План-конспект урока химии "Алюминий, его строение, свойства и применение"; 9 класс


АЛЮМИНИЙ,
ЕГО СТРОЕНИЕ, СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ

1. Цель урока: Изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева

2. Задачи:
  • обучающие: продолжить знакомство с особенностями научного исследования на основе установления причинно-следственной связи между строением, свойствами и применением алюминия.
  • развивающие: развивать умение определять цель, выдвигать гипотезу и проверять ее в ходе исследования, развивать навыки самостоятельной работы и способность к рефлексии.
  • воспитательные: формирование коммуникативных навыков.
3. Тип урока: формирование и закрепление новых знаний

4. Формы работы учащихся: эвристическая беседа, решение проблемных ситуаций, поисковая и исследовательская работа, индивидуальная работа, работа в группах, взаимоконтроль, химический эксперимент, тестирование

5. Необходимое техническое оборудование: ПСХЭ, образцы алюминия, концентрированные растворы серной и азотной кислот, соляная кислота и гидрокид натрия, гранулы алюминия, стакан с водой, бенгальский огонь, спички, спички. Экран, компьютер, проектор, презентация. Карточки с заданиями, инструкции

6. Модель урока: технологическая карта урока

Полный текст материала План-конспект урока химии "Алюминий, его строение, свойства и применение"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Евтушенко Елена Михайловна  alena_evtushenko100
учитель химиии, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №100"
08.05.2013 2 5114 1017
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 Fosfor7 • 18:20, 15.05.2014
Спасибо. Используя Ваш материал подготовила самостоятельно подобный урок. У меня в кабинете есть и компьютеры и интерактивная доска, поэтому проведение уроков основанных на подобном материале очень удобно и эффективно.
avatar
1 elenakuz56 • 11:04, 26.05.2013
Спасибо, Елена Михайловна, за разработку. В вашем классе проведен интернет или вы пользуетесь модемом?
С уважением, Елена Анатольевна