Открытый урок по химии 9-го класса. Водород. Его получение и свойства


III. Обсуждение проблемных вопросов.

1. Почему водород в периодической системе химических элементов записан дважды: в Ia и VIIa группах?
2. В каком случае водород напоминает галогены, а в каком - щелочные металлы?
3. Как узнать, когда при взаимодействии с другими элементами водород играет роль восстановителя, а когда – окислителя?

Цели урока:

  • Образовательная – изучить состав, строение и свойства водорода как химического элемента и простого вещества. Ознакомиться со способами получения водорода в лаборатории и промышленности.
  • Воспитательная – формирование умений, устанавливать причины, следственные связи, логически мыслить и выражать свои мысли грамотным языком.
  • Развивающая – развитие познавательных интересов, умение обобщать изученные факты и делать выводы на основе полученных знаний.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Методы обучения: словесно – наглядный метод

Оборудование и реактивы: лабораторный прибор для получения газов, лабораторный штатив, горелка, пробирки, гранулы цинка, раствор соляной кислоты, порошок оксида меди (II).


Полный текст материала Открытый урок по химии 9-го класса. Водород. Его получение и свойства смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Маркелова Светлана Алексеевна  Kon-kon
учитель химии и биологии, НОУ "Земская гимназия" г.Балашиха
10.12.2014 5 2229 460
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Татьяна8134 • 01:05, 22.02.2015
Спасибо. Очень насыщенные и интересный урок, необычные формы и методы
avatar
4 Ольга4217 • 15:01, 10.02.2015
Качественный конспект. Спасибо!
avatar
3 Sevokin • 20:18, 23.12.2014
Все четко и ясно, быстро и ясно ,по полочкам. Дети очень быстро поняли тему
avatar
2 batiaeva_os • 17:25, 12.12.2014
спасибо за публикацию. По моему очень много времени уйдет на способы получения. Может есть смысл отработать вопросы водород окислитель водород восстановитель.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 antonina9629 • 00:56, 12.12.2014
Да, тема хорошая. Наши ученики часто спрашивают а почему водород написан в двух местах. А где правильно? А какой восторг вызывает у учеников простейший способ собирания водорода а потом его "взрыв" в смеси с воздухом в перевернутой пробирке.