Схемы к урокам химии по теме "Именные реакции в органической химии"

Схемы к урокам химии по теме "Именные реакции в органической химии"

Именные реакции в органической химии являются нередко как бы маркерами в цепочках превращений: зная их «в лицо», можно сразу предположить основные компоненты данного превращения, а затем уже восстановить промежуточные звенья. Число именных реакций велико, но десять указанных выше – самые важные для курса средней школы на любом уровне изучения химии - от базового до углублённого. Эти реакции связывают между собой все классы органических соединений: углеводороды, кислород- и азотсодержащие вещества. Взаимосвязи эти гораздо сложнее, чем показано на схеме, просто по техническим причинам все показать нет возможности. Но и «плюсы» в этом плане у схемы есть -появляется возможность творческого задания учащимся, например:  найти «переход» от неорганических веществ к продукту реакции Бутлерова. Во-вторых, получив такую схему в личное пользование, ученик может на этот как бы «скелет» нарастить еще массу сведений об условиях проведения реакций, характеристику их, практическое значение продукта данной реакции


Полный текст материала Схемы к урокам химии по теме "Именные реакции в органической химии" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сазон Людмила Сергеевна  mila_sergeeva
учитель химии, МАОУ №5 "Гимназия" г. Мегиона
10.11.2016 0 101 37
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0