Статья "ТИСА" на уроке физкультуры: здоровьесберегающие технологии


Гиподинамия - одна из причин того, что за последнее десятилетие в России отмечается очень стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья детей дошкольного и школьного возрастов. По данным РАМН очень сильно снизилось число здоровых детей. Показатели состояния здоровья ухудшаются в процессе обучения в школе от младших классов к старшим. К окончанию школы незначительные расстройства у части детей переходят в стойкую хроническую патологию.

Для современных школьников, независимо от возраста, зачастую характерно ограничение двигательной активности, ухудшение физических качеств, а также пространственной ориентации и вестибулярной устойчивости. Работая за школьной партой в режиме ближнего видения, дети испытывают большие нагрузки, что в свою очередь негативно сказывается на качестве учебного процесса и здоровье учащихся. Эта ситуация усугубляется также состоянием окружающей среды, низким уровнем культуры здорового образа жизни школьников в сочетании с высокой социальной напряженностью, которая порождает чувство хронической тревоги и неуверенности.


Полный текст материала Статья "ТИСА" на уроке физкультуры: здоровьесберегающие технологии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Свечникова Наталия Александровна  Nata817548
учитель физической культуры, ГБОУ СОШ № 81 г.Санкт-Петербурга
30.01.2015 0 1681 467
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0