
/ развитие скоростно-силовых качеств, перемещения с изменением скорости и направления/ 90 100
43-44 21.10.11 Тактика игры в баскетбол 10 Взаимодействие трех игроков - «скрестный выход». 90 100
45-46 24.10.11 Тактика игры в баскетбол 10 Взаимодействие трех игроков - «скрестный выход». 90 100
47-48 26.10.11 Тактика игры в баскетбол Правила игры и методика судейства.
10 Учебная игра. Броски мяча в движении после двух шагов в проходе из под кольца. 90 Судейская практика.
100
49-50 28.10.11 Развитие физических качеств 10 Чередование упражнений на развитие специальных физических качеств. 90 Круговая тренировка 100
51-52 31.10.11 Развитие физических качеств . 10 ОФП
/развитие силы мышц спины и брюшного пресса/ 90 100
53-54 02.11.11 Технические приёмы игры 10 Скрытые передачи мяча под рукой, из-за спины, из-за спины в пол. СФП 90 100
55-56 07.11.11 Тактика игры в баскетбол 10 Применение изученных взаимодействий в условиях позиционного нападения. 90 100
57-58 09.11.11 Тактика игры в баскетбол 10 Применение изученных взаимодействий в условиях личного прессинга. 90 100
59-60 11.11.11 Тактика игры в баскетбол Восстановительные мероприятия в спорте. 10 Учебно-тренировочная игра. 90 Инструкторская и судейская практика. 100
61-62 14.11.11 Развитие физических качеств 10 Тестирование уровня развития скоростно- силовых качеств.
90 Контрольные испытания. 100
63-64 16.11.11 Тактика игры в баскетбол Правила игры и методика судейства.
10 Учебная игра.
Быстрый прорыв. 90 Судейская практика.
100
65-66 18.11.11 Развитие физических качеств Систематический врачебный контроль за юными спортсменами. 10 ОФП
/развитие общей выносливости/ 90 Круговая тренировка 100
67-68 21.11.11 Технические приёмы игры 10
Бросок мяча над головой (полукрюк, крюк).
90 100
69-70 23.11.11 Развитие физических качеств 10 СФП
/ упражнения на развитие скоротно - силовых качеств/ 90 Эстафеты 100
71-72 25.11.11 Технические приёмы игры 10 Применение изученных способов ловли, передач, ведения, бросков в зависимости от ситуации на площадке. 90 100
73-74 28.11.11 Тактика игры в баскетбол 10 Командные действия в нападении.
Учебно-тренировочная игра с заданиями. 90 100
75-76 30.11.11 Тактика игры в баскетбол 10 Учебно-тренировочная игра. Позиционное нападение и зонная защита. 90 100
77-78 02.12.11 Технические приёмы игры Самоконтроль в процессе занятий спортом.
10 Ведение мяча с поворотом кругом. 90 100
79-80 05.12.11 Технические приёмы игры 10 . Сочетание выполнения бросков мяча из различных точек в условиях жесткого сопротивления. 90 100
81-82 07.12.11 Тактика игры в баскетбол 10 Выбор места и момента для борьбы за отскочивший от щита мяч при блокировке. 90 100
83-84 09.12.11 Тактика игры в баскетбол Правила игры и методика судейства.
10 Учебная игра. Персональная опека игрока, командный прессинг. 90 Судейская практика.
100
85-86 12.12.11 Тактика игры в баскетбол 10 Противодействие взаимодействию двух игроков – «заслону в движении». 90 100
87-88 14.12.11 Развитие физических качеств 10 СФП
/Развитие специальной выносливости/ 90 100


Полный текст материала ПЛАН учебно – воспитательной работы объединения «Баскетбол» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каверза Борис Иванович  коллега4030
Учитель физической культуры, МОУ СОШ №14 г. Лпецк
20.11.2011 0 6131 925
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0