Схемы к урокам химии по теме "Классификация неорганических веществ"

Схемы к урокам химии по теме "Классификация неорганических веществ"

Данная схема отражает взаимоподчинение основных классов неорганических веществ на уровне как основной, так и средней школы. Она содержит тот минимум сведений о классах веществ, который необходим для успешной работы ученика на уроке любого уровня  преподавания химии – от базового до профильного и углублённого. Есть в этой схеме место и для смешанных солей, но клетка эта оставлена незаполненной умышленно, для того, чтобы подчеркнуть особенность несолеобразующих оксидов – у них нет гидроксидов, и они не дают солей.                        

Эта схема имеет перспективу доработки в плане вертикального соподчинения отдельных элементов со своими соединениями. Делать это могут сами дети на уроке или в процессе домашней работы со схемой.


Полный текст материала Схемы к урокам химии по теме "Классификация неорганических веществ" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сазон Людмила Сергеевна  mila_sergeeva
учитель химии, МАОУ №5 "Гимназия" г. Мегиона
10.11.2016 0 143 45
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0