Рабочая программа внеурочной деятельности по мини-футболу; 5 класс


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Карымкарская средняя общеобразовательная школа»


 

Рассмотрено:

На заседании МО классных руководителей

 

Протокол №

 

от «__» _____________2016 г.

«Согласовано»:

Заместитель директора по ВР МКОУ «Карымкарская СОШ»

 

______________Дмитриева Л.В.

 

«__»____________2016 г.

«Утверждаю»:

Директор МКОУ

«Карымкарская СОШ»

 

от «__» __________2016 г.

 

___________Хургунова С.Я.

 

 


 

Рабочая программа

внеурочной деятельности по мини-футболу

для 5 класса

учителя физической культуры

Капаева Олега Александровича

I квалификационная категория

Направление: спортивно-оздоровительное

Срок реализации программы: 2016-2017уч.год


 


 

п.Карымкары 2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта, основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Карымкарская СОШ».

Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе МКОУ «Карымкарская средняя общеобразовательная школа» составлена в соответствии:

- Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 (далее - ФГОС основного общего образования) (для V (VI) классов);

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 г. № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, ох 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060);
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 г. №576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;

- Письмами Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа - Югры:

  • от 1 июня 2015 года № 5528 «О направлении ПООП»;

  • от 15 июня 2015 г. № 6102 «О направлении Методического письма о реализации в 5 классе ФГОС основного общего образования по предметным областям и учебным предметам в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2015-2016 учебном году»;

  • от 26 июня 2015 г. №6681 «О направлении Инструктивно-методического письма об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2015-2016 учебном году».

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрированный Минюстом России 1 февраля 2011 N919644, «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15);

- письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июня 2015 г. №5528 «О направлении ПООП»;

- письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июня 2015 г. №6102 «О направлении Методического письма о реализации в 5 классе ФГОС основного общего образования по предметным областям и учебным предметам в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2015-2016 учебном году».

 

 

 

Рабочая программа по мини-футболу для учащихся 5-х. классов. В секцию мини-футбола привлекаются ребята в возрасте 12 лет.Количество занимающихся в секции – 12 человек.Весь учебный материал программы рассчитан на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыковигры в мини-футбол.

 

Направленность данной программы – физкультурно-спортивная.

 

Актуальность программы состоит в том, что в настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры.Поэтому одной из важнейших задач является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям в различных секциях для повышения уровня физической подготовленности.

 

Целью занятий в секции являются: разносторонняя подготовка и овладение рациональной техникой игры в мини-футбол; приобретение знаний, умений необходимых футболистам; воспитание трудолюбия, дисциплины, взаимопомощи, чувства коллективизма.

 

Задачи:

  • укрепление здоровья и закаливание организма;

  • привитие интереса к систематическим занятиям мини-футболом;

  • обеспечение всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений;

  • овладение техническими приёмами, которые наиболее часто и эффективно применяются в игре, и основами индивидуальной, групповой и командной тактики игры в мини-футбол;

  • освоение процесса игры в соответствии с правилами мини-футбола;

  • участие в соревнованиях по мини-футболу;

  • изучение элементарных теоретических сведений о личной гигиене, истории мини-футбола, технике и тактике, правил игры в мини-футбол.

 

Срок реализации программы.

Изучение программного материала рассчитано на 1 год.

 

Форма и режим занятий.

Программа предусматривает распределение учебно-тренировочного материала на 35 часов в год. Продолжительность занятий в секции – 1 раза в неделю по 1 часу.

 

Все занятия, которые проводятся в кружке, должны носить воспитывающий характер. Руководитель кружка разъясняет занимающимся высокую идейную направленность Российской системы физического воспитания, большую государственную значимость её, подчёркивает повседневную заботу Российского правительства о развитии физической культуры и спорта в России. У занимающихсянадо воспитывать уважение к товарищам, коллективные навыки, высокую сознательность, умение преодолевать трудности и другие морально-волевые качества.

Воспитанию кружковцев способствуют чёткая организация проведения занятий, требовательность к выполнению упражнений, строгое выполнение правил и норм поведения на занятиях, соревнованиях и в бытовых условиях. Особую роль как средство воспитания играет личный положительный пример руководителя кружка.

Одним из основных условий успешной организации учебно-тренировочных занятий кружка мини-футбола является наличие спортивного зала с простейшим подсобным оборудованием.

Изучение теоретического материала осуществляется в форме 15-20-минутных бесед, которые проводятся, как правило, в начале занятий (как часть комплексного занятия). Кроме того, теоретические сведения сообщаются кружковцам в процессе проведения практических занятий.

Руководитель кружка, подбирая материал для занятий, должен наряду с новым обязательно включать в занятия упражнения, приёмы техники и тактики игры из ранее усвоенного учебного материала для его закрепления и совершенствования.

В кружке по мини-футболу занимающиеся должны получать элементарные навыки судейства игр по мини-футболу и навыки инструктора-общественника.


Полный текст материала Рабочая программа внеурочной деятельности по мини-футболу; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Капаев Олег Александрович  Никнейм3899
18.10.2018 0 357 7

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0